По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru

Саган Франсуаза - Сигнал к капитуляции

Читает Ненарокомова Татьяна

Любви в шалаше не бывает - есть лишь мечта о ней, и, возможно, этой мечте не стоит воплощаться. В классическом романе Франсуазы Саган "Сигнал к капитуляции"
воплощенная мечта, как бы пленительна ни была, обречена с первого мгновения - и, тем не менее, прекрасна. "Неверность - это когда тебе нечего сказать мужу,
потому что все уже сказано другому".

Другие аудиокниги этого автора

Прощай, печаль — Саган Франсуаза

Прощай, печаль — Саган Франсуаза

Франсуазу Саган называли Мадемуазель Шанель от литературы. Начиная с самого первого романа «Здравствуй, грусть!» (1954), наделавшего немало шума, её литературная карьера складывалась блестяще, она с удивительной лёгкостью создавала книгу за книгой, их переводили на различные языки и они разлетались по свету миллионами экземпляров. Когда в 1985-м, вышел её роман «Прощай, печаль», писательница была полноправной героиней светской хроники, глянцевых журналов, скандалов и отчётов о судебных разбирательствах…

Недвижная гроза — Саган Франсуаза

Недвижная гроза — Саган Франсуаза

Франсуазу Саган называли Мадемуазель Шанель от литературы. Начиная с самого первого романа «Здравствуй, грусть!» (1954), наделавшего немало шума, её литературная карьера складывалась блестяще, она с удивительной лёгкостью создавала книгу за книгой, их переводили на различные языки и они разлетались по свету миллионами экземпляров. «Недвижная гроза» — единственный исторический — «костюмный» роман Франсуазы Саган. Время действия — дивное лето 1832 года с его балами и пикниками, визитами и чаепитиями…

Четыре стороны сердца — Саган Франсуаза

Четыре стороны сердца — Саган Франсуаза

«Четыре стороны сердца» — последний роман Франсуазы Саган, скончавшейся в 2004 году. Её сын Дени Вестхофф обнаружил испещрённый вставками и поправками машинописный экземпляр в архиве писательницы. Это роман, написанный в свободной, раскованной манере, с удивительным мастерством и вниманием к страстям человеческим. Присущие писательнице интеллект, чувство юмора и изящество стиля позволили ей передать драматические перипетии сюжета в такой живой и лаконичной манере, что читатель получает удовольствие…