Тропик Рака

Читает Алексей Киселев

Самый известный и скандальный роман крупнейшего американского прозаика XX века Генри Миллера (1891–1980) одновременно является первой частью автобиографической трилогии писателя: «Тропик Рака», «Тропик Козерога», «Черная весна». Книгу можно поставить в один ряд со знаменитыми «парижскими циклами» Хемингуэя, Сэлинджера, Э. Лимонова. Это смесь дерзкой эротики, тонкой стилистики и неповторимой миллеровской витальности на языке кинематографа воплощена в талантливом фильме Ф. Кауфмана «Генри и Джун».

Тропик Рака впервые был опубликован в Париже в 1934 году. И сразу же
вызвал немалый интерес (несмотря на ничтожный тираж). Едва ли существуют
две другие книги, -- писал позднее Георгий Адамович, о которых сейчас было
бы больше толков и споров, чем о романах Генри Миллера Тропик Рака и
Тропик Козерога. К сожалению, людей, которым роман нравился, было куда
больше, чем тех, кто решался об этом заявить вслух. А уж чтобы напечатать
его на родине. Первая волна популярности поднялась там лишь спустя
десятилетие, когда американские солдаты, оказавшись в Париже, на корню
раскупили весь его английский тираж. Но минуло еще полтора десятилетия
прежде, чем его все-таки решились издать в Штатах, да и то -- издателям
пришлось выдержать больше полусотни судебных процессов. Разумеется, по
обвинению в растлении нравов! Впрочем, все это только ускорило покорение
Америки прозою Генри Миллера. Нынче о ней написаны тома исследований, она
изучается в университетах, постоянно переиздается, и трудно найти библиотеку
или книжную лавку, где не было бы романов Тропик Рака и Тропик Козерога.
На русском Тропик Рака впервые был опубликован все в том же Париже, в
1964 году тиражом всего в две сотни экземпляров, больше половины которых
попытались было вывезти в Союз, но таможня сию крамолу перехватила и
уничтожила. Разумеется, как порнографию. Хотя трудно придумать нечто более
далекое от порнографии, чем проза Миллера.
Доп. информация: Время звучания - 7 часов.

Музыкальное оформление

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год издания аудиокниги — 2004

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 32Kbps kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 83.03 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 3 августа 2007 года в 02:21

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Дьявол в раю — Миллер Генри

Дьявол в раю — Миллер Генри

Роман «Дьявол в раю»(1957) представляет собой драматическую историю отношений писателя с одним из его приятелей по парижскому периоду, французским астрологом и бывшим художником Конрадом Морисом. Доп. информация: Источник: Клуб Любителей Аудиокниг

Дьеп -- Нью - Хэвен — Миллер Генри

Дьеп -- Нью - Хэвен — Миллер Генри

Рассказ о том как автору {он же автор книг «Дьявол в раю», «Тропик рака», «Время убийц» и др. }захотелось вновь, хотя бы ненадолго, оказаться среди говорящих по-английски людей, . а может просто сбежать от жены, а может.

Нексус — Миллер Генри

Нексус — Миллер Генри

"Нексус". Третий роман из легендарной трилогии Миллера «Сексус», «Плексус», «Нексус» - трилогии, занимающей высокое место не только в творческом наследии писателя, но и вообще в литературе XX века. Секс. Смерть. Искусство. Отношения между людьми, захлебывающиеся в сюрреализме непонимания. Отчаяние нецензурной лексики, пытающейся выразить боль и остроту бытия. «»Нексус"" - такой, каков он есть! « Перераздача этого:. Новая версия оцифровки, возможно, звучит почище и поприятнее (спасибо yuriy12…

Новинки в этом разделе

Базельские колокола. Богатые кварталы. Пассажиры империала — Арагон Луи

Базельские колокола. Богатые кварталы. Пассажиры империала — Арагон Луи

Цикл: Реальный мир

В 1934 году выходит в свет роман Арагона «Базельские колокола», открывающий собой цикл романов «Реальный мир». Цикл этот задуман в традициях реалистической эпопеи. Герои переходят из книги в книгу, пересекаются многочисленные сюжетные линии, действительность даётся во всей своей многогранности, личные человеческие судьбы связаны с судьбами общенародными. Исторические фигуры выступают здесь наряду с персонажами, созданными воображением художника. Действие всего цикла развивается на протяжении четырёх…

Райский уголок — Стиббе Нина

Райский уголок — Стиббе Нина

На дворе вторая половина 1970-х. Пятнадцатилетняя Лиззи Вогел работает в «Райском уголке» — доме престарелых в Лестершире. Здесь царит хаос, и юной школьнице тут явно не место. Лиззи пошла на эту работу в погоне за переменами, отчаянно стремясь вырваться из замкнутого круга однообразия и скуки. Стать чьей-то девушкой или углубиться в культуру панков было бы слишком утомительно, а вот летняя подработка на новом месте — самое то. Лиззи кое-что знает о стариках — в её деревне их подавляющее большинство…

Самозванец и другие рассказы — Фишер Макс, Фишер Алекс

Самозванец и другие рассказы — Фишер Макс, Фишер Алекс

Скажите, давно ли вы смеялись? Вот чтобы прям по-настоящему, от души? Мы не можем обещать вам, что аудиоверсия рассказов Макса и Алекса Фишер заставит вас хохотать до слёз, но то, что эти искромётные жизненные истории как минимум вызовут улыбку и поднимут настроение на целый день — гарантируем!

Уиллард и его кегельбанные призы. Несчастливая женщина — Бротиган Ричард

Уиллард и его кегельбанные призы. Несчастливая женщина — Бротиган Ричард

Переиздание двух произведений Ричарда Бротигана в одном томе! С обновлёнными переводами. Ричард Бротиган (1935–1984) — американский прозаик и поэт, знаковая фигура контркультуры 1960-х–70-х годов, ставший вдохновителем многих писателей от Эрленда Лу и Кристофера Мура до Харуки Мураками и Сары Холл. В книгу вошли: последний опубликованный роман «Несчастливая женщина», по форме являющийся дневником путешественника, а по содержанию — глубоким внутренним монологом, а также роман «Уиллард и его кегельбанные…

В ожидании Роберта Капы — Фортес Сусана

В ожидании Роберта Капы — Фортес Сусана

Эта книга рассказывает историю любви и творческого союза легендарных военных фоторепортёров Роберта Капы и Герды Таро. Они встретились в 1935 году в Париже, куда она бежала из Германии, а он — из Венгрии. Тогда их ещё звали Эндре Фридман и Герта Похорилле. Изменив имена и захватив фотокамеры, они отправились в Испанию — освещать ход разгоравшейся там гражданской войны. Молодые и красивые, смелые антифашисты и безрассудные нонконформисты, они стали самыми знаменитыми фоторепортёрами того времени…