Как стать генеральным директором 2 CD

Читает Джеффри Дж. Фокс

Аудиокнига Джеффри Фокса «Как стать генеральным директором» - настоящий кладезь советов и рекомендаций для карьериста. В книге очень много (75) рекомендаций, которые абсолютно не структурированы и охватывают очень широкий диапазон действий карьериста, от «чистить зубы и причесываться» до «думайте как минимум один час в день». Много советов действительно полезных и толковых, много и реально прикольных рекомендаций, например, такая: «Помогайте вашему боссу хорошо выглядеть, а боссу вашего босса – выглядеть еще лучше». Если б моя книга «Как продать себя подороже» уже не ушла в верстку, я бы обязательно включил в нее это высказывание как один из эпиграфов.
К сожалению, многие советы основаны не на том, «как есть», а на том, «как должно быть». И если вы будете им следовать, то ваша компания, без сомнения, от этого выиграет. А вот насчет вашей личной выгоды от соблюдения этих рекомендаций я несколько сомневаюсь.
Если вам нужна эмоциональная подзарядка на пути к карьерным вершинам, или если вам хочется хоть несколько минут, хоть в мечтах побыть там, наверху, смело открывайте книгу Джеффри Фокса «Как стать генеральным директором» и доставьте себе несколько часов удовольствия. Если же вы знаете, чего хотите, и действительно упорно над этим работаете, то «Как стать генеральным директором» может стать для вас небольшим «привалом» перед штурмом очередной ступеньки.

125 Mb

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год изданиия неизвестен

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 128 kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 125.15 MB

Опубликовано — 12 ноября 2006 года в 13:19

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Как стать волшебником продаж — Фокс Джеффри

Как стать волшебником продаж — Фокс Джеффри

Цикл: Коротко и по делу

Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, однако коварство прописных истин в том, что им очень непросто следовать на практике. Зато «звездами» в области продаж чаще всего становятся именно те, кому это удается. Эту книгу нельзя назвать учебником, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, …

Новинки в этом разделе

Цифровая трансформация. Как выжить и преуспеть в новую эпоху — Сибел Томас

Цифровая трансформация. Как выжить и преуспеть в новую эпоху — Сибел Томас

Перед вами руководство, необходимое каждому лидеру (в бизнесе и в государственном управлении), который хочет выжить и преуспеть в новый цифровой век. После 40 лет вдумчивого руководства и весьма успешного лидерства Том Сибел — один из самых выдающихся предпринимателей и лидеров Кремниевой долины — собрал в этой поразительной книге знания о всех важных цифровых технологиях, которыми должен владеть каждый руководитель: большие данные, Интернет вещей, облачные вычисления и, конечно, искусственный …

Будущее быстрее, чем вы думаете. Как технологии меняют бизнес, промышленность и нашу жизнь — Диамандис Питер, Котлер Стивен

Будущее быстрее, чем вы думаете. Как технологии меняют бизнес, промышленность и нашу жизнь — Диамандис Питер, Котлер Стивен

Прогноз развития современных технологий и их конвергенции в ближайшие десятилетия от авторов бестселлера «Изобилие» Питера Диамандиса и научного журналиста Стивена Котлера. Это книга о том, как одни современные технологии (например, искусственный интеллект), соединяясь с другими (например, с дополненной реальностью), в корне преображают и переписывают по новым правилам работу промышленности, розничную торговлю, рекламу, индустрию развлечений, образование и многие другие сферы нашей жизни. Причём…

Цели и ключевые результаты — Нивен Пол, Ламорт Бен

Цели и ключевые результаты — Нивен Пол, Ламорт Бен

С этой книгой OKR — система постановки целей и оценки ключевых результатов — станет для вашей компании ключевым ресурсом, обеспечивающим устойчивый рост. OKR помогает сотрудникам работать вместе и концентрировать усилия, чтобы обеспечивать своей компании рост и развитие. С помощью ключевых результатов вы раскроете, как выглядит достигнутая цель. А посылы типа «делай лучше» или «старайся больше» трансформируете в чёткие измеримые маркеры. OKR — это универсальный инструмент для компаний, которые…

15 секретов управления временем — Круз Кевин

15 секретов управления временем — Круз Кевин

Перед вами книга о тайм-менеджменте… без тайм-менеджмента! Оказывается, действительно успешные люди в своей жизни вовсе не используют приёмы, о которых традиционно говорят специалисты по управлению временем. Кевин Круз специально изучил привычки нескольких тысяч профессионалов, но так и не нашёл никакой взаимосвязи между обучением тайм-менеджменту и продуктивностью, снижением уровня стресса или ощущением счастья. Тогда он опросил миллиардеров, предпринимателей, олимпийских чемпионов и сформулировал…

Думай и богатей — Хилл Наполеон

Думай и богатей — Хилл Наполеон

Ещё учась в университете и подрабатывая репортёром, Хилл стал собирать материал о карьере знаменитых людей. В 1908 году он встретил Эндрю Карнеги, который предложил ему взять интервью у 500 преуспевающих американцев и вывести универсальную формулу успеха. В 1928 году, ровно через двадцать лет после разговора с Карнеги, Хилл опубликовал первую книгу — версию своей философии личного успеха.