Как стать генеральным директором 2 CD

Чтец неизвестен

Аудиокнига Джеффри Фокса «Как стать генеральным директором» - настоящий кладезь советов и рекомендаций для карьериста. В книге очень много (75) рекомендаций, которые абсолютно не структурированы и охватывают очень широкий диапазон действий карьериста, от «чистить зубы и причесываться» до «думайте как минимум один час в день». Много советов действительно полезных и толковых, много и реально прикольных рекомендаций, например, такая: «Помогайте вашему боссу хорошо выглядеть, а боссу вашего босса – выглядеть еще лучше». Если б моя книга «Как продать себя подороже» уже не ушла в верстку, я бы обязательно включил в нее это высказывание как один из эпиграфов.
К сожалению, многие советы основаны не на том, «как есть», а на том, «как должно быть». И если вы будете им следовать, то ваша компания, без сомнения, от этого выиграет. А вот насчет вашей личной выгоды от соблюдения этих рекомендаций я несколько сомневаюсь.
Если вам нужна эмоциональная подзарядка на пути к карьерным вершинам, или если вам хочется хоть несколько минут, хоть в мечтах побыть там, наверху, смело открывайте книгу Джеффри Фокса «Как стать генеральным директором» и доставьте себе несколько часов удовольствия. Если же вы знаете, чего хотите, и действительно упорно над этим работаете, то «Как стать генеральным директором» может стать для вас небольшим «привалом» перед штурмом очередной ступеньки.

125 Mb

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Издательство — Неизвестно

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 125.15 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 12 ноября 2006 года в 13:19

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Как стать волшебником продаж — Фокс Джеффри

Как стать волшебником продаж — Фокс Джеффри

Цикл: Коротко и по делу

Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, однако коварство прописных истин в том, что им очень непросто следовать на практике. Зато «звездами» в области продаж чаще всего становятся именно те, кому это удается. Эту книгу нельзя назвать учебником, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего…

Новинки в этом разделе

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Дата-грамотность, то есть способность ориентироваться в мире данных, — ключевой навык сегодняшнего дня. Ежедневно в соцсетях публикуются миллиарды сообщений, электронные почтовые ящики по всей планете гудят от писем, а каждый подключённый к интернету автомобиль производит терабайты данных, не говоря уже об онлайн-магазинах, платёжных системах и государственных цифровых сервисах. Однако работать с данными, анализировать их и использовать их для бизнеса по-прежнему умеет меньшинство, а специалистов…

Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию — Карлссон Свен, Лейонхуфвуд Юнас

Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию — Карлссон Свен, Лейонхуфвуд Юнас

За несколько лет компания Spotify буквально трансформировала музыкальную индустрию: спасла звукозаписывающие корпорации от пиратов, заставила содрогнуться Apple и эффектно появилась на Уолл-стрит. А в 2020 году она запустила свой сервис и в России. Ещё ни одной шведской компании не удавалось завоевать такой авторитет в мировой поп-культуре. Авторы этой книги Свен Карлcсон и Юнас Лейонхуфвуд провели своё журналистское расследование, поговорили с участниками этой бизнес-трансформации, среди которых…

Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда — Линдстром Мартин

Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда — Линдстром Мартин

Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии Time. Он консультировал компании едва ли не из каждой страны мира. Для новой книги, которая будет переведена более чем на 10 языков, он собрал много смешных, а подчас и ужасающих примеров того, как здравый смысл переставал работать в организациях, а бюрократия доходила до абсурда. Например, в одной из компаний в очень защищённом и секретном офисе пришлось останавливать совещание, чтобы Мартин смог отлучиться в туалет — в сопровождении…

Вдохновлённые. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру — Каган Марти

Вдохновлённые. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру — Каган Марти

Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров. В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, программисты и дизайнеры обогатятся интересными идеями и инструментами, которые смогут использовать для создания прорывных продуктов и в реализации стратегии бизнеса. Как самым успешным…

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией — Уайзман Лиз

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией — Уайзман Лиз

Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звёздных профессионалов, объясняет, кто такие «ключевые игроки», почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. В основе книги — интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть «ценные сотрудники» — те незаменимые коллеги, на которых можно положиться …