По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru

Карета Святых Даров

Радиоспектакль

Читает Радиокомпозиция спектакля Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова

Эта история произошла в в те времена, когда в столице испанского вице-королевства Перу городе Лиме насчитывалось всего пять карет. Любовница вице-короля Перичола, актриса, певица и просто красавица, непременно должна иметь одну из них.
Актриса Перикола, героиня комедии Проспера Мериме, оперетты Оффенбаха и романа Торнтона Уайлдера «Мост короля Людовика Святого» - реальная личность.
Продолжительность - 36m
Доп. информация:
Перикола (испанское прозвище — Ла-Перричоли, исп. La Perricholi; 28 сентября 1748 — 16 мая 1819, настоящее имя — Микаэла Вильегас Уртадо (исп. Maria Micaela Villegas Hurtado)) — известная перуанская актриса театра и певица (сопрано) XVIII века.
Перикола родилась в Лиме, по другой версии — в селе Томайкичуа (Tomayquichua) провинции Уануко (Huanuco). Была крещена в Соборе Лимы 1 декабря 1748 года. С 15 лет начала играть в театре Coliseo de Comedias, получив к 20 годам широкую известность. Выступала в Лиме и других городах Южной Америки, исполняла главные роли в пьесах Педро Кальдерона и Лопе де Вега. В этот период стала любовницей вице-короля Перу Мануэля де Амата, правившего в 1761—1776 годах. В 1769 году родила от него сына Мануэля. Вице-король построил и подарил ей несколько дворцов. Их скандальная связь привлекала всеобщее внимание в Лиме, став объектом критики со стороны местной аристократии.
После потери её любовником должности вице-короля и его отъезда в Испанию Перикола подвергалась нападкам и преследованиям недоброжелателей. В 1788 году она оставила сцену, в 1795 году вышла замуж и занималась администрированием театра. В последние годы жизни была известна благотворительностью

Другие аудиокниги этого автора

Недовольные — Проспер Мериме

Недовольные — Проспер Мериме

пьеса «Недовольные» (Les Mecontents), появившаяся в начале 1830, осмеивает неудачу дворянского заговора в эпоху Империи, выясняет природу его социального протеста накануне Июльской революции: М. выступает здесь (под явным влиянием Стендаля) от имени бонапартистских слоев либеральной мелкобуржуазной интеллигенции, поклонявшихся героическим традициям наполеоновской эпохи и идеологически смыкавшихся здесь с группой наполеоновского дворянства. На Июльскую революцию, борцами к-рой явились мелкая буржуазия…

Этрусская ваза — Проспер Мериме

Этрусская ваза — Проспер Мериме

Огюста Сен-Клера не любили в так называемом «большом свете»; главная причина заключалась в том, что он старался нравиться только тем, кто приходился ему по сердцу. . Доп. информация: Продолжительность 45:50 Внимание! ! ! ! Торрент был перезалит! ! ! ! 2009–07-19 10:06

Театр Клары Гасуль (Женщина-дьявол, или Искушение святого Антония; Небо и ад) — Проспер Мериме

Театр Клары Гасуль (Женщина-дьявол, или Искушение святого Антония; Небо и ад) — Проспер Мериме

Две пьесы из сборника «Театр Клары Гасуль», принесшего первую известность Просперу Мериме, прославленному автору «Кармен» и «Хроники царствования Карла IX». Необычайно самобытное явление во французской драматургии 20-х годов XIX в. Пьесы Мериме звучали задорно, дышали верой в неизбежность победы передовых общественных сил. Произведение начинающего писателя было вместе с тем одной из самых ранних и наиболее решительных попыток низвергнуть иго окостеневших в своем догматизме эпигонов классицизма…