НАОБОРОТ

Читает Репина С.

Эту книгу о денди-парфюмере конца XIX века одни называют «кораном декаданса», другие - «священной книгой денди».
Именно эта книга околдовала Дориана Грея:
«Странная то была книга, никогда еще он не читал такой! Казалось, под нежные звуки флейты грехи всего мира в дивных одеяниях проходят перед ним безгласной чередой. Многое, о чем он только смутно грезил, вдруг на его глазах облеклось плотью. Многое, что ему и во сне не снилось, сейчас открывалось перед ним. В таком стиле писали тончайшие художники французской школы символистов. Встречались здесь метафоры, причудливые, как орхидеи, и столь же нежных красок. Чувственная жизнь человека описывалась в терминах мистической философии. Порой трудно было решить, что читаешь - описание религиозных экстазов какого-нибудь средневекового святого или бесстыдные признания современного грешника. Это была отравляющая книга. Казалось, тяжелый запах курений поднимался от ее страниц и дурманил мозг».
Доп. информация: Продолжительность: 9ч11мин.

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год издания аудиокниги — 2007

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 128 кб/с kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 505.14 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 10 августа 2007 года в 09:48

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Новинки в этом разделе

Неразлучные — де Бовуар Симона

Неразлучные — де Бовуар Симона

Самое личное произведение Симоны де Бовуар и, вероятно, это одна из причин того, почему при жизни она так и не решилась его опубликовать. В его основу легла полная страсти и трагизма история дружбы самой Симоны и Элизабет Лакуэн по прозвищу Заза, которая, безусловно, во многом определила характер и мировоззрение писательницы. Сильви было всего девять, когда она впервые увидела Андре — миниатюрную темноволосую девочку с блестящими глазами, впалыми щеками и чернильным пятном на подбородке. С первой…

Все люди смертны — де Бовуар Симона

Все люди смертны — де Бовуар Симона

Симона де Бовуар — писательница, философ, «верховная жрица» экзистенциализма, спутница Жан-Поля Сартра, её книги и в особенности знаменитое эссе «Второй пол» наложили отпечаток на целую эпоху. «Все люди смертны», — назвав так в 1946 году свой роман, Симона де Бовуар попыталась разрешить загадку жизни и смерти. Задолго до успехов криобиологии и клонирования, идей многомирного бессмертия, до появления кинолегиона неумирающих Горцев она наделяет героя своего романа бессмертием — реальным и неопровержимым…

Мандарины — де Бовуар Симона

Мандарины — де Бовуар Симона

«Мандарины» — один из самых знаменитых романов ХХ века, вершина творчества Симоны де Бовуар, известной писательницы, философа. События, описанные в книге, так или иначе связаны с крушением рождённых в годы Сопротивления надежд французской интеллигенции. Чтобы более полно представить послевоенную эпоху, автор вводит в повествование множество персонажей, главные из которых — писатели левых взглядов Анри Перрон и Робер Дюбрей (их прототипами стали А. Камю и Ж. П.Сартр). Хотя основную интригу составляет…

Улица Яффо — Шпек Даниэль

Улица Яффо — Шпек Даниэль

Новый роман от автора бестселлера «Piccolа Сицилия» Даниэля Шпека. «Улица Яффо» — драматичная семейная сага, которая не оставит вас равнодушными. 1948 год. Еврейская девочка Жоэль начинает новую жизнь в Хайфе, на улице Яффо. В то же время у палестинки Амаль от родины не остаётся ничего, кроме воспоминаний — лишь апельсиновые рощи её отца. В будущем, спустя годы, берлинский археолог Нина приедет в Палермо, чтобы забрать наследство своего пропавшего деда Морица. Там она встретит уже взрослую Жоэль…

Бесполезная красота. Сборник новелл — Мопассан Ги де

Бесполезная красота. Сборник новелл — Мопассан Ги де

Ги де Мопассан — крупнейший французский новеллист, мастер рассказа с неожиданной концовкой. «Едва ли был другой такой писатель, столь искренно считавший, что всё благо, весь смысл жизни — в женщине, в любви… и едва ли был когда-нибудь писатель, который до такой ясности и точности показал все ужасные стороны того самого явления, которое казалось ему самым высоким и дающим наибольшее благо жизни». Лев Николаевич Толстой (Предисловие к сочинениям Ги де Мопассана)