Партизанская война с работодателем

Читает Павел Моргунов

Александр Деревицкий — самый экстравагантный и один из наиболее востребованных тренеров продаж. По его словам, самое обидное в его судьбе то, что он так и не стал писателем-фантастом, а самое смешное — диплом лучшего бизнес-тренера России 2001 года?

Его подход часто называют «агрессивным». Но, как говорит сам Деревицкий, главное «уметь общаться с клиентом и делать «сюжетные», а не казенные продажи.

«Ради того, чтобы не работать, я готов сколь угодно много трудиться…», — эти слова принадлежат автору нескольких книг и нескольких тысяч статей, идеологу Школы славянских продаж и создателю крупнейшего портала «Боевые Говоруны»
Чтоб со столь теплым сарказмом и столь ядовитым юмором писать о трюкачестве личных продаж, нужно жить коммерцией и очень сильно ненавидеть ее. Автор — это украинский Чарли Чаплин современного бизнеса?

Эта книга для «наемных партизан» писалось человеком уже прекратившим работу по найму. Она поможет поскорее прекратить жизнь наемного работника и тебе. Но при одном условии. Именно этим условием завершается книга.
Вооружившись изложенными здесь приемами партизанской войны, следует помнить о главном: нужно быть не только партизаном, но профессионалом».

Под впечатлением от
Доп. информация: Имею возможность раздавать со скоростью не более 10 кб/сек.

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — CBR 96kbps, Joint Stereo kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 258.87 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 15 ноября 2006 года в 10:10

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Коммерческая разведка — Деревицкий Александр

Коммерческая разведка — Деревицкий Александр

аудиокниги бизнес направленности Кто из нас в детстве не смотрел «кино про разведчиков» или не читал книг про них же! «Агентура»… «Разведка»… Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка – коммерческая. Да и вербовка теперь называется привлечением к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий. И бизнес-тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом. Мы приглашаем в «Мастерскую Деревицкого…

Новинки в этом разделе

Искусство сделки — Трамп Дональд, Шварц Тони

Искусство сделки — Трамп Дональд, Шварц Тони

Хотите узнать, как заключал сделки один из самых богатых и влиятельных бизнесменов в мире Дональд Трамп? Тогда слушайте эту автобиографическую книгу! В ней 45-й президент США описывает одну неделю своей жизни, подробно рассказывая о типичном распорядке дней, наполненных важными телефонными звонками, встречами с влиятельными людьми и заключением крупных сделок. А ещё автор делится сокровенной информацией о близких людях: рассказывает об отце и матери, братьях и сёстрах, первой жене Иване, детях…

Эстетический интеллект — Браун Полин

Эстетический интеллект — Браун Полин

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определённая вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian…

Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство — Аднер Рон

Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство — Аднер Рон

Пришло время изменить свой взгляд на конкуренцию, рост и лидерство — то есть на экосистему бизнеса в целом. Рон Аднер предлагает новый способ мышления и иллюстрирует прорывные идеи убедительными примерами. Сегодня соперничество компаний выходит за рамки отраслей. Вместо банковского дела — весь финтех, вместо телевидения — потоковое видео как таковое. В новом мире победа по старым правилам конкуренции может означать проигрыш. Только сосредоточившись на конкуренции во всей экосистеме (а не в рамках…

Токсичные коллеги. Как работать с невыносимыми людьми — Уэст Тесса

Токсичные коллеги. Как работать с невыносимыми людьми — Уэст Тесса

Интересное руководство, которое поможет взаимодействовать с токсичными коллегами и восстанавливаться после вынужденного общения с ними. Многим на работе приходится иметь дело с людьми, общение с которыми вызывает огромный стресс, хотя они и не нарушают правила компании. Тесса Уэст описывает семь самых распространенных типов, с которыми мы сталкивались хотя бы раз в жизни: «Карьерист» заискивает перед начальством, но при этом абсолютно не уважает коллег. «Волк в овечьей шкуре» входит в доверие…

Дело не в везении — Голдратт Элияху

Дело не в везении — Голдратт Элияху

Цикл: Цель – 2

Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, который с помощью логики причинно-следственных связей определяет ключевую проблему организации и Мыслительных Процессов, набора методов, позволяющих разработать комплексное решение, Рого предстоит разработать стратегию и запустить процесс непрерывного улучшения…