Партизанская война с работодателем

Читает Павел Моргунов

Александр Деревицкий — самый экстравагантный и один из наиболее востребованных тренеров продаж. По его словам, самое обидное в его судьбе то, что он так и не стал писателем-фантастом, а самое смешное — диплом лучшего бизнес-тренера России 2001 года?

Его подход часто называют «агрессивным». Но, как говорит сам Деревицкий, главное «уметь общаться с клиентом и делать «сюжетные», а не казенные продажи.

«Ради того, чтобы не работать, я готов сколь угодно много трудиться…», — эти слова принадлежат автору нескольких книг и нескольких тысяч статей, идеологу Школы славянских продаж и создателю крупнейшего портала «Боевые Говоруны»
Чтоб со столь теплым сарказмом и столь ядовитым юмором писать о трюкачестве личных продаж, нужно жить коммерцией и очень сильно ненавидеть ее. Автор — это украинский Чарли Чаплин современного бизнеса?

Эта книга для «наемных партизан» писалось человеком уже прекратившим работу по найму. Она поможет поскорее прекратить жизнь наемного работника и тебе. Но при одном условии. Именно этим условием завершается книга.
Вооружившись изложенными здесь приемами партизанской войны, следует помнить о главном: нужно быть не только партизаном, но профессионалом».

Под впечатлением от
Доп. информация: Имею возможность раздавать со скоростью не более 10 кб/сек.

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — CBR 96kbps, Joint Stereo kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 258.87 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 15 ноября 2006 года в 10:10

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest

Другие аудиокниги этого автора

Коммерческая разведка — Деревицкий Александр

Коммерческая разведка — Деревицкий Александр

аудиокниги бизнес направленности Кто из нас в детстве не смотрел «кино про разведчиков» или не читал книг про них же! «Агентура»… «Разведка»… Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка – коммерческая. Да и вербовка теперь называется привлечением к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий. И бизнес-тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом. Мы приглашаем в «Мастерскую Деревицкого…

Новинки в этом разделе

Стоимостное инвестирование в лицах и принципах — Чиркова Елена

Стоимостное инвестирование в лицах и принципах — Чиркова Елена

Елена Чиркова — управляющий фондом акций GEIST, партнер Movchan’s Group — рассказывает о стоимостном инвестировании в новом ракурсе. Она не просто говорит о взглядах отдельных выдающихся инвесторов, а сопоставляет их мнения по всем важным вопросам — от выбора географических рынков до необходимости диверсификации портфеля и целесообразности занятий таймингом, формируя тем самым цельную картину стоимостного подхода как инвестиционной стратегии. Автор опирается на мнения инвесторов с задокументированными…

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие — Бхаргава Рохит

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие — Бхаргава Рохит

Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. В последнем переиздании его культовой книги вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных тенденций, которые сформируют следующее десятилетие, а также размышление о том, какие последствия они будут иметь для культуры, бизнеса, карьеры и всего человечества.

Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки — Ньюпорт Кэл

Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки — Ньюпорт Кэл

Известный писатель и преподаватель информатики в Джорджтаунском университете Кэл Ньюпорт рассказывает, как мы пришли к культуре постоянной коммуникации, и как она влияет на нашу продуктивность и психическое здоровье. Когда-то появление электронной почты произвело фурор, но сегодня она стала настоящей проблемой. Размываются границы задач, рабочий день превращается в нескончаемый поток коммуникаций, и сами методы работы оказываются под угрозой. Из этой книги, основанной на бизнес-кейсах и новейших…

ИИ-2041. Десять образов нашего будущего — Ли Кай-фу, Цюфань Чэнь

ИИ-2041. Десять образов нашего будущего — Ли Кай-фу, Цюфань Чэнь

Искусственный интеллект станет определяющим событием XXI века. В течение двух десятилетий все аспекты повседневной жизни станут неузнаваемыми. ИИ приведёт к беспрецедентному богатству, симбиоз человека и машины приведёт к революции в медицине и образовании и создаст совершенно новые формы общения и развлечений. Однако, освобождая нас от рутинной работы, ИИ также бросит вызов организационным принципам нашего экономического и социального порядка. ИИ принесёт новые риски в виде автономного оружия и…

Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании — Сачер Сандра, Гупта Шалин

Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании — Сачер Сандра, Гупта Шалин

Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Johnson & Johnson, Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC. Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать…