WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest

10 смертных грехов маркетинга

Читает Алексей Борзунов

Для тех, кто хочет приуспеть в бизнесе.
В книге рассмотрены основные маркетинговые ошибки, которые автор свел к 10 самых опасных:
- недостаточная сфокусированость на рынке;
- отсутствие целостного представления о потребителях;
- концентрация по сбору информации о ближайших и отдаленных конкурентах;
- менеджмент партнерских отношений;
- недостатки маркетинговых планов и планирования;
- создание брендов и др.
Если Вы хотите, чтобы Ваша фирма процветала, то эта новая книга Филипа Котлера Вам просто необходима.

Доп. информация: Качество записи отличное

Год издания — 2005 год

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 32kbit Mono kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 70.93 MB

Опубликовано — 12 сентября 2007 года в 00:49

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Другой вариант этой аудиокниги

10 смертных грехов маркетинга — Филип Котлер

10 смертных грехов маркетинга — Филип Котлер

Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. Если вы хотите преуспеть, решительно захватить крупную долю рынка, увеличить прибыльность своего бизнеса и одержать победу в конкурентной гонке, то новая книга великого мастера маркетинга Филипа Котлера Вам просто необходима. Она, как и все его последние работы, лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом. Теперь все возможные маркетинговые ошибки сведены к десяти самым опасным. Автор предлагает универсальную страховку…

Другие аудиокниги этого автора

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в…

10 смертных грехов маркетинга — Филип Котлер

10 смертных грехов маркетинга — Филип Котлер

Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. Если вы хотите преуспеть, решительно захватить крупную долю рынка, увеличить прибыльность своего бизнеса и одержать победу в конкурентной гонке, то новая книга великого мастера маркетинга Филипа Котлера Вам просто необходима. Она, как и все его последние работы, лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом. Теперь все возможные маркетинговые ошибки сведены к десяти самым опасным. Автор предлагает универсальную страховку…

Новинки в этом разделе

Цифровая трансформация. Как выжить и преуспеть в новую эпоху — Сибел Томас

Цифровая трансформация. Как выжить и преуспеть в новую эпоху — Сибел Томас

Перед вами руководство, необходимое каждому лидеру (в бизнесе и в государственном управлении), который хочет выжить и преуспеть в новый цифровой век. После 40 лет вдумчивого руководства и весьма успешного лидерства Том Сибел — один из самых выдающихся предпринимателей и лидеров Кремниевой долины — собрал в этой поразительной книге знания о всех важных цифровых технологиях, которыми должен владеть каждый руководитель: большие данные, Интернет вещей, облачные вычисления и, конечно, искусственный …

Будущее быстрее, чем вы думаете. Как технологии меняют бизнес, промышленность и нашу жизнь — Диамандис Питер, Котлер Стивен

Будущее быстрее, чем вы думаете. Как технологии меняют бизнес, промышленность и нашу жизнь — Диамандис Питер, Котлер Стивен

Прогноз развития современных технологий и их конвергенции в ближайшие десятилетия от авторов бестселлера «Изобилие» Питера Диамандиса и научного журналиста Стивена Котлера. Это книга о том, как одни современные технологии (например, искусственный интеллект), соединяясь с другими (например, с дополненной реальностью), в корне преображают и переписывают по новым правилам работу промышленности, розничную торговлю, рекламу, индустрию развлечений, образование и многие другие сферы нашей жизни. Причём…

Цели и ключевые результаты — Нивен Пол, Ламорт Бен

Цели и ключевые результаты — Нивен Пол, Ламорт Бен

С этой книгой OKR — система постановки целей и оценки ключевых результатов — станет для вашей компании ключевым ресурсом, обеспечивающим устойчивый рост. OKR помогает сотрудникам работать вместе и концентрировать усилия, чтобы обеспечивать своей компании рост и развитие. С помощью ключевых результатов вы раскроете, как выглядит достигнутая цель. А посылы типа «делай лучше» или «старайся больше» трансформируете в чёткие измеримые маркеры. OKR — это универсальный инструмент для компаний, которые…

15 секретов управления временем — Круз Кевин

15 секретов управления временем — Круз Кевин

Перед вами книга о тайм-менеджменте… без тайм-менеджмента! Оказывается, действительно успешные люди в своей жизни вовсе не используют приёмы, о которых традиционно говорят специалисты по управлению временем. Кевин Круз специально изучил привычки нескольких тысяч профессионалов, но так и не нашёл никакой взаимосвязи между обучением тайм-менеджменту и продуктивностью, снижением уровня стресса или ощущением счастья. Тогда он опросил миллиардеров, предпринимателей, олимпийских чемпионов и сформулировал…

Думай и богатей — Хилл Наполеон

Думай и богатей — Хилл Наполеон

Ещё учась в университете и подрабатывая репортёром, Хилл стал собирать материал о карьере знаменитых людей. В 1908 году он встретил Эндрю Карнеги, который предложил ему взять интервью у 500 преуспевающих американцев и вывести универсальную формулу успеха. В 1928 году, ровно через двадцать лет после разговора с Карнеги, Хилл опубликовал первую книгу — версию своей философии личного успеха.