По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@abcool.ru

Бизнес-путь: DELL. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса

Читает Ананьев Александр

Существуют рынки, на которых конкуренция, казалось бы, просто не оставляет новым игрокам шанса. Однако компьютерная компания Dell опровергает эту боязливую точку зрения. «А что если применить на деле предложения покупателей? А что если изготовлять компьютеры только на заказ? А что если заняться прямыми продажами и оставить с носом посредников?» — все эти мысли ещё в 80-х годах пришли в голову Майкла Дела, и воплощение их в жизнь оказалось беспроигрышным. Сейчас Dell — одна из самых успешных компьютерных компаний в мире.
Процветание в третьем тысячелетии требует идей, достойных третьего тысячелетия! Именно с таким девизом оставляет позади конкурентов Майкл Делл. Так сделайте этот победоносный принцип своим собственным!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий
Войти, восстановить пароль или зарегистрироваться за 30 секунд, чтобы скачать магнит

Год издания аудиокниги — 2006

Издательство — Элитайл, СиДиКом

Битрейт — 192 kbps

Длительность — 04:09:15

Размер аудиокниги — 342.59 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 18 сентября 2007 года в 17:42

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest

Другие аудиокниги этого автора

Бизнес-путь. Amazon.com. Секреты самого успешного в мире веб-бизнеса   / 2006 г. — Ребекка Саундерс

Бизнес-путь. Amazon.com. Секреты самого успешного в мире веб-бизнеса / 2006 г. — Ребекка Саундерс

Какое название первым приходит на ум при словах интернет-магазин? Правильно, «Amazon. com» -один из пионеров в этой области, до сих пор удерживающий в ней лидирующие позиции. Однако оптимистично ли будущее этого патриарха сетевой торговли? Несомненно. Ведь какие бы кризисы и «коррекции рынка» ни потрясали электронный бизнес, Джеф Безос не позволит своей компании остаться без прибыли. Гигантский магазин по продаже книг онлайн дополнят сетевые аукционы, продажа медикаментов и мультимедиа и многое…

Новинки в этом разделе

Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней — Миллер Дональд

Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней — Миллер Дональд

Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, собрал для вас 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьёте навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.

Настольная книга тимлида разработки ПО — Большаков Виктор

Настольная книга тимлида разработки ПО — Большаков Виктор

Книга родилась из курса внутреннего обучения роли Тимлид в DatsTeam. Тем не менее её ценность для всего сообщества тимлидов заключается в обобщении необходимых компетенций. Этот набор компетенций формирует общий стандарт в отрасли разработки ПО.

Дзюдо для бизнеса. Стратегия побед для будущих миллиардеров и руководителей — Леденёв Алексей

Дзюдо для бизнеса. Стратегия побед для будущих миллиардеров и руководителей — Леденёв Алексей

Схватка в дзюдо — это не драка двух людей, а поединок с самим собой. Стратегия, которую используют борцы, очень эффективна в отношении многих сторон жизни, и особенно в бизнесе. Алексей Леденёв — российский дзюдоист, призёр первенств Европы среди молодёжи, чемпион России 2007 года, призёр этапов Кубка мира, мастер спорта России международного класса, успешный предприниматель и отец троих детей. В этой книге вы познакомитесь с историей, в которой неизвестный парень из Тюмени достиг олимпийских…

Договорись о чём угодно. Как диктовать свои условия и продолжать нравиться людям — Коэн Херб

Договорись о чём угодно. Как диктовать свои условия и продолжать нравиться людям — Коэн Херб

Вместо того, чтобы читать десятки книг по переговорам, прочитайте одну — эту. «Договорись о чём угодно» — абсолютная классика, сборник самых действенных стратегий и методов переговоров от Херба Коэна, человека, которого не раз называли «Величайшим в мире переговорщиком», автора термина win-win, советника президентов и корпораций. В этой книге Коэн понятно и с юмором рассказывает, как использовать три главных ресурса: время, власть и информацию, чтобы добиваться своего и продолжать нравится людям…

Наука денег. Как увеличить свой доход и стать богатым — Трейси Брайан

Наука денег. Как увеличить свой доход и стать богатым — Трейси Брайан

Новинка 2018 года от бизнес-спикера мирового уровня Брайана Трейси уже помогла тысячам людей достичь процветания! Тема денег во все времена и везде остаётся одной из самых спорных, увлекательных, исследуемых, эмоциональных и заставляющих думать. Деньги всегда на пике интереса. Но вокруг финансов столько дезинформации, что порой мы ещё больше запутываемся в своих попытках разобраться, из чего создать капитал, куда инвестировать и как распоряжаться деньгами мудро. Есть хорошая новость: существует…

Правильные знакомства. Нетворкинг без секретов — Андерсон Берт

Правильные знакомства. Нетворкинг без секретов — Андерсон Берт

Что такое нетворкинг, и как сделать его эффективным и экономичным инструментом для развития вашего бизнеса? В этой небольшой книге издательства AB Publishing изложены основы нетворкинга, а также приведены советы и рекомендации, которые будут полезны не только в деловом нетворкинге, но и в повседневной жизни. Как стать интересной личностью и изобрести свою собственную изюминку? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдёте здесь. Эта книга поможет вам воспользоваться всеми преимуществами…

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга — Хейнеке Стю

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга — Хейнеке Стю

Вы знаете, как продавать, — это ваша работа, в конце концов, — но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстратор-карикатурист Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями. Президенты, премьер-министры, знаменитости…