Что такое Большая Идея в Бизнесе

Чтец неизвестен

аудиокниги бизнес направленности
Воплощение новых идей в бизнесе! Если Вы вооружитесь правильной идеей и правильно рассчитаете время для её осуществления, Вы сможете сделать свою компанию гораздо более эффективной и новаторской. Если же Вы ошибётесь в выборе идеи или идею выберете хорошую, но просчитаетесь во времени, Вы можете оказаться безнадежно отброшенным назад.

Управление переменами. Реинжениринг. Управление информацией. Новые большие идеи управления наваливаются на сегодняшние компании со всё увеличивающейся частотой, и каждую такую идею сопровождают проповедующие гуру и рвущиеся помочь консультанты по внедрению. Но только малое число таких идей подойдут вашей организации. Сделайте правильный выбор вовремя и ваша компания может стать более эффективной, более передовой.

Выберите плохую идею - или промедлите последовать за новомодной идеей - и ваша компания может безнадёжно отстать от остальных.

Thomas H. Davenport и Laurence Prusak говорят что некоторые менеджеры нашли способы увеличить шансы на успех в столь рискованной но весьма важной игре под названием «управление идеями».

В книге «Что такое Большая Идея» авторы представляют невоспетый класс менеджеров которых они называют практиками идей - людей работа которых это внедрение новых идей в бизнес. И в то время как гуру получают большинство похвал и уважения за авторство когда идеи становятся популярными, исследование Davenport и Prusak показало что практики идей на самом деле играют главную роль: они превращают правильные идеи в конкретные действия.

Основываясь на опыте нескольких десятилетий в консалтинге (консультировании), в научной среде, и на практическом опыте ведения бизнеса а также изучив более 100 ведущих лидеров в управлении переменами, эта книга предлагает средства и концепции для:

- Оценки достоинств лучших гуру делового мира
- Выявления и отслеживания новых идей на рынке
- Того чтобы отличить обещающие идеи от не имеющих практической ценности
- Подгонки идей под конкретные нужды вашей организации
- Придания идее внешнего вида способствующего продвижению идеи внутри организации
- Обеспечения успешного внедрения

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 32к 22050 моно kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 14.85 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 29 ноября 2006 года в 16:50

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Новинки в этом разделе

Искусство сделки — Трамп Дональд, Шварц Тони

Искусство сделки — Трамп Дональд, Шварц Тони

Хотите узнать, как заключал сделки один из самых богатых и влиятельных бизнесменов в мире Дональд Трамп? Тогда слушайте эту автобиографическую книгу! В ней 45-й президент США описывает одну неделю своей жизни, подробно рассказывая о типичном распорядке дней, наполненных важными телефонными звонками, встречами с влиятельными людьми и заключением крупных сделок. А ещё автор делится сокровенной информацией о близких людях: рассказывает об отце и матери, братьях и сёстрах, первой жене Иване, детях…

Эстетический интеллект — Браун Полин

Эстетический интеллект — Браун Полин

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определённая вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian…

Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство — Аднер Рон

Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство — Аднер Рон

Пришло время изменить свой взгляд на конкуренцию, рост и лидерство — то есть на экосистему бизнеса в целом. Рон Аднер предлагает новый способ мышления и иллюстрирует прорывные идеи убедительными примерами. Сегодня соперничество компаний выходит за рамки отраслей. Вместо банковского дела — весь финтех, вместо телевидения — потоковое видео как таковое. В новом мире победа по старым правилам конкуренции может означать проигрыш. Только сосредоточившись на конкуренции во всей экосистеме (а не в рамках…

Токсичные коллеги. Как работать с невыносимыми людьми — Уэст Тесса

Токсичные коллеги. Как работать с невыносимыми людьми — Уэст Тесса

Интересное руководство, которое поможет взаимодействовать с токсичными коллегами и восстанавливаться после вынужденного общения с ними. Многим на работе приходится иметь дело с людьми, общение с которыми вызывает огромный стресс, хотя они и не нарушают правила компании. Тесса Уэст описывает семь самых распространенных типов, с которыми мы сталкивались хотя бы раз в жизни: «Карьерист» заискивает перед начальством, но при этом абсолютно не уважает коллег. «Волк в овечьей шкуре» входит в доверие…

Дело не в везении — Голдратт Элияху

Дело не в везении — Голдратт Элияху

Цикл: Цель – 2

Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, который с помощью логики причинно-следственных связей определяет ключевую проблему организации и Мыслительных Процессов, набора методов, позволяющих разработать комплексное решение, Рого предстоит разработать стратегию и запустить процесс непрерывного улучшения…