По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru

Что такое Большая Идея в Бизнесе

Чтец неизвестен

аудиокниги бизнес направленности
Воплощение новых идей в бизнесе! Если Вы вооружитесь правильной идеей и правильно рассчитаете время для её осуществления, Вы сможете сделать свою компанию гораздо более эффективной и новаторской. Если же Вы ошибётесь в выборе идеи или идею выберете хорошую, но просчитаетесь во времени, Вы можете оказаться безнадежно отброшенным назад.

Управление переменами. Реинжениринг. Управление информацией. Новые большие идеи управления наваливаются на сегодняшние компании со всё увеличивающейся частотой, и каждую такую идею сопровождают проповедующие гуру и рвущиеся помочь консультанты по внедрению. Но только малое число таких идей подойдут вашей организации. Сделайте правильный выбор вовремя и ваша компания может стать более эффективной, более передовой.

Выберите плохую идею - или промедлите последовать за новомодной идеей - и ваша компания может безнадёжно отстать от остальных.

Thomas H. Davenport и Laurence Prusak говорят что некоторые менеджеры нашли способы увеличить шансы на успех в столь рискованной но весьма важной игре под названием «управление идеями».

В книге «Что такое Большая Идея» авторы представляют невоспетый класс менеджеров которых они называют практиками идей - людей работа которых это внедрение новых идей в бизнес. И в то время как гуру получают большинство похвал и уважения за авторство когда идеи становятся популярными, исследование Davenport и Prusak показало что практики идей на самом деле играют главную роль: они превращают правильные идеи в конкретные действия.

Основываясь на опыте нескольких десятилетий в консалтинге (консультировании), в научной среде, и на практическом опыте ведения бизнеса а также изучив более 100 ведущих лидеров в управлении переменами, эта книга предлагает средства и концепции для:

- Оценки достоинств лучших гуру делового мира
- Выявления и отслеживания новых идей на рынке
- Того чтобы отличить обещающие идеи от не имеющих практической ценности
- Подгонки идей под конкретные нужды вашей организации
- Придания идее внешнего вида способствующего продвижению идеи внутри организации
- Обеспечения успешного внедрения

Новинки в этом разделе

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

Развитие ИИ полностью трансформирует экономику, а прогнозирование становится главным инструментом власти и умножения прибыли. Эта книга адресована каждому лидеру, который хочет найти новые возможности и использовать технологии в своих целях.

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Эффективное, практическое пособие для тех, кто начинает свой путь в сфере арбитража трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Автор книги Михаил Петров — сооснователь и управляющий…

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Новая работа китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!», посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор даёт важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнёрами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. …

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

Как пройти тернистый путь от простого ассистента до владельца собственного бизнеса? Откровенный рассказ предпринимателя, ставшего ключевой фигурой российского рынка недвижимости! Николай Казанский — бизнесмен, предприниматель, управляющий партнёр компании Nikoliers, новатор. За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости. Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного…

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

От автора бестселлера «Хулиномика»! Каковы основы капитализма? В чём ошибался Карл Маркс? Как жить счастливо, независимо от размера зарплаты? Расскажет инвестор и кандидат наук Алексей Марков! Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идём к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Всё проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите её не жуя! Вы получите необходимые базовые знания…

Продавец гитар — Колесников Борис

Продавец гитар — Колесников Борис

Борис Колесников, предприниматель и путешественник, создатель сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC, организатор Партнерского союза SKIFMUSIC, занимается бизнесом уже 17 лет. За это время увидели свет десятки проектов в различных отраслях, благодаря которым автор получил огромный опыт. В своей первой книге он делится этим опытом с российскими предпринимателями и со всеми, кто только задумывается об открытии собственного дела.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечении новых клиентов. При этом 80 % прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: — зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными…