Приглашение на казнь

Читает Семен Ярмолинец

"Приглашение на казнь" - самый необычный роман Набокова. Сюрреалистическая «трагикомедия абсурда» по-набоковски остра и блистательно-саркастична. Действие романа происходи в крепости, где заточен узник, герой романа с необычным именем Цинциннат.

Об авторе:
Владимир Владимирович Набоков
США, 23. 4. 1899–2. 7. 1977
Прозаик, поэт, драматург, литературный критик, классик отечественной литературы, которого иногда по недоразумению именуют «американским писателем русского происхождения». Владимир Владимирович Набоков родился 23 апреля 1899 года в столице Российской империи Санкт-Петербурге в знатной и богатой семье. В насыщенном событиями 1917 году его отец недолгое время входил в число министров правительства Керенского, а когда к властив стране пришли большевики, Набоковы были вынуждены эмигрировать. В 1919 году Владимир поступил в Кембриджский университет и окончил его в 1922 году. В марте того же года в Берлине во время покушения на главу партии кадетов Павла Милюкова погиб отец Набокова, заслонивший Милюкова от пули террориста-монархиста.
Двадцатые-тридцатые годы Набоков провел в Берлине, потом жил в Париже, в 1940 году перебрался в США. Блестящий ум и превосходное чувство юмора позволили Набокову стать отличным писателем. Характерной особенностью его произведений были не столько живость образов, идей и закрученность сюжета, сколько виртуозное владение английским - языком для него не родным.
Владимир Набоков опубликовал множество романов, из которых наибольшую известность получили написанные на русском языке «Машенька», «Камера обскура», «Дар», а из созданных на английском - «Лолита», «Пнин» и книга мемуаров «Другие берега». Кроме того, писатель перевел на английский язык «Слово о полку Игореве» и «Евгения Онегина».

В 1961 году он вместе с женой обосновался в Швейцарии. Скончался Владимир Набоков 2 июля 1977 года в возрасте 78 лет.
Доп. информация: Другая раздача (чтец, битрейт -

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год издания — 2004 год

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 160 кб/с kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 510.22 MB

Опубликовано — 6 октября 2007 года в 15:30

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Владимир Набоков - Защита Лужина — Владимир Набоков

Владимир Набоков - Защита Лужина — Владимир Набоков

"Защита Лужина" - третий русский роман Владимира Набокова, составивший автору громкое литературное имя и выведший его в первый ряд писателей русского зарубежья. За перипетиями жизненной истории гениально одностороннего героя книги, одаренного и безумного русского шахматиста-эмигранта Александра Ивановича Лужина, читателю постепенно открывается постоянная и важнейшая тема набоковского творчества - развитие и повторение тайных тем в человеческой судьбе. Шахматная защита, разрабатываемая Лужиным, мало…

Рассказы — Владимир Набоков

Рассказы — Владимир Набоков

3 рассказа Владимира Набокова: 1. 2. 3.

Защита Лужина — Владимир Набоков

Защита Лужина — Владимир Набоков

"Защита Лужина" - третий русский роман Владимира Набокова, составивший автору громкое литературное имя и выведший его в первый ряд писателей русского зарубежья. За перипетиями жизненной истории гениально одностороннего героя книги, одаренного и безумного русского шахматиста-эмигранта Александра Ивановича Лужина, читателю постепенно открывается постоянная и важнейшая тема набоковского творчества - развитие и повторение тайных тем в человеческой судьбе. Шахматная защита, разрабатываемая Лужиным, мало…

Новинки в этом разделе

Наука о небесных кренделях — Колина Елена

Наука о небесных кренделях — Колина Елена

Цикл: Дневники новой русской – 4

«Наука о небесных кренделях» Елены Колиной — продолжение знаменитого «Дневника новой русской». Это актуальный и ироничный роман с узнаваемыми персонажами, отображающими те людские качества, которые порой хочется скрыть и никому не показывать. Все люди, в основе своей, одинаковые. Они ищут себе новые проблемы и игнорируют текущие, обижаются, ругаются, отрекаются друг от друга. Они всегда чем-то недовольны. Но как только жизнь омрачает трагедия, все мелкие недовольства, казалось бы, такие важные, …

Белая гвардия — Булгаков Михаил

Белая гвардия — Булгаков Михаил

«Белая гвардия» — роман Михаила Афанасьевича Булгакова, описывающий события Гражданской войны на Украине в конце 1918 года… «И, наконец, последние мои черты в погубленных пьесах — «Дни Турбиных», «Бег» и в романе «Белая гвардия»: упорное изображение русской интеллигенции как лучшего слоя в нашей стране. В частности, изображение интеллигентско-дворянской семьи, волею непреложной судьбы брошенной в годы гражданской войны в лагерь белой гвардии, в традициях «Войны и мира». Такое изображение вполне…

Детство. Отрочество. Юность — Толстой Лев

Детство. Отрочество. Юность — Толстой Лев

Повести, составившие знаменитую трилогию, были написаны Львом Николаевичем Толстым в 1852–1856 годах и впервые опубликованы в журнале «Современник». В замысел молодого прозаика (а в год создания «Детства» юнкеру Толстому исполнилось двадцать четыре) входило ещё одно произведение — «Молодость», но эту повесть он так и не написал… В своей трилогии автор дотошно исследует внутренний мир юного человека — сначала ребёнка, затем подростка, потом юноши. Писатель пытается понять законы, по каким формируется…

Воскресение — Толстой Лев

Воскресение — Толстой Лев

«Воскресение» — последний роман Льва Николаевича Толстого (1828–1910). В нём писатель затрагивает вечные, прежде всего, нравственные вопросы: о добродетели, справедливости, о счастье и смысле жизни. Главный герой романа князь Нехлюдов, будучи присяжным на суде, узнает в подсудимой горничную Катю Маслову, которую он в своё время соблазнил и бросил. Он решает искупить перед ней свою вину.

Кроткая — Достоевский Фёдор

Кроткая — Достоевский Фёдор

«Я прошу извинения у моих читателей, что на сей раз, вместо «Дневника» в обычной его форме, даю лишь повесть. Но я действительно занят был этой повестью большую часть месяца. Теперь о самом рассказе. Я озаглавил его «фантастическим», тогда как считаю его сам в высшей степени реальным. Но фантастическое тут есть действительно, и именно в самой форме рассказа, что и нахожу нужным пояснить предварительно…»