Джек Траут — Волшебная лампа бизнесмена
Читает читает: Павел Моргунов
«Что такое маркетинг? », «Что такое брендинг? » -только Дж. Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой.
Книга представляет собой не что иное, как квинтэссенцию идей позиционирования и дифференцирования, выжимку всего лучшего, что было написано за два с лишним десятка лет, представленную в юмористичной, невиданной в экономической литературе манере: в виде сказки про джинна, с прологом и эпилогом.
Автор-джинн отвечает на извечные вопросы - нет, не русской интеллигенции, хотя ответ на неизменное «что делать? » так и читается между строк, а бизнесменов, менеджеров, маркетологов
Доп. информация: Продолжительность аудиокниги - 4 часа 17 минут
Издательство — Неизвестно
Длительность неизвестна
Размер аудиокниги — 349.94 MB
Музыка — нет данных
Опубликовано — 11 октября 2007 года в 03:17