Уцелеть среди акул, или ... Уроки выживания в корпоративной среде

Читает О. Мажара

"Акулы" - особая порода «корпоративных жителей», способная затеять или спровоцировать множество интриг и конфликтов. Однако трудности борьбы с акулами, с которыми сталкивается начинающий менеджер, можно минимизировать, если соблюдать относительно простые правила игры.
В этой книге в ироничной форме рассказывается о вполне серьезных вещах - о технологиях выживания в компании.
Автор книги - молодой менеджер, который, основываясь на собственном опыте выживания в корпоративной среде, подробно описывает наиболее характерные уловки и манипуляции, используемые в борьбе за власть и влияние, дает рекомендации по противодействию подобным методам, а также анализирует виды деструктивного поведения и их последствия.
Продолжительность: 2 ч.

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать магнит

Издательство — Неизвестно

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 181.03 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 14 октября 2007 года в 04:23

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Новинки в этом разделе

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию — Коллинз Джим, Лазье Уильям

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию — Коллинз Джим, Лазье Уильям

Данное издание — это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства…

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом — Илли Риккардо

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом — Илли Риккардо

Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов. Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy — не исключение. Несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей всё ещё удаётся оставаться на вершине кофейной индустрии. В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том…

Сначала люди. Как найти тех, кто выведет компанию на новый уровень — Коуэн Тайлер

Сначала люди. Как найти тех, кто выведет компанию на новый уровень — Коуэн Тайлер

Где найти талантливых сотрудников? И как помочь каждому раскрыть потенциал? Известный экономист Тайлер Коуэн и предприниматель Дэниел Гросс изучили искусство и науку поиска людей, обладающих творческим потенциалом, энтузиазмом и проницательностью. Коуэн и Гросс знакомят читателя с основными областями научных исследований, имеющими отношение к поиску талантов. В том числе с тем, как проводить собеседование, насколько важен интеллект, как оценивать личность и сопоставлять личностные качества с …

От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию — Чен Эндрю

От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию — Чен Эндрю

В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают проблемы «холодного старта» и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты. При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт ещё не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения. В этой книге: личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber…

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Дата-грамотность, то есть способность ориентироваться в мире данных, — ключевой навык сегодняшнего дня. Ежедневно в соцсетях публикуются миллиарды сообщений, электронные почтовые ящики по всей планете гудят от писем, а каждый подключённый к интернету автомобиль производит терабайты данных, не говоря уже об онлайн-магазинах, платёжных системах и государственных цифровых сервисах. Однако работать с данными, анализировать их и использовать их для бизнеса по-прежнему умеет меньшинство, а специалистов…