Чистая правда. Как сохранить собственное «Я» в бизнесе и личной жизни

Читает Кузьмичёва Е.

В своей острой, провокационной и ошеломляюще откровенной книге о судьбах женщин в бизнесе Маргарет Хеффернан поднимает темы, важные для всех нас, — власть, выбор, любовь, секс, деньги. Она предостерегает о препятствиях, показывает, где расставлены ловушки, советует, как избежать стереотипов и не превратиться на работе в «гейшу», «стерву», «невидимку» или «мужика в юбке».
У героинь «Чистой правды» самые разные судьбы — одних в бизнесе постигли разочарования и горечь обид, другие поднялись на самые вершины. На страницах книги они рассказывают всю правду о том, что такое бизнес и каким он может стать. Перед нами реальные примеры того, как можно вести бизнес по-новому, сохраняя при этом собственное «я» и гармонично сочетая работу и личную жизнь. Да, женщины работают не так как мужчины, их выбор часто ограничен, но при этом каждая может добиться успеха и быть счастливой.

Содержание
Предисловие
Участники
Введение
Глава 1. Начнём по-умному
Глава 2. «Гейша», «стерва», «мужик в юбке» и «женщина-невидимка»
Глава 3. Лицом к стене: начальники-шовинисты и враждебная среда
Глава 4. Голый король
Глава 5. Источник силы и власти
Глава 6. Секс, любовь и взгляд на жизнь
Глава 7. Целостная жизнь
Глава 8. Как высоко мы можем взлететь?
Глава 9. Расставаться всегда тяжело
Глава 10. Предпринимательница
Глава 11. Параллельная вселенная

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать магнит

Год издания аудиокниги — 2006

Издательство — СиДиКом

Битрейт — 192 kbps

Длительность — 09:20:00

Размер аудиокниги — 651.76 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 14 октября 2007 года в 04:41

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Новинки в этом разделе

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию — Коллинз Джим, Лазье Уильям

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию — Коллинз Джим, Лазье Уильям

Данное издание — это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства…

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом — Илли Риккардо

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом — Илли Риккардо

Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов. Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy — не исключение. Несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей всё ещё удаётся оставаться на вершине кофейной индустрии. В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том…

Сначала люди. Как найти тех, кто выведет компанию на новый уровень — Коуэн Тайлер

Сначала люди. Как найти тех, кто выведет компанию на новый уровень — Коуэн Тайлер

Где найти талантливых сотрудников? И как помочь каждому раскрыть потенциал? Известный экономист Тайлер Коуэн и предприниматель Дэниел Гросс изучили искусство и науку поиска людей, обладающих творческим потенциалом, энтузиазмом и проницательностью. Коуэн и Гросс знакомят читателя с основными областями научных исследований, имеющими отношение к поиску талантов. В том числе с тем, как проводить собеседование, насколько важен интеллект, как оценивать личность и сопоставлять личностные качества с …

От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию — Чен Эндрю

От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию — Чен Эндрю

В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают проблемы «холодного старта» и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты. При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт ещё не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения. В этой книге: личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber…

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Дата-грамотность, то есть способность ориентироваться в мире данных, — ключевой навык сегодняшнего дня. Ежедневно в соцсетях публикуются миллиарды сообщений, электронные почтовые ящики по всей планете гудят от писем, а каждый подключённый к интернету автомобиль производит терабайты данных, не говоря уже об онлайн-магазинах, платёжных системах и государственных цифровых сервисах. Однако работать с данными, анализировать их и использовать их для бизнеса по-прежнему умеет меньшинство, а специалистов…