По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru

11 правил для руководителя № 1

Читает Максимов Вадим

Существуют ли правила, обеспечивающие успех руководителю? Можно ли их сформулировать и практически применить? Да, и ещё раз да!
Николай Рысев, ведущий российский бизнес-тренер, автор бестселлера «Активные продажи», твёрдо уверен в этом и приглашает в увлекательное путешествие по территории успешного управления с использованием законов менеджмента.
Парадоксальная теория изменений гласит: «Изменения имеют место тогда, когда человек становится тем, кем действительно является, а не когда стремится стать тем, кем не является».
Попробуйте осознать, каким руководителем вы являетесь на самом деле, и тогда для вас откроется невероятное количество путей, по которым вы сможете пойти, чтобы стать руководителем № 1.
Существует 11 первоочередных менеджерских функций: планирование, постановка задач, информирование, мотивация, контроль, управленческие воздействия и другие. Всего 11 правил, выполняя которые, вы станете первым.
В этой уникальной книге вы найдёте эмоции и метафоры, факты и цифры, загадки и ответы на главные вопросы и… многозначительное молчание. Будут для вас сюрпризы, будут и неожиданности, будет и доброе старое, и необычное новое!

Николай Юрьевич Рысев — российский тренер-бренд, директор тренинговой компании RECONT, автор пяти книг по менеджменту и продажам: «Активные продажи», «11 правил руководителя № 1», «Правильные управленческие решения: поиск и принятие» и другие. Николай Юрьевич Рысев разработал и провёл порядка 600 корпоративных программ для компаний, в т. ч. входящих в списки Fortune Global 500.

Другие аудиокниги этого автора

Как найти подход к клиенту — Рысёв Николай

Как найти подход к клиенту — Рысёв Николай

Как найти подход к клиенту?! — Да запросто! — наверняка усмехнутся некоторые из вас. — Договориться о встрече в неформальной обстановочке, (раздавить) бутылочку-другую, и клиент мой»! Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было ещё можно, а сегодня (жирного) клиента (неформальной обстановочкой), не удивишь. Клиент нынче пошёл «с разбором», деньги «на всякое барахло» тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите…

Новинки в этом разделе

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

Развитие ИИ полностью трансформирует экономику, а прогнозирование становится главным инструментом власти и умножения прибыли. Эта книга адресована каждому лидеру, который хочет найти новые возможности и использовать технологии в своих целях.

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Эффективное, практическое пособие для тех, кто начинает свой путь в сфере арбитража трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Автор книги Михаил Петров — сооснователь и управляющий…

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Новая работа китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!», посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор даёт важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнёрами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. …

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

Как пройти тернистый путь от простого ассистента до владельца собственного бизнеса? Откровенный рассказ предпринимателя, ставшего ключевой фигурой российского рынка недвижимости! Николай Казанский — бизнесмен, предприниматель, управляющий партнёр компании Nikoliers, новатор. За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости. Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного…

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

От автора бестселлера «Хулиномика»! Каковы основы капитализма? В чём ошибался Карл Маркс? Как жить счастливо, независимо от размера зарплаты? Расскажет инвестор и кандидат наук Алексей Марков! Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идём к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Всё проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите её не жуя! Вы получите необходимые базовые знания…

Продавец гитар — Колесников Борис

Продавец гитар — Колесников Борис

Борис Колесников, предприниматель и путешественник, создатель сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC, организатор Партнерского союза SKIFMUSIC, занимается бизнесом уже 17 лет. За это время увидели свет десятки проектов в различных отраслях, благодаря которым автор получил огромный опыт. В своей первой книге он делится этим опытом с российскими предпринимателями и со всеми, кто только задумывается об открытии собственного дела.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечении новых клиентов. При этом 80 % прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: — зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными…