Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

Кёрк Ректор "Делегировать или умереть. Десять шагов для эффективного делегирования"

Чтец неизвестен

Вы, уверен, прекрасно понимаете, о чем я! Это всегда дилемма. Дел слишком много, а времени - слишком мало и Вам постоянно кажется, что все надо сделать самому! Конечно, Вы знаете, что нужно делегировать задачи! Но не делаете этого! И поэтому количество мелких проблем и задач, обрушивающихся на Вас, со временем становится серьезной угрозой для эффективности компании, для благополучия Вашей семьи и, наконец, для Вашего здоровья! Знакомая ситуация?

Ну что ж, эксперт спешит Вам на помощь!

Делегировать или Умереть! Десять шагов для эффективного делегирования, когда Вы понимаете, что не справитесь в одиночку! - это содержательная и мотивирующая к действию аудиокнига известного эксперта Кёрка Ректора - бизнес консультанта и советника по корпоративным стратегиям, получившего образование в Гарвардском университете. Книга будет одинаково полезна студентам, преподавателям, предпринимателям, домохозяйкам - всем, кому нужно сделать больше, чем может осилить один человек. Простой процесс из 10 шагов, о котором рассказывает Кёрк Ректор, поможет Вам эффективно и успешно делегировать и наконец освободиться от гнета Вашей дилеммы!

Из этой аудиокниги Вы узнаете:

1. Что такое эффективное делегирование и как применять его принципы в ежедневной работе?

2. Как не упустить уникальную <Возможность делегировать> - важнейший момент, когда эффективное делегирование возможно, момент, который не замечают большинство руководителей?

3. Как избежать <Обезьяньей ловушки> - состояния, когда задания, подобно обезьянам, прыгают со всех сторон и виснут на Вас, не давая свободно вздохнуть?

4. Как принять решения о том, что и кому делегировать; провести ли эффективную формальную или неформальную беседу для того, чтобы определить результаты; как получить обязательства выполнить задание от тех, кому Вы делегировали задачу и как использовать их в качестве инструмента эффективного контроля?

5. Если человек не справляется с поставленной перед ним задачей: как ему подсказать; как исправить и помочь что-либо изменить, но добиться качественного исполнения! И как вознаграждать тех, кто блестяще выполняет порученное Вами!

Следуя процессу из 10 шагов, который описывает в данной аудиокниге Кёрк Ректор, Вы наконец освободите время и силы для того, чтобы делать действительно важные для Вашего успеха и благополучия вещи! Кроме того, Вы сможете эффективней развивать Ваших подчиненных, и обнаружите, что в Вашей жизни появляются новые друзья и соратники, которые разделяют Ваше видение и плоды успеха!

Другие аудиокниги этого автора

Корпоративные джунгли: как выжить и победить в жестоком корпоративном мире — Керк Ректор

Корпоративные джунгли: как выжить и победить в жестоком корпоративном мире — Керк Ректор

Так же как и в джунглях, для того, чтобы выжить и победить в корпоративном мире, недостаточно иметь ум, образование и необходимые навыки. Только умение понять окружающую среду, рассмотреть ландшафт и приспособиться к работе с другими обитателями корпоративных джунглей (сотрудниками и руководителями) определяют, выдержите ли Вы эту схватку, и будете ли процветать. Из этой программы Вы узнаете: • Почему корпоративный мир так похож на джунгли? • О законах и принципах построения успешной карьеры…

Мотивация: На старт - Внимание - Марш! 5 простых шагов, приносящих немедленные результаты! — Кёрк Ректор

Мотивация: На старт - Внимание - Марш! 5 простых шагов, приносящих немедленные результаты! — Кёрк Ректор

Для большинства людей мотивация - это тайна за семью печатями. Что именно движет людьми? Понимание сути и методов мотивации даст Вам возможность убедить Ваших друзей следовать Вашим советам, вдохновлять Ваших сотрудников на более эффективную работу; поможет убедить Вашу половину разделять Ваши желания и тем самым получать от жизни то, чего Вы действительно хотите! <Мотивация: На старт - Внимание - Марш! 5 простых шагов, приносящих немедленные результаты! > - это заряжающая энергией и…

Новинки в этом разделе

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

Развитие ИИ полностью трансформирует экономику, а прогнозирование становится главным инструментом власти и умножения прибыли. Эта книга адресована каждому лидеру, который хочет найти новые возможности и использовать технологии в своих целях.

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Эффективное, практическое пособие для тех, кто начинает свой путь в сфере арбитража трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Автор книги Михаил Петров — сооснователь и управляющий…

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Новая работа китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!», посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор даёт важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнёрами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. …

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

Как пройти тернистый путь от простого ассистента до владельца собственного бизнеса? Откровенный рассказ предпринимателя, ставшего ключевой фигурой российского рынка недвижимости! Николай Казанский — бизнесмен, предприниматель, управляющий партнёр компании Nikoliers, новатор. За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости. Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного…

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

От автора бестселлера «Хулиномика»! Каковы основы капитализма? В чём ошибался Карл Маркс? Как жить счастливо, независимо от размера зарплаты? Расскажет инвестор и кандидат наук Алексей Марков! Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идём к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Всё проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите её не жуя! Вы получите необходимые базовые знания…

Продавец гитар — Колесников Борис

Продавец гитар — Колесников Борис

Борис Колесников, предприниматель и путешественник, создатель сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC, организатор Партнерского союза SKIFMUSIC, занимается бизнесом уже 17 лет. За это время увидели свет десятки проектов в различных отраслях, благодаря которым автор получил огромный опыт. В своей первой книге он делится этим опытом с российскими предпринимателями и со всеми, кто только задумывается об открытии собственного дела.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечении новых клиентов. При этом 80 % прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: — зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными…