По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru

Петя по дороге в царствие небесное

Читает Винакур Мария

http://i4.fastpic.ru/big/2010/0520/ab/0814bddf90cf744d74d5cec683a286ab.gif

Другие аудиокниги этого автора

Жребий № 241 — Кураев Михаил

Жребий № 241 — Кураев Михаил

Произведение талантливого русского писателя М. Кураева «Жребий № 241» повествует о судьбе двух любящих людей на фоне событий русско-японской войны. Повесть пронизана размышлениями автора об исторической сути происходившего в России в начале XX века. «Именно в любви, где в основе лежит, быть может, самое эгоистическое чувство, жажда обладания, одухотворенность возвышает до полного торжества над эгоизмом, и в этом утверждение истинно человеческого и исключительно человеческого — способности …

Зеркало Монтачки — Кураев Михаил

Зеркало Монтачки — Кураев Михаил

Заговор зеркал, отказавшихся отражать своих хозяев, - основная сюжетная нить романа «Зеркало Монтачки». Трагическим сарказмом пронизаны судьбы его героев - наших современников, - прихотью истории или волей ее устроителей обращенных в призраков еще при жизни. В этом причудливом и многогранном «зеркале» проступает и судьба народа, обреченного на призрачное состояние. Михаил Кураев, ярко заявив о себе «Капитаном Дикштейном» — «фантастическим повествованием» о судьбе кронштадтского мятежника, - в …

Записки беглого кинематографиста — Кураев Михаил

Записки беглого кинематографиста — Кураев Михаил

Цикл: “Записки беглого кинематографиста”, большая часть рассказов посвящена былой жизни “Ленфильма”. Это ныне холодные, полутемные коридоры известной киностудии пугают своей пустотой, а когда-то на “Ленфильме” кипела жизнь, шли ежедневные схватки, ожесточенные и забавные, чреватые неприятными последствиями для их участников или благополучно разрешаемые. Михаил Кураев, по его собственному признанию, как кинематографист родился и вырос в сценарном отделе, собравшем под свои знамена не худших представителей множеств

Цикл иронических рассказов имеет общее название: “Записки беглого кинематографиста”, большая часть рассказов посвящена былой жизни “Ленфильма”. Это ныне холодные, полутемные коридоры известной киностудии пугают своей пустотой, а когда-то на “Ленфильме” кипела жизнь, шли ежедневные схватки, ожесточенные и забавные, чреватые неприятными последствиями для их участников или благополучно разрешаемые. Михаил Кураев, по его собственному признанию, как кинематографист родился и вырос в сценарном отделе…