Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

Потом…

Читают: Янишевский Семен, Князев Игорь
любительское исполнение

От автора:

«И рукоплещет восхищенный зал,
И на арену к ним летят цветы,
Для них играет туш, горят глаза,
А мною заполняют перерыв»
© Б. Баркас

«Потом…», собственно даже не рассказ, а небольшая зарисовка. Поток сознания.
ОН и ОНА… Их связывают сильные чувства в прошлом, взаимная симпатия и прочная дружба в настоящем. И еще служебные отношения. На несколько часов они оказываются там, где когда-то зарождались и развивались их романтические отношения. Отчего они расстались и кто виноват в этом, почему они не смогли быть вместе и как относятся к этой дружбе их семьи – все это остается «за кадром» И каждый может смоделировать ответы на эти вопросы в соответствии со своим собственным жизненным опытом.
И это, на мой взгляд, тот самый случай, когда исполнение намного лучше текста. Что вовсе не удивительно, ибо и Сеня, и Игорь могут любую ерунду вытянуть на такой уровень, какого она, эта ерунда, совсем не заслуживает.
За что им сердечное СПАСИБО!

От исполнителей:

Прислала Света мне рассказ. И даже не намекала на возможность озвучивания. Принялся читать и почувствовал себя невидимым свидетелем событий короткого, написанного акварелью или пастелью повествования, вобравшего в себя искренний монолог об остро пережитом и не закончившемся в душе.
Сам предложил начитать. Ну а что из этого вышло, судить слушателям.
Семен Янишевский

Как в воздухе завитала мысля Потом начитать, я сразу прибежал. Но мне сказали - молод ышшо такие сурьезные рассказы читать. Ладно, дедунюшки, попомните вы у меня, подумал я. И стал ждать своего часа. Он, конечно, настал. Когда мне доверили чисто техническую работу, ну там, шумы почистить, громкости прибавить – я, наконец, услышал, как старшие читают. Эвона, подумал я, здорово, конечно! Оказывается, вон как можно! Но я-то себе представлял по-другому! И тайком-тайком прокрался в помещеньице звукоизолированное, включил машинку записывающую и быстро-быстро наговорил все по-своему. Немножко поторопился, на пульт не глянул, искаженьица проскочили. Ладно, думаю, все равно не пустят молодого на публику. Ан нет! Посмотрела суровая тетя-афтар, и сказала: пущай уж и паренек-шустрик выступит, не век же ему за взрослыми фонограммы чистить. Вона, как все вышло-то. Не серчайте уж на меня. Вот.
Игорь Князев