Илья Ильф, Евгений Петров - Одноэтажная Америка

Читает Дина Григорьева

Путевые очерки «Одноэтажная Америка» - последнее произведение русских советских писателей И. Ильфа и Е. Петрова, написанное ими в летние месяцы 1936 года.
В 1935 году писатели с удостоверениями корреспондентов посетили США, где встречались с самыми разными людьми, о чем и поведали в своей книге с присущими им живостью и юмором.
Свое последнее сочинение авторы создавали порознь. Сообща был составлен план произведения, 20 глав написал И. Ильф, 20 - Е. Петров, 7 глав написали вместе.
Впервые произведение было опубликовано в журнале «Знамя» в 1936 году.

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год изданиия неизвестен

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 96 kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 813.04 MB

Опубликовано — 30 июня 2007 года в 10:25

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Ильф Илья Арнольдович, Петров Евгений  Петрович -Одноэтажная Америка (128 кбит) — Илья Ильф, Евгений Петров

Ильф Илья Арнольдович, Петров Евгений Петрович -Одноэтажная Америка (128 кбит) — Илья Ильф, Евгений Петров

Рассказы о путешествии советских писателей Ильи Ильфа и Евгения Петрова по Америке 30 х годов осмотре разных интересных мест и их встречах с великими и не очень американцами. Доп. информация: Отличная качественная озвучка которая даст возможность слушать текст не матерясь через 5 секунд. В раздаче круглосуточно, качайте в удовольствие. пысы: первая попытка раздачи, буду благодарен за подсказки, спасибо большое То же произведение с битрейторм 64

12 стульев — Илья Ильф, Евгений Петров

12 стульев — Илья Ильф, Евгений Петров

Роман «Двенадцать стульев» И. Ильфа и Е. Петрова даже сейчас, через 75 лет после первого его издания, украшает список бестселлеров русской литературы. Первый роман двух молодых авторов, написанный в 1927 году, стал, пожалуй, самым смешным произведением русской литературы. Более того, вся книга уже давно растаскана на афоризмы, фразы, словечки, которые вошли в современный русский язык, а отдельные сюжетные куски и образы романа применяют (как Ляпис-Трубецкой историю о бессмертном Гавриле) к самым…

Одноэтажная Америка — Илья Ильф, Евгений Петров

Одноэтажная Америка — Илья Ильф, Евгений Петров

Путевые очерки «Одноэтажная Америка» - последнее произведение русских советских писателей И. Ильфа и Е. Петрова, написанное ими в летние месяцы 1936 года. В 1935 году писатели с удостоверениями корреспондентов посетили США, где встречались с самыми разными людьми, о чем и поведали в своей книге с присущими им живостью и юмором. Доп. информация: Свое последнее сочинение авторы создавали порознь. Сообща был составлен план произведения, 20 глав написал И. Ильф, 20 - Е. Петров, 7 глав написали…

Новинки в этом разделе

Братец — Хвощинская Надежда

Братец — Хвощинская Надежда

В повести «Братец» Хвощинская создаёт исключительно яркий по художественной силе образ хищника-собственника, попирающего все основы семейной морали. Сергей. Андреевич Чиркин не только продукт бессмысленной животной любви «маменьки» — помещицы, это страшное порождение петербургской чиновничьей среды и «высшего света», которые придали законченную форму этому эгоисту-человеконенавистнику, умертвив в его душе все чувства. Образ Чиркина нарисован писательницей в тонах гневного, саркастического обличения…

Герой нашего времени — Лермонтов Михаил

Герой нашего времени — Лермонтов Михаил

В книгу вошёл роман М. Ю. Лермонтова (1814–1841) «Герой нашего времени», обязательный для чтения и изучения в средней общеобразовательной школе. Роман «Герой нашего времени» — одна из вершин русской прозы первой половины XIX в. Воспринятый современниками М. Ю. Лермонтова как «странный», роман побуждает всё новые и новые поколения читателей искать решения его загадкам.

БАСАД — Росс Ян

БАСАД — Росс Ян

Жёсткий, пронзительно искренний роман «БАСАД» декларирует немодные ныне истины, моральные ценности и поднимает актуальную тему имитации науки. Главный герой — начинающий писатель, угодив в аспирантуру, окунается в сатирически-абсурдную атмосферу современной университетской лаборатории и вступает в конфликт с истеблишментом. Академическая иерархия предстаёт гигантским проржавленным механизмом, шестерни которого перемалывают сами себя и всё встающее на их пути. В первую очередь — людей, решивших …

Челленджер — Росс Ян

Челленджер — Росс Ян

Илья — герой нашего времени. Он хорошо образован, занимается любимым делом, имеет неплохой заработок, понимающих друзей, но при этом безмерно одинок. Он пытается разобраться в себе, в своих отношениях с женщинами, друзьями и неугомонным начальником… Действие романа происходит в американском штате Калифорния. Илья работает в биомедицинском стартапе в Силиконовой долине. Он воспринимает окружающий мир с сарказмом, рассуждает о смыслах жизни, пытается нащупать свой путь далеко не всегда принятыми …

Моя жизнь. Рассказ неизвестного человека — Чехов Антон

Моя жизнь. Рассказ неизвестного человека — Чехов Антон

Мисаил Полознев по прозвищу «Маленькая польза» — провинциальный дворянин, сын всеми уважаемого архитектора. Ему уже 25 лет, а он никак не может найти своё место в жизни. Побывал и в телеграфистах, и в вольноопределяющихся, и в фармацевтах… В конце концов он начинает работать простым маляром. Среди жителей маленького городка, в котором правят кумовство и взяточничество, такое событие не может остаться незамеченным — общество отворачивается от героя. И невозможно предугадать, чем обернётся выбор …

Рекомендуем!

Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл

Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, …

Маркетинг в дорожной пробке — BTL-magazine

Маркетинг в дорожной пробке — BTL-magazine

Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала «BTL-magazine», призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе…

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в…

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3) — Беквит Гарри

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3) — Беквит Гарри

От производителя Цитата «Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». (Гарри Беквит) О чем книга Об одной из наиболее сложных сфер деятельности…

Маркетинговый Конвеер Книга директора по маркетингу 2.0 — Иванов Леонид

Маркетинговый Конвеер Книга директора по маркетингу 2.0 — Иванов Леонид

Маркетинг в мире и в России, в частности, переживает тяжелые времена. Маркетологи заигрались в креативные идеи, тренды и конкурентную разведку. Рынок идет своим путем, маркетологи – своим. Так дальше продолжаться не может. Поэтому Леонид Иванов предложил свой – экономический подход к маркетингу «Маркетинговый конвейер» (с). Он дает возможность не просто создать проект действий на рынке, но рассчитать заранее его экономический эффект. Более 15 лет Леонид Иванов проверял работу «Маркетингового конвейера…

Реквием по мечте — Селби Хьюберт

Реквием по мечте — Селби Хьюберт

Цикл: Чак Паланик и его бойцовский клуб

Впервые «Реквием по Мечте» был опубликован в 1978 году. Аудиокнига повествует о судьбах четырех жителей Нью-Йорка, которые, не в силах выдержать разницу между мечтами об идеальной жизни и реальным миром, ищут утешения в иллюзорных эрзац-заменителях. Главным героем романа, по мысли автора, является Зависимость, а сама аудиокнига – манифестом триумфа Зависимости над человеческим духом. Это реквием по всем тем, кто предал жизнь для радужной иллюзии и потерял в себе Человека. Экранизация «Реквиема…

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения — Макчесни Крис, Хьюлинг Джим, Кови Шон

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения — Макчесни Крис, Хьюлинг Джим, Кови Шон

Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу («вихрь неотложных дел») и стратегические цели, поскольку и то, и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее, соперничают за время, ресурсы, энергию и внимание. Если руководитель и его команда будут работать только в авральном режиме, прогресса достичь не удастся — все силы уйдут на то, чтобы удержаться на плаву. Авторы предлагают проверенный набор …

Scrum на практике. Высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас — Сазерленд Джей Джей

Scrum на практике. Высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас — Сазерленд Джей Джей

Scrum — секретное оружие наиболее успешных современных компаний. Эта книга расскажет, как применять его в разных сферах. Google, Facebook, Amazon и Apple используют Scrum, чтобы стремительно управлять инновациями, предельно точно фокусироваться на клиентах, в разы сокращать время, затрачиваемое на принятие решений и становиться лучше и лучше. В последние несколько лет Scrum вышел далеко за пределы породивших его технологических компаний и начал завоевывать корпоративный мир. «Scrum на практике» — …

15 секретов управления временем — Круз Кевин

15 секретов управления временем — Круз Кевин

Перед вами книга о тайм-менеджменте… без тайм-менеджмента! Оказывается, действительно успешные люди в своей жизни вовсе не используют приёмы, о которых традиционно говорят специалисты по управлению временем. Кевин Круз специально изучил привычки нескольких тысяч профессионалов, но так и не нашёл никакой взаимосвязи между обучением тайм-менеджменту и продуктивностью, снижением уровня стресса или ощущением счастья. Тогда он опросил миллиардеров, предпринимателей, олимпийских чемпионов и сформулировал…