По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru

Маркетинговый Конвеер Книга директора по маркетингу 2.0

Читают: Уланов Иван, (ЛИ), (ЛИ)

Маркетинг в мире и в России, в частности, переживает тяжелые времена. Маркетологи заигрались в креативные идеи, тренды и конкурентную разведку. Рынок идет своим путем, маркетологи – своим. Так дальше продолжаться не может. Поэтому Леонид Иванов предложил свой – экономический подход к маркетингу «Маркетинговый конвейер» (с). Он дает возможность не просто создать проект действий на рынке, но рассчитать заранее его экономический эффект. Более 15 лет Леонид Иванов проверял работу «Маркетингового конвейера» (с) на всех возможных типах рынков. Более 15-ти лет он обучал этой системе специалистов в своей Школе маркетинга, на семинарах, программах МВА. За это он получил Орденский знак «За заслуги в маркетинге» и название звезды в созвездии Весов. Леонид Анатольевич – член Совета Гильдии маркетологов, выдающийся специалист, Генеральный директор Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры». Вам предлагается второе издание книги. В нем полностью переделана корректура и редактура, добавлены новые примеры, изменена структура большей части глав, часть глав расширена. Книга отличается доступностью изложения материала, качественными примерами из практики автора и является отличной пошаговой инструкцией любому директору по маркетингу.

Новинки в этом разделе

Самая важная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы — Фадеева Валерия

Самая важная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы — Фадеева Валерия

Что нужно сделать до беременности? Как вести себя так, чтобы ребёнок родился здоровым? Как общаться с врачом в женской консультации? Как привести себя в форму после родов? Какие нормы развития новорождённого? Настольная книга для нынешних и будущих мам! Решив забеременеть, многие из нас не знают, как правильно подготовиться к этому, а забеременев — как правильно себя вести в этот период: чем питаться; сколько часов бодрствовать, а сколько отдыхать; когда отправляться на первый приём к врачу, …

Токсичные слова. Как защититься от слов, которые ранят, и отстоять себя без чувства вины — Оксим Ким

Токсичные слова. Как защититься от слов, которые ранят, и отстоять себя без чувства вины — Оксим Ким

Корейский бестселлер в жанре self-help от востребованного коуча, который поможет противостоять токсичному общению, не причиняя при этом вреда себе.

Знакомьтесь, собака. Руководство по уходу, общению и воспитанию — Романова Татьяна

Знакомьтесь, собака. Руководство по уходу, общению и воспитанию — Романова Татьяна

Татьяна Романова — один из опытнейших отечественных специалистов по воспитанию и дрессировке собак, автор популярных книг «Рабочая тетрадь владельца собаки», «Главная книга владельца собаки» и «Лай-Лай Лэнд. Как правильно играть с собакой»! В мире проживает более 522 миллионов собак. Представляете, каждая третья семья заботится о своей собаке и любит её! Но как заботиться и любить свою собаку так, чтобы она (а вместе с ней и её человеческая семья) была счастлива? Как выбрать щенка своей мечты…

Основы драматургии — Красногоров Валентин

Основы драматургии — Красногоров Валентин

От основных понятий до современных особенностей авторского права. — Действие — что это и каким бывает? — Что такое хороший актёр? — Какие есть особенности языка драмы? — Как написать пьесу и поставить спектакль? Театр начинается с вешалки, а понимание театра — с этой книги! Валентин Красногоров — доктор технических наук, член Союза писателей и Союза театральных деятелей России, лауреат премии им. А. Володина. Один из основателей Гильдии драматургов Петербурга и Гильдии драматургов России…

Живи и пиши: ни дня без контента — Кожина Юлия, Сон Юлий, Бременская Катя, Hope Klementina

Живи и пиши: ни дня без контента — Кожина Юлия, Сон Юлий, Бременская Катя, Hope Klementina

Всё о написании хорошего текста и создании качественного контента! Как часто вы сомневались в своём умении писать тексты или сравнивали себя с другими авторами? Мечтали, что кто-нибудь поделится с вами писательскими приёмами, вселит уверенность и просто поддержит на этом нелёгком пути? Книга от создателей литературного проекта «Пиши за гроши» даст ответы на эти и многие другие вопросы. Это уникальное руководство по созданию текстов от коллектива авторов, чьи советы пригодятся как начинающим, …

Энциклопедия специй от А до Я. 100 самых известных специй со всего мира — Кундель Ефим

Энциклопедия специй от А до Я. 100 самых известных специй со всего мира — Кундель Ефим

В «Энциклопедии специй» собраны все пряные растения, в той или иной степени участвующие в создании блюд и придании этим блюдам неповторимого вкуса. Для информации и, в то же время, для вдохновения представлены истории появления этих пряностей на европейском континенте, их участие в конкретных видах блюд, лечебные свойства каждого растения. В книге собраны как традиционные, известные многим специи, такие как анис, базилик, зира, кунжут, пажитник, розмарин, тимьян, тмин, так и экзотические редкие…

Беги к себе. Как начать бегать и получать удовольствие — Сирота Светлана

Беги к себе. Как начать бегать и получать удовольствие — Сирота Светлана

Бег может подарить вам новых друзей, помочь похудеть, заменить поход к психологу, принести медаль или просто поднять настроение и улучшить самочувствие. Автор этой книги Светлана Сирота — прекрасное тому подтверждение. Она вышла на первую пробежку только в 26 лет, а сейчас бегает ультрамарафоны, является тренером и мотивирует сотни людей менять свой образ жизни. Её книга адресована начинающим, тем, кто бросал бег, и просто любителям, желающим повысить свой уровень знаний и улучшить навыки. В …

Рекомендуем!

Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл

Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям…

Маркетинг в дорожной пробке — Неизвестный автор

Маркетинг в дорожной пробке — Неизвестный автор

Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала «BTL-magazine», призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе…

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные…

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3) — Беквит Гарри

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3) — Беквит Гарри

От производителя Цитата «Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». (Гарри Беквит) О чем книга Об одной из наиболее сложных сфер деятельности…

Реквием по мечте — Селби Хьюберт

Реквием по мечте — Селби Хьюберт

Цикл: Чак Паланик и его бойцовский клуб

Впервые «Реквием по Мечте» был опубликован в 1978 году. Аудиокнига повествует о судьбах четырех жителей Нью-Йорка, которые, не в силах выдержать разницу между мечтами об идеальной жизни и реальным миром, ищут утешения в иллюзорных эрзац-заменителях. Главным героем романа, по мысли автора, является Зависимость, а сама аудиокнига – манифестом триумфа Зависимости над человеческим духом. Это реквием по всем тем, кто предал жизнь для радужной иллюзии и потерял в себе Человека. Экранизация «Реквиема…

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения — Макчесни Крис, Хьюлинг Джим, Кови Шон

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения — Макчесни Крис, Хьюлинг Джим, Кови Шон

Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу («вихрь неотложных дел») и стратегические цели, поскольку и то, и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее, соперничают за время, ресурсы, энергию и внимание. Если руководитель и его команда будут работать только в авральном режиме, прогресса достичь не удастся — все силы уйдут на то, чтобы удержаться на плаву. Авторы предлагают проверенный набор…

Парижский сценарий — Ильф Илья, Петров Евгений

Парижский сценарий — Ильф Илья, Петров Евгений

«Молодой парижский служащий просыпается в своей комнате в тот сумрачный час, когда люди готовятся идти на работу. Первый взгляд его падает на календарь. 13-е число. Плохая примета. Он переводит взгляд. Пятница. Ещё хуже. Хмурый, он подымается с постели и уже с ужасом замечает, что встал с левой ноги. День не предвещает ничего доброго…» Сценарий — Александр Харьковский. Редактор — Александр Харьковский. Режиссёр записи — Галина Дмитренко. Музыкальное оформление — Александр Харьковский. Звукорежиссёр…

Scrum на практике. Высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас — Сазерленд Джей Джей

Scrum на практике. Высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас — Сазерленд Джей Джей

Scrum — секретное оружие наиболее успешных современных компаний. Эта книга расскажет, как применять его в разных сферах. Google, Facebook, Amazon и Apple используют Scrum, чтобы стремительно управлять инновациями, предельно точно фокусироваться на клиентах, в разы сокращать время, затрачиваемое на принятие решений и становиться лучше и лучше. В последние несколько лет Scrum вышел далеко за пределы породивших его технологических компаний и начал завоевывать корпоративный мир. «Scrum на практике…

15 секретов управления временем — Круз Кевин

15 секретов управления временем — Круз Кевин

Перед вами книга о тайм-менеджменте… без тайм-менеджмента! Оказывается, действительно успешные люди в своей жизни вовсе не используют приёмы, о которых традиционно говорят специалисты по управлению временем. Кевин Круз специально изучил привычки нескольких тысяч профессионалов, но так и не нашёл никакой взаимосвязи между обучением тайм-менеджменту и продуктивностью, снижением уровня стресса или ощущением счастья. Тогда он опросил миллиардеров, предпринимателей, олимпийских чемпионов и сформулировал…