Масленников Роман — 101 совет по Взрывному PR.
Читает Роман Андронов
Если Вы скачали эту аудиокнигу, значит, хотя бы капелька здорового авантюризма и склонность рисковать у вас есть. Ведь риск — не только благородное, но и прибыльное дело.
Для кого же написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням?
- Директорам по маркетингу и рекламе российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты.
- Предпринимателям, которые в короткие сроки ставят задачу: максимальный охват за относительно небольшие деньги (от 300 тыс. до 1 млн руб. за московский и федеральный охват с прицелом на международную известность соответственно). С гарантией.
- Пиарщикам, которые хотят «делать реальный пиар», а не скучать в ожидании очередного запроса от «Коммерсанта», «Ведомостей» и «Форбса».
Книга также адресована тем, кто одновременно запускает по разным направлениям множество брендов, продуктов, проектов, а также имеет небанальные бюджеты и простор для маневров.
Если вы планируете сделать нестандартный проект и хотите мощный резонанс, взрывной пиар — это намек на то, что стоит использовать кроме стандартных приемов раскрутки. А тренды в индустрии и «товарные категории» вообще ничем иным, кроме взрывного пиара, не создаются.
В общем, если вы хотите постоянно развиваться, искать новые пути продвижения товаров и услуг для своих клиентов, то есть у вас полная вовлеченность — это ваша книга.
СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие
10 советов по воспитанию восприимчивости к критике
10 советов, кому НЕ показан формат скандального пиара
10 советов, кому и когда показан скандальный взрывной пиар
10 людей-скандалов — примеров для подражания
10 книг о скандальном пиаре
10 фильмов о взрывном и скандальном пиаре
10 готовых сценариев для взрывного пиара и вирусности, крутым историям
10 убойных инфоповодов на все времена
10 советов по механике создания скандалов
10 разных советов
Доп. информация: Автор данной книги: Роман Масленников - Директор PR-агентства ПРОСТОР Пиар и Консалтинг, кандидат философских наук, основатель онлайн-PR-школы Пиариум. Организатор таких PR-акций, как: «ДТП из лимузинов», «Вараны в офисе», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родном городе.
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» входит в ТОП-50 лучших PR-агентств России по версии РИА-Рейтинг. За время работы c 2006 года PR-агентством подготовлено более 400 PR-проектов для коммерческих компаний и более 70 для частных лиц.
Роман Масленников: 101 совет по Личному PR -