Сальвадор ДАЛИ - "ДНЕВНИК ОДНОГО ГЕНИЯ"

Читает Алексей Киселев

Роман-исследование души великого мастера, в котором сплетаются самые извращенные фантазии с невероятно высокими божественными мыслями.

Это книга «гениального невротика», для которого в жизни святыми являются лишь три вещи: Дали - художник, Дали - писатель и Дали - любовник и муж Галы. Его сентенции об Адольфе Гитлере внушают отвращение, его рассуждения о важности человеческих «выделений», как телесных, так и душевных ужасают своей прямотой и. гениальностью.

Аудиокнига содержит иллюстрации картин Дали и оригинальный саундтрек.

Доп. информация:
Понимание места Сальвадора Дали в истории современного искусства сходно с восприятием его картин - ощутимые и четкие образы оказываются одновременно полными неопределенности и двусмысленности. Судя по тому, что известно о его ранней юности, им двигало желание отличаться от своих современников, и в то же время ему хотелосьбыть признанным ими главенствующей личностью со своими всегда правильными взглядами.
Психологическое объяснение - самому Дали оно очень нравилось - могло бы быть таковым, что он ясно осознавал свою собственную неполноценность, которую ему нужно было как-то компенсировать. Но если все обстояло таким образом, откуда взялись эти чувства и как они развились? Его жизнь в небольшом каталонском городке Фигерас на севере Испании, казалось, была счастливой и типичной для выходца из провинциальной семьи среднего достатка.

Сальвадор Филипп Яхинто Дали и Доминик родился 2 Мая 1904 года. Его отец был государственным нотариусом в Фигерасе. Он знал свое место в обществе и, как многие каталонцы, был антимадридским республиканцем и к тому же атеистом. Мать Сальвадора Дали также была типичным представителем своего класса. Она была любящей женой и непоколебимой католичкой, которая, вне всякого сомнения, настояла на том, чтобы ее семья регулярно посещала церковь. Оба родителя любили Сальвадора и его младшую сестру Анну-Марию и обеспечили им самое лучшее для того времени образование, которое было доступно им.
Вскоре у Дали сложилось устойчивое мнение о том, что родители любили вовсе не его, а старшего брата, умершего в 1903, за год до его рождения. Это откровение появилось в Невысказанных откровениях Сальвадора Дали, книге, опубликованной в 1976 году, после издания трех предыдущих его автобиографий. Было ли это изгнанием последствий травмы или плодом живого воображения художника, всю свою жизнь создававшего скрытые и двусмысленные образы, автора так называемого процесса параноидально-критического мышления, мы можем лишь догадываться.
Дали, несомненно, был умным юношей, хотя он любил утверждать обратное. Он обладал природным талантом в рисовании, что отразилось в рисунках на полях его учебников и карикатурах, которые он рисовал, чтобы позабавить свою сестру. Его талант развивал Рамон Пихо, местный художник импрессионист -пуантилист и друг семьи Дали.
Большая часть юности Дали прошла в семейном домике возле моря в Кадакесе. Здесь мальчик с богатым воображением общался с местными рыбаками и рабочими, вбирая в себя мифологию низших слоев общества и изучая суеверия своего народа. Возможно, это повлияло на его талант и стало предпосылкой вплетения мистических тем в его искусство. Как утверждала Анна-Мария, их дом был такой же, как и все остальные. Жизнь казалась счастливой, хотя смерть матери от рака в 1921 году явилась огромным эмоциональным потрясением и тяжелым ударом для семьи.
Когда Дали исполнилось семнадцать, он уже начал завоевывать признание в художественных кругах Фигераса. Он покинул дом, уговорив отца помочь основать свою художественную студию в Мадриде при Академии изящных искусств Сан-Фернандо, одним из самых известных директоров которой был Франсиско Гойя. Сальвадор Дали отправился в Мадрид в 1922 году. Он был полон самоуверенности молодого человека, ищущего приключений, но знающего, что дома его ждет тихая пристань. Однако впоследствии это убеждение было сильно поколеблено.





«Скачал Сам! Помоги другому! » Уважительная просьба оставаться на раздаче.

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год изданиия неизвестен

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 256 kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 551.76 MB

Опубликовано — 21 января 2007 года в 10:01

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Новинки в этом разделе

Маленькая Фадета — Санд Жорж

Маленькая Фадета — Санд Жорж

«Маленькая Фадета» — роман Жорж Санд, написанный в 1848 г, рассказывает о двух неразлучных братьях-близнецах и молодой девушке, внучке деревенской ведьмы Фадете, перевернувшей их жизнь. Основные темы романа — побратимство, деревенская жизнь, любовь, социальные различия и колдовство.

Городок — Бронте Шарлотта

Городок — Бронте Шарлотта

Роман «Городок» — один из шедевров английской писательницы Шарлотты Бронте, автора знаменитой «Джейн Эйр», последний роман, законченный ею. Его считают самым изящным и чувственным произведением писательницы, но в свое время официально признавали самым скандальным её романом.

Жизнь взаймы — Ремарк Эрих Мария

Жизнь взаймы — Ремарк Эрих Мария

«Жизнь взаймы» (нем. «Geborgtes Leben») — роман немецкого писателя Эриха Марии Ремарка. Под этим названием публиковался в 1959 году в гамбургском журнале «Kristall». Перед выходом отдельного издания в 1961 году Ремарк изменил название на «Der Himmel kennt keine Günstlinge» («Небеса не знают фаворитов»), однако в русском переводе традиционно сохраняется первый вариант названия, поскольку он был сделан Л. Б. Чёрной ещё в 1960 году по журнальному тексту. Перевод Чёрной был издан в том же году Иноиздатом…

1984 — Оруэлл Джордж

1984 — Оруэлл Джордж

Это последняя книга Джорджа Оруэлла, он опубликовал её в 1949 году, за год до смерти. Роман-антиутопия прославил автора и остаётся золотым стандартом жанра. Действие происходит в Лондоне, одном из главных городов тоталитарного супергосударства Океания. Пугающе детальное описание общества, основанного на страхе и угнетении, служит фоном для одной из самых ярких человеческих историй в мировой литературе. В центре сюжета судьба мелкого партийного функционера-диссидента Уинстона Смита и его опасный…

Барсетширские хроники. Барчестерские башни — Троллоп Энтони

Барсетширские хроники. Барчестерские башни — Троллоп Энтони

Цикл: Барсетширские хроники

Классика английского романа и, по распространённому мнению, лучшее произведение Троллопа. Тонкий и очень смешной роман об интригах духовенства сочетает в себе викторианскую сентиментальность и типично английскую сатиру. Повествование начинается с того, что в вымышленном провинциальном городке умирает епископ, и за освободившуюся позицию начинается настоящая битва. Троллоп — настоящий психолог, и «Барчестерские хроники» населены невероятно живыми персонажами, образы которых выписаны с большой иронией…