По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru

Культура административной деятельности

Читает Евгений Филоненко

Не обсуждаемые вопросы административной деятельности и менеджмента на примере организации управления предприятием по полной функции или Введение в «микроэкономику».

Доп. информация: СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие
Часть 1. Общество, государство, макроэкономика
1. 1. О системообразующих заблуждениях
1. 2. Аксиоматика экономической науки в наши дни
1. 3. Политэкономия индустриальной цивилизации
1. 4. О кредитно-финансовой системе и её взаимосвязях с планированием макроуровня и микроэкономикой
1. 5. Право собственности на средства производства
1. 6. Чему должна быть подчинена экономика
Часть 2. О постановке и ведении планирования на предприятии соответственно полной функции управления
2. 1. Изходные данные для разработки плана
2. 2. Стратегия предприятия
2. 2. 1. Назначение документа «Стратегия предприятия»
2. 2. 2. Содержание «Стратегии предприятия»
2. 3. Принципиальные требования к изходным данным, к задаваемым и контрольным показателям планов
2. 3. 1. Управленческий подход к вопросу
2. 3. 2. Метрологическая состоятельность задаваемых и контрольных показателей в задачах управления предприятием
2. 3. 3. Обеспечение совместимости разных планов предприятия: в иерархии подразделений и в хронологической структуре планов
2. 4. Кадры решают всё
2. 4. 1. Обстоятельства общественной в целом значимости
2. 4. 2. Задачи кадровой политики на предприятии и реальные возможности «отдела кадров» советского типа
2. 5. Полная функция управления, кадровый корпус и организационно-штатная структура предприятия
2. 5. 1. Полная функция управления: понятие и непонимание
2. 5. 2. Объективная обусловленность оргштатной структуры и субъективизм руководства
2. 6. Взаимное соответствие в системе «дело — профильная сетевая модель — люди — полная функция управления — оргштатная структура»
2. 6. 1. Дело сетевые модели оргштатная структура
2. 6. 2. Люди + полная функция управления оргштатная структура
Приложения 1. Достаточно общая теория управления в кратком изложении
Зачем это надо?
Категории достаточно общей теории управления и их взаимосвязи
2. Библейская доктрина порабощения всех — подлинная «социальная доктрина» антирусской “православной” церкви
3. Выдержки из книги большевика-предпринимателя Генри Форда I “Моя жизнь, мои достижения”

Другие аудиокниги этого автора

Язык наш — как объективная данность и как культура речи — Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР)

Язык наш — как объективная данность и как культура речи — Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР)

Рассмотрение вопроса о членораздельной осмысленной речи даже с позиций теории колебаний и общей физики, далёких от философии и богословия, неизбежно должно уводить всякого мало-мальски думающего человека от дикого материалистического атеизма хотя бы (для начала) к пантеизму (признанию в качестве Бога — самой Вселенной), а потом (при постановке вопроса: откуда и для чего это всё в Природе? ) — к признанию акта творения Мироздания и диалогу по Жизни с Богом — Творцом и Вседержителем. В общем…

Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) - Основы социологии (4 тома) — Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР)

Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) - Основы социологии (4 тома) — Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР)

Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы. Однако, если исходить из того, что назначение науки — решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины…

Интеллектуальная позиция. Аналитический сборник № 1/97 (2) от 23.04.1997 — Внутренний предиктор СССР (ВП СССР)

Интеллектуальная позиция. Аналитический сборник № 1/97 (2) от 23.04.1997 — Внутренний предиктор СССР (ВП СССР)

Оглавление 01. ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛИЗМА КАК ОСНОВА СТАДНОГО СУМАСШЕСТВИЯ У ЛЮДЕЙ 02. СИНАЙСКИЙ “ТУРПОХОД” 03. О “ДУХОВНОСТИ” И “МАТЕРИАЛЬНОСТИ” В РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ 04. КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В ПРОЦЕССАХ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 05. СУФИЗМ И МАСОНСТВО: В ЧЁМ РАЗНИЦА? 06. ОТПОВЕДЬ “ЧЕРНОЙ МЕССЕ”

Новинки в этом разделе

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

Развитие ИИ полностью трансформирует экономику, а прогнозирование становится главным инструментом власти и умножения прибыли. Эта книга адресована каждому лидеру, который хочет найти новые возможности и использовать технологии в своих целях.

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Эффективное, практическое пособие для тех, кто начинает свой путь в сфере арбитража трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Автор книги Михаил Петров — сооснователь и управляющий…

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Новая работа китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!», посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор даёт важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнёрами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. …

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

Как пройти тернистый путь от простого ассистента до владельца собственного бизнеса? Откровенный рассказ предпринимателя, ставшего ключевой фигурой российского рынка недвижимости! Николай Казанский — бизнесмен, предприниматель, управляющий партнёр компании Nikoliers, новатор. За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости. Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного…

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

От автора бестселлера «Хулиномика»! Каковы основы капитализма? В чём ошибался Карл Маркс? Как жить счастливо, независимо от размера зарплаты? Расскажет инвестор и кандидат наук Алексей Марков! Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идём к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Всё проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите её не жуя! Вы получите необходимые базовые знания…

Продавец гитар — Колесников Борис

Продавец гитар — Колесников Борис

Борис Колесников, предприниматель и путешественник, создатель сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC, организатор Партнерского союза SKIFMUSIC, занимается бизнесом уже 17 лет. За это время увидели свет десятки проектов в различных отраслях, благодаря которым автор получил огромный опыт. В своей первой книге он делится этим опытом с российскими предпринимателями и со всеми, кто только задумывается об открытии собственного дела.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечении новых клиентов. При этом 80 % прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: — зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными…