Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

"Сказки Мельпомены" и другие рассказы

Радиоспектакль

Читает Аполлонов (Малков) Владимир

В сборник рассказов классика русской литературы Антона Павловича Чехова вошли рассказы из книги «Сказки Мельпомены», а также другие рассказы из жизни служителей искусства.
Сборник «Сказки Мельпомены» был опубликован в 1884 году под псевдонимом Антоша Чехонте.

Содержание:

01. Он и она
02. Барон
03. Месть
04. Трагик
05. О драме
06. Два скандала
07. Комик
08. Жены артистов
09. Водевиль
10. Хористка
11. Бенефис соловья









Доп. информация:

Обложка: Dede

Благодарности за книгу Dede (Клуб Любителей АудиоКниг)

Другие аудиокниги этого автора

Смерть чиновника — Чехов Антон

Смерть чиновника — Чехов Антон

В один прекрасный вечер не менее прекрасный экзекутор, Иван Дмитрич Червяков, сидел во втором ряду кресел и глядел в бинокль на «Корневильские колокола». Он глядел и чувствовал себя на верху блаженства. Но вдруг… В рассказах часто встречается это «но вдруг». Авторы правы: жизнь так полна внезапностей! Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились, дыхание остановилось… он отвёл от глаз бинокль, нагнулся и.. апчхи!!! Чихнул, как видите.

ОНА и ОН. Рассказы — Чехов Антон, Аверченко Аркадий, Тэффи Надежда

ОНА и ОН. Рассказы — Чехов Антон, Аверченко Аркадий, Тэффи Надежда

Юмористические рассказы Антона Чехова, Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи в исполнении ведущих прямого эфира радиостанции Сити-ФМ Натальи Пешковой и Дмитрия Казнина — своеобразная энциклопедия женских и мужских характеров, остроумные зарисовки о взаимоотношениях между полами.

О любви. Дом с мезонином. Дама с собачкой. Степь — Чехов Антон

О любви. Дом с мезонином. Дама с собачкой. Степь — Чехов Антон

Любовь — именно это чувство, в разных его проявлениях, объединяет рассказы Антона Павловича Чехова, собранные на этом диске: «О любви» (1898), «Дом с мезонином» (1892), «Дама с собачкой» (1889), «Степь» (1888). Великий русский режиссёр Константин Станиславский писал, что в чеховских рассказах нельзя «играть, представлять», а «надо быть, то есть жить, существовать, идя по глубоко заложенной внутри главной душевной артерии…»