Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

HR. Настоящее и будущее важнейшей функции любой организации

Читает Джон Вон Эйкен

Здесь явно что-то не так. В большинстве компаний HR просто не работает так, как должен!
Без сомнений, управление Человеческими Ресурсами – это корпоративная функция, имеющая самый большой потенциал и способная вести за собой развитие любого бизнеса. Но, к сожалению, в большинстве компаний этого не происходит! Для того, чтобы подразделение HR с та ло эффективной и значимой частью компании в будущем, ему необходимо перейти от монотонной административной работы к безукоризненному выполнению своей главной задачи. . развитию и воспи та нию та лантов, которые обеспечат компании ПОБЕДУ!
Программа «HR, Настоящее и будущее важнейшей функции любой организации» предлагает уникальный взгляд на то, какие требования предъявляет к управлению человеческими ресурсами мир современного бизнеса. Известный эксперт в сфере менеджмен та Джон Вон Эйкен предложит Вам «стратегическую карту», которая поможет профессионалам в области HR с та ть эффективнее, обрести влияние в организации и вывести свою компанию на новый уровень. Из этой аудиокниги Вы узнаете:
* О тенденциях развития HR в будущем – какие тенденции могут положительно или негативно повлиять на профессию HR?
* О лидерстве в сфере HR – почему HR должен из организационного процесса превратиться в «отдельный бизнес» в рамках компании?
* О корпоративной культуре – как гарантировать, что корпоративная культура целостна, понятна и близка всем сотрудникам, и почему это та к важно?
* О стратегическом обучении – как разрабатывать системы обучения, которые позволяют не только овладевать определенными навыками, но и достигать стратегических целей компании?
* Об отборе и найме сотрудников – почему большинство нанимаемых сотрудников не могут «влиться» в компанию и что сделать, чтобы нанимать только «нужных» людей?
* О переменах в сознании – почему именно HR должен инициировать и возглавлять перемены в сознании и восприятии сотрудников и руководителей?
* Об удержании – как на практике поддерживать мотивацию сотрудников и удерживать в компании самых та лантливых профессионалов?

Доп. информация: В комплекте рабочая тетрадь.
Более высокий битрейт (lossless):

Другие аудиокниги этого автора

Джон Вон Эйкен - Кофеин для продавцов. 19 способов мотивировать себя для тех, кого довели начальник,клиенты и конкуренты. — Джон Вон Эйкен

Джон Вон Эйкен - Кофеин для продавцов. 19 способов мотивировать себя для тех, кого довели начальник,клиенты и конкуренты. — Джон Вон Эйкен

Если Вы занимаетесь продажами, то знаете, что немногое в жизни может сравниться с радостью и удовлетворением от заключенной сделки! Вы также знаете, что не все клиенты говорят «да» - многие нарушают свои обещания, меняют решения и покупают у конкурентов. Из этой аудиокниги Вы ничего не узнаете о продажах. Вы узнаете о том, как выжить, будучи продавцом! В этой серьезной, но очень веселой программе известный эксперт в области продаж и маркетинга Джон Вон Эйкен расскажет о методах, которые помогут…

Счастливчик - 7 способов сделать удачу вашей верной спутницей — Джон Вон Эйкен

Счастливчик - 7 способов сделать удачу вашей верной спутницей — Джон Вон Эйкен

Вы когда-нибудь удивлялись, почему одни люди удачливее других? Это вполне логичный вопрос, и большинство из нас задавалось им не раз в своей жизни. Если оглянуться вокруг, действительно, может показаться, что одним людям постоянно сопутствует удача, а удел других вечное невезение. А что, если удача это не что-то, что дается свыше, а лишь несколько принципов, применение которых повышает вероятность успеха? Lucky это захватывающая аудиокнига, дающая ответы на вопросы, что же такое 'удача' и как…

Битва за должность — Джон Вон Эйкен

Битва за должность — Джон Вон Эйкен

«Битва за должность. 9 законов эффективного продвижения вверх по карьерной лестнице» - это динамичная и очень полезная аудиокнига, которая расскажет, что необходимо делать для того, чтобы заслужить репутацию человека, не только достойного повышения, но и готового к нему. В ней известный эксперт в области менеджмента, Джон Вон Эйкен, предлагает уникальные советы, которые помогут получить долгожданное продвижения по службе. Из данной программы Вы узнаете о том: Почему битва за должность сегодня…

Новинки в этом разделе

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

Развитие ИИ полностью трансформирует экономику, а прогнозирование становится главным инструментом власти и умножения прибыли. Эта книга адресована каждому лидеру, который хочет найти новые возможности и использовать технологии в своих целях.

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Эффективное, практическое пособие для тех, кто начинает свой путь в сфере арбитража трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Автор книги Михаил Петров — сооснователь и управляющий…

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Новая работа китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!», посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор даёт важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнёрами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. …

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

Как пройти тернистый путь от простого ассистента до владельца собственного бизнеса? Откровенный рассказ предпринимателя, ставшего ключевой фигурой российского рынка недвижимости! Николай Казанский — бизнесмен, предприниматель, управляющий партнёр компании Nikoliers, новатор. За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости. Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного…

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

От автора бестселлера «Хулиномика»! Каковы основы капитализма? В чём ошибался Карл Маркс? Как жить счастливо, независимо от размера зарплаты? Расскажет инвестор и кандидат наук Алексей Марков! Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идём к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Всё проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите её не жуя! Вы получите необходимые базовые знания…

Продавец гитар — Колесников Борис

Продавец гитар — Колесников Борис

Борис Колесников, предприниматель и путешественник, создатель сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC, организатор Партнерского союза SKIFMUSIC, занимается бизнесом уже 17 лет. За это время увидели свет десятки проектов в различных отраслях, благодаря которым автор получил огромный опыт. В своей первой книге он делится этим опытом с российскими предпринимателями и со всеми, кто только задумывается об открытии собственного дела.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечении новых клиентов. При этом 80 % прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: — зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными…