WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Читает Манн Игорь

Многие заявляют «Хочу стать номером один в своей сфере деятельности», но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговорённый срок. Неудивительно: «сделать себя самому» непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта аудиокнига как раз и предлагает план, который легко модифицировать под вас лично. После прослушивания вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели.
Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта аудиокнига — его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле. Вам это тоже удастся.

Сколько же всего написано на эту тему!
И почти все книги похожи друг на друга как близнецы: повторя­ющиеся советы, повторяющиеся истории...
И удивительно: везде много букв, но никто из авторов не предложил модель «делай раз, делай два, делай три».
Многие рассказывают, как стать брендом, как стать супербрендом, но не объясняют, как это делать (системы я не видел).
Многие рассказывали уж совсем удивительные для меня вещи — и вслед за Станиславским я повторял его слова: «Не верю!»
Примерно через месяц моя карта оформилась полностью — я был готов поделиться своим знанием и опытом. Наша встреча состоялась, и консультант Степан консультацией остался очень доволен.
А потом — как сговорились! — в течение полугода меня не раз просили о том же другие, знакомые (мои коллеги) и совсем незнакомые люди. И всякий раз я открывал свою карту и за час-полтора «пробегал» по ней вместе с собеседником, и всякий раз каждый, кто обращался ко мне, был просто счастлив. Дорожная карта — что делать, чтобы стать №.1, — была прозрачна, понятна и давала возможность начать работать по ней сразу после встречи.
А потом было несколько выступлений и интервью на эту тему... прошедших на ура и вызвавших резонанс... и я подумал: почему бы мне не поделиться своей картой со всеми желающими?
Чем больше в нашей стране будет №.1 — первоклассных специалистов, экспертов, консультантов, сотрудников, руководителей, предпринимателей, — тем лучше для каждого города, региона и нашей страны (и, конечно, для самого №.1, для его семьи и клиентов/партнеров/коллег).
Так появилась эта книга. И я рад, что она у вас в руках. Значит, вы уже один из нас или скоро будете с нами.
Читаю ваши мысли: «А если кто-то в маркетинге, работая по этой карте, станет №.1 и оттеснит Игоря Манна в сторонку?»
Признаюсь, это возможно. Но я этого не боюсь.
Тот, кто на это решится (и он смелый человек!), должен помнить, что я не останавливаюсь и сам работаю по этой карте (постоянно!).
Так что если кто решится, то до встречи на маршруте.
Победит сильнейший.

Год издания — 2015 год

Издательство — Манн, Иванов и Фербер

Кодек — MP3

Битрейт — 64 kbps

Длительность — 02:25:10

Размер аудиокниги — 66 MB

Опубликовано — 15 октября 2019 года в 19:22

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов — Манн Игорь

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов — Манн Игорь

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей…

Новинки в этом разделе

О чём шумит лес? — Вольлебен Петер

О чём шумит лес? — Вольлебен Петер

Представьте себе знакомую ситуацию: вы идёте в лес с детьми. Рано или поздно они начинают шуметь: то задевают какие-то игры с беготней, то обнаруживают какого-то зверька и радостными криками оповещают всех о своём открытии, то просто вопят от избытка чувств. И взрослые непроизвольно одёргивают их: «Тихо, не кричи так!» А почему, собственно? Неужели шум, производимый людьми, так уж мешает оленем и косулям? Вообще-то дикие животные любят тишину, но вовсе не потому, что шум чересчур сильно бьёт по …

Беседы с Чарльзом Диккенсом — Шлике Пол

Беседы с Чарльзом Диккенсом — Шлике Пол

«Благодаря своим произведениям и своей карьере Диккенс стал важнейшим символом Лондона XIX века и викторианского общества в целом. Его задумчивая меланхоличность и яркий юмор отражали два мощных течения английского мироощущения, его энергичность и оптимизм воплощали прогресс той эпохи, а призывая к социальным реформам, он озвучивал все тенденции своего времени. Итак, начинайте своё знакомство с Чарльзом Диккенсом». Питер Акройд «Диккенс проделал путь от серьёзных финансовых затруднений до значительного…

Кавказ-68 — Туристская группа шестидесятников

Кавказ-68 — Туристская группа шестидесятников

Коллективный дневник пешего похода 1968 года нашей дружной туристской группы — Кавказ и Черноморское побережье. Аудиокнига посвящается ДРУЗЬЯМ ЮНОСТИ. Руководитель — ОЛЕГ ЛОГИЧЕВ, а мы все — ПТЕНЦЫ ГНЕЗДА ОЛЕГОВА.

Анатомия преступления: Что могут рассказать насекомые, отпечатки пальцев и ДНК — Макдермид Вэл

Анатомия преступления: Что могут рассказать насекомые, отпечатки пальцев и ДНК — Макдермид Вэл

Насколько можно доверять дактилоскопии? Как насекомые помогают определить время убийства? Как по портретам, сделанным с учетом старения, находят политических и военных преступников? В этой книге всемирно известная шотландская писательница, автор детективов Вэл Макдермид меняет амплуа и предпринимает собственное расследование. Её герои — гении сыска и рядовые полицейские, великие учёные и кропотливые эксперты. Громкие дела, ставшие основой для киносюжетов, серийные убийцы, жертвы несчастной любви…

Туман в голове. Как укрепить память, развить концентрацию и мышление — Кэрол Джим

Туман в голове. Как укрепить память, развить концентрацию и мышление — Кэрол Джим

Из работника сталелитейного завода Джим Кэрол превратился в обладателя одного из самых невероятных умов в мире. В копилке его достижений три мировых рекорда Гиннеса. В 2007 году телеканал NBC выбрал Джима как одного из десяти ведущих менталистов мира. Что позволило обычному работяге в свои 49 лет сделать такой стремительный прорыв в жизни? Напуганный скверными новостями о проблемах с сердцем, он был вынужден разработать свою собственную программу по прокачке мозга и тела. Джим убежден, что одно …