Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

Реквием по мечте

Цикл: Чак Паланик и его бойцовский клуб

Читает Литвинов Иван

Впервые «Реквием по Мечте» был опубликован в 1978 году. Аудиокнига повествует о судьбах четырех жителей Нью-Йорка, которые, не в силах выдержать разницу между мечтами об идеальной жизни и реальным миром, ищут утешения в иллюзорных эрзац-заменителях. Главным героем романа, по мысли автора, является Зависимость, а сама аудиокнига – манифестом триумфа Зависимости над человеческим духом. Это реквием по всем тем, кто предал жизнь для радужной иллюзии и потерял в себе Человека.

Экранизация «Реквиема по мечте» состоялась в 2000 году. Фильм был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус».


Источник: t. me/audio_booteka

Другие аудиокниги этого автора

Демон — Селби Хьюберт

Демон — Селби Хьюберт

От автора бестселлера «Реквием по мечте»! Гарри Уайт — удачливый бизнесмен, быстро шагающий по карьерной лестнице. Все его знакомые сходятся на том, какой он счастливец: карьера стремительно идёт вверх, а дома ждут красавица-жена и милые детишки. Только вот для Гарри этого недостаточно. Демон саморазрушения требует всё новых жертв — мелкие кражи, измены со случайными женщинами. Ничто из того, что ещё вчера заставляло его сердце биться сильнее, больше не работает. Остается переступить последнюю…

Рекомендуем!

Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл

Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл

«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже более 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всём мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал её. Как не найти и серьёзной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что…

Маркетинг в дорожной пробке — Неизвестный автор

Маркетинг в дорожной пробке — Неизвестный автор

Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала «BTL-magazine», призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе…

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные…

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3) — Беквит Гарри

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3) — Беквит Гарри

От производителя Цитата «Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». (Гарри Беквит) О чем книга Об одной из наиболее сложных сфер деятельности…

Маркетинговый Конвеер Книга директора по маркетингу 2.0 — Иванов Леонид

Маркетинговый Конвеер Книга директора по маркетингу 2.0 — Иванов Леонид

Маркетинг в мире и в России, в частности, переживает тяжелые времена. Маркетологи заигрались в креативные идеи, тренды и конкурентную разведку. Рынок идет своим путем, маркетологи – своим. Так дальше продолжаться не может. Поэтому Леонид Иванов предложил свой – экономический подход к маркетингу «Маркетинговый конвейер» (с). Он дает возможность не просто создать проект действий на рынке, но рассчитать заранее его экономический эффект. Более 15 лет Леонид Иванов проверял работу «Маркетингового конвейера…

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения — Макчесни Крис, Хьюлинг Джим, Кови Шон

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения — Макчесни Крис, Хьюлинг Джим, Кови Шон

Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу («вихрь неотложных дел») и стратегические цели, поскольку и то, и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее, соперничают за время, ресурсы, энергию и внимание. Если руководитель и его команда будут работать только в авральном режиме, прогресса достичь не удастся — все силы уйдут на то, чтобы удержаться на плаву. Авторы предлагают проверенный набор…

Парижский сценарий — Ильф Илья, Петров Евгений

Парижский сценарий — Ильф Илья, Петров Евгений

«Молодой парижский служащий просыпается в своей комнате в тот сумрачный час, когда люди готовятся идти на работу. Первый взгляд его падает на календарь. 13-е число. Плохая примета. Он переводит взгляд. Пятница. Ещё хуже. Хмурый, он подымается с постели и уже с ужасом замечает, что встал с левой ноги. День не предвещает ничего доброго…» Сценарий — Александр Харьковский. Редактор — Александр Харьковский. Режиссёр записи — Галина Дмитренко. Музыкальное оформление — Александр Харьковский. Звукорежиссёр…

Scrum на практике. Высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас — Сазерленд Джей Джей

Scrum на практике. Высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас — Сазерленд Джей Джей

Scrum — секретное оружие наиболее успешных современных компаний. Эта книга расскажет, как применять его в разных сферах. Google, Facebook, Amazon и Apple используют Scrum, чтобы стремительно управлять инновациями, предельно точно фокусироваться на клиентах, в разы сокращать время, затрачиваемое на принятие решений и становиться лучше и лучше. В последние несколько лет Scrum вышел далеко за пределы породивших его технологических компаний и начал завоевывать корпоративный мир. «Scrum на практике…

15 секретов управления временем — Круз Кевин

15 секретов управления временем — Круз Кевин

Перед вами книга о тайм-менеджменте… без тайм-менеджмента! Оказывается, действительно успешные люди в своей жизни вовсе не используют приёмы, о которых традиционно говорят специалисты по управлению временем. Кевин Круз специально изучил привычки нескольких тысяч профессионалов, но так и не нашёл никакой взаимосвязи между обучением тайм-менеджменту и продуктивностью, снижением уровня стресса или ощущением счастья. Тогда он опросил миллиардеров, предпринимателей, олимпийских чемпионов и сформулировал…