Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

Джек Траут Дифференцируйся или умирай!

Читает Некрасов Денис

Предисловие к русскому изданию
Введение
Глава 1. Тирания выбора
Глава 2. Что случилось с УТП (уникальным торговым предложением)?
Глава 3. Вновь изобретенное УТП
Глава 4. Качество и ориентация на покупателя: не самые удачные идеи дифференцирования
Глава 5. Креативность не должна рассматриваться как идея дифференцирования
Глава 6. Цена: не самая удачная идея дифференцирования
Глава 7. Широта ассортимента: не самый легкий способ дифференцирования
Глава 8. Этапы дифференцирования
Глава 9. Дифференцирование происходит в сознании покупателя
Глава 10. Первенство в категории как хорошая дифференцирующая идея
Глава 11. Владение атрибутом как способ дифференцирования
Глава 12. Лидерство как наиболее привлекательная отличительная идея
Глава 13. Отличительная идея наследия
Глава 14. Дифференцирующая идея специализации
Глава 15. Предпочтение — хорошая дифференцирующая идея
Глава 16. Товар как дифференцирующая идея
Глава 17. Новейшая разработка как дифференцирующая идея
Глава 18. «Горячий товар» как хорошая дифференцирующая идея
Глава 19. Стремление к росту способно погубить дифференцирующую идею
Глава 20. Завоевание отличительных преимуществ требует жертв
Глава 21. Разные отличия в различных странах
Глава 22. Как сохранять отличия
Глава 23. Кто должен руководить дифференцированием?
Доп. информация: Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.
Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners.
Книга адресована российским бизнесменам, руководителям высшего звена.

Также будет интересна рекламистам, маркетологам, начинающим свой бизнес, студентам.
Содержит разбор ошибок известных брендов российского и зарубежного рынка, разумные решения и рекомендации

Общее время звучания: 08 час. 25 мин.

Другие аудиокниги этого автора

Дифференцируйся или умирай! — Джек Траут, Стив Ривкин

Дифференцируйся или умирай! — Джек Траут, Стив Ривкин

Книга «Дифференцируйся или умирай! », написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непроходящей актуальности темы. На самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в умах потребителей. Именно дифференцирование…

Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям — Джек Траут, Стив Ривкин

Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям — Джек Траут, Стив Ривкин

Все гениальное - просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей работе. Авторы смогли «разобрать» и упростить такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, что такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим …

Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны — Джек Траут, Эл Райс

Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны — Джек Траут, Эл Райс

Основой книги послужило проецирование основных принципов ведения войны, изложенных Карлом фон Клаузевицем в 1832 году в монографии «О войне», на реалии современного бизнеса и современной конкуренции. Кому-то (особенно людям с «маркетинговым» образованием) книга «Маркетинговые войны» может показаться примитивной. Да, в книге нет ничего сложного, всё очень просто. Но это простота, рождённая профессионализмом. Настоящий Мастер всегда может объяснить всё просто и доступно. Судя по этой книге, авторы…

Новинки в этом разделе

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

Развитие ИИ полностью трансформирует экономику, а прогнозирование становится главным инструментом власти и умножения прибыли. Эта книга адресована каждому лидеру, который хочет найти новые возможности и использовать технологии в своих целях.

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Эффективное, практическое пособие для тех, кто начинает свой путь в сфере арбитража трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Автор книги Михаил Петров — сооснователь и управляющий…

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Новая работа китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!», посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор даёт важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнёрами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. …

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

Как пройти тернистый путь от простого ассистента до владельца собственного бизнеса? Откровенный рассказ предпринимателя, ставшего ключевой фигурой российского рынка недвижимости! Николай Казанский — бизнесмен, предприниматель, управляющий партнёр компании Nikoliers, новатор. За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости. Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного…

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

От автора бестселлера «Хулиномика»! Каковы основы капитализма? В чём ошибался Карл Маркс? Как жить счастливо, независимо от размера зарплаты? Расскажет инвестор и кандидат наук Алексей Марков! Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идём к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Всё проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите её не жуя! Вы получите необходимые базовые знания…

Продавец гитар — Колесников Борис

Продавец гитар — Колесников Борис

Борис Колесников, предприниматель и путешественник, создатель сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC, организатор Партнерского союза SKIFMUSIC, занимается бизнесом уже 17 лет. За это время увидели свет десятки проектов в различных отраслях, благодаря которым автор получил огромный опыт. В своей первой книге он делится этим опытом с российскими предпринимателями и со всеми, кто только задумывается об открытии собственного дела.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечении новых клиентов. При этом 80 % прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: — зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными…