Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

Вишневый сад

Читает Конышев Павел

"Любовь Андреевна прожила за границей пять лет, не знаю, какая она теперь стала… Хороший она человек. Легкий, простой человек. Помню, когда я был мальчонком лет пятнадцати, отец мой покойный – он тогда здесь на деревне в лавке торговал – ударил меня по лицу кулаком, кровь пошла из носу… Мы тогда вместе пришли зачем то во двор, и он выпивши был. Любовь Андреевна, как сейчас помню, еще молоденькая, такая худенькая, подвела меня к рукомойнику, вот в этой самой комнате, в детской. «Не плачь, говорит, мужичок, до свадьбы заживет…"

Для старшего школьного возраста.

Другие варианты этой аудиокниги (4)

Вишнёвый сад — Чехов Антон

Вишнёвый сад — Чехов Антон

Последняя пьеса Чехова построена на недоговорённостях, мимолётных репликах и ответах невпопад. Из случайных деталей складывается универсальная история — о том, как красивый и бесполезный старый мир отступает перед напором жестокой новой реальности.

Вишнёвый сад — Чехов Антон

Вишнёвый сад — Чехов Антон

Вишнёвый сад в имении Раневских был местом прогулок и отдыха, он стал как будто членом семьи для помещицы Любови Андреевны. Но семья разорена, и имение продадут за долги. Новому хозяину не нужен сад, ему нужна земля, которую занимают ненужные деревьяКлассическая пьеса Антона Чехова в радиопостановке творческого коллектива радио России Санкт-Петербург. Премьера. Редактор — Александра Медведкина. Режиссёр записи — Светлана Коренникова. Музыкальное оформление — Наталья Цыбенко. Звукорежиссёр — …

Вишневый сад — Чехов Антон Павлович

Вишневый сад — Чехов Антон Павлович

Чехов вошел в русскую литературу в 80-х годах XIX века. Он проявил себя мастером «малой формы», короткого рассказа. Не создавал больших эпических произведений; не навязывал читателям своих взглядов. Еще при жизни писателя называли «реалистом-импрессионистом», художником, который рисует вещи через впечатления о них, придает большое значение деталям, личному, субъективному восприятию. А. П. Чехов в творчестве был ни на кого не похож. Его литературный язык отличался неожиданными эпитетами, сравнениями…

Вишнёвый сад — Чехов Антон

Вишнёвый сад — Чехов Антон

Вишнёвый сад — комедия в четырёх действиях Антона Павловича Чехова. Пьеса написана в 1903 году, впервые поставлена 17 января 1904 года в Московском художественном театре. Уникальная радиопостановка, записанная в 1949 году, с участием актрисы Ольги Книппер-Чеховой, жены писателя (на фото). Режиссер — Нина Литовцева. Постановка — Владимир Немирович-Данченко, Константин Станиславский. Действующие лица и исполнители: Пояснительный текст — Иван Кудрявцев Раневская — Ольга Книппер-Чехова …

Другие аудиокниги этого автора

Смерть чиновника — Чехов Антон

Смерть чиновника — Чехов Антон

В один прекрасный вечер не менее прекрасный экзекутор, Иван Дмитрич Червяков, сидел во втором ряду кресел и глядел в бинокль на «Корневильские колокола». Он глядел и чувствовал себя на верху блаженства. Но вдруг… В рассказах часто встречается это «но вдруг». Авторы правы: жизнь так полна внезапностей! Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились, дыхание остановилось… он отвёл от глаз бинокль, нагнулся и.. апчхи!!! Чихнул, как видите.

ОНА и ОН. Рассказы — Чехов Антон, Аверченко Аркадий, Тэффи Надежда

ОНА и ОН. Рассказы — Чехов Антон, Аверченко Аркадий, Тэффи Надежда

Юмористические рассказы Антона Чехова, Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи в исполнении ведущих прямого эфира радиостанции Сити-ФМ Натальи Пешковой и Дмитрия Казнина — своеобразная энциклопедия женских и мужских характеров, остроумные зарисовки о взаимоотношениях между полами.

О любви. Дом с мезонином. Дама с собачкой. Степь — Чехов Антон

О любви. Дом с мезонином. Дама с собачкой. Степь — Чехов Антон

Любовь — именно это чувство, в разных его проявлениях, объединяет рассказы Антона Павловича Чехова, собранные на этом диске: «О любви» (1898), «Дом с мезонином» (1892), «Дама с собачкой» (1889), «Степь» (1888). Великий русский режиссёр Константин Станиславский писал, что в чеховских рассказах нельзя «играть, представлять», а «надо быть, то есть жить, существовать, идя по глубоко заложенной внутри главной душевной артерии…»