По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru

Статьи. Письма. Стихотворения.

Читает Герасимов Вячеслав Павлович

Аполло́н Алекса́ндрович Григо́рьев (16 июля 1822, Москва — 25 сентября 1864, Санкт-Петербург) — русский поэт, литературный и театральный критик, переводчик, мемуарист, идеолог почвенничества, автор ряда популярных песен и романсов.
В конце 1850 года Григорьев возглавил кружок авторов, известный как «молодая редакция» журнала «Москвитянин». Без всяких усилий со стороны представителей «старой редакции» — М. П. Погодина и С. П. Шевырёва, как-то сам собою вокруг их журнала собрался, по выражению Григорьева, «молодой, смелый, пьяный, но честный и блестящий дарованиями» дружеский кружок, в состав которого входили А. Н. Островский, Писемские, Б. Н. Алмазов, А. А. Потехин, Печёрский-Мельников, Е. Н. Эдельсон, Л. А. Мей, Николай Берг, Горбунов и др. Никто из них не был славянофилом правоверного толка, но всех их «Москвитянин» привлекал тем, что здесь они могли свободно обосновывать своё общественно-политическое миросозерцание на фундаменте русской действительности.


Доп. информация:
Источник: Клуб Любителей Аудиокниг

Альтернативные релизы, оцифровки:

Другие аудиокниги этого автора

Поэмы — Григорьев Аполлон

Поэмы — Григорьев Аполлон

«Олимпий Радин» − рассказ в стихах талантливого русского поэта, переводчика и литературного критика Аполлонаа Григорьева (1822 − 1864). *** Олимпий Радин − человек гордый, дерзкий, прямолинейный, острый на язык. Его жена − красивая и богатая женщина, в которую влюблено пол-Москвы, но она верна своему мужу. Но однажды в гостях у одной семьи, Олимпий влюбляется в их дочь… Другими известными произведениями Аполлона Григорьева являются «Мои литературные и нравственные скитальчества…

Проза — Григорьев Аполлон

Проза — Григорьев Аполлон

«Человек будущего» – первая часть своеобразной трилогии о Виталине. . Один человек не имел определенной цели и шел по Невскому для того, чтобы идти по Невскому. Двинулся – сказал я, – потому что в самом деле было что-то непроизвольное в походке этого человека; без сознания и цели он шел, казалось повинуясь какой-то внешней силе, сгорбясь, как бы под тяжестью, медленно, как поденщик, который идет на работу. В очерке «Великий трагик» описывается впечатление от игры выдающегося итальянского …