Продажи: Школа Тигра

Читает Борис Жалило

Тренинг представляет собой часть «живого тренинга» Бориса Жалило «Продажи: Школа Тигра» и рекомендован всем, кто занимается продажами непосредственно или управляет теми, кто занимается продажами.
« Это лучшая инвестиция, которую Вы можете сделать в рост ваших продаж! » - утверждает автор тренинга.

«Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая… Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент приходит или звонит нам и активные продажи - когда мы находим клиента, звоним ему, встречаемся, предлагаем, убеждаем, продаем. »

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать магнит

Издательство — Неизвестно

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 33.3 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 6 апреля 2007 года в 13:49

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Тристан и Изольда — Неизвестный автор

Тристан и Изольда — Неизвестный автор

Сразу после родов королева умерла, успев лишь дать мальчику имя - Тристан. Король женился снова, а мальчик рос вдали от дома, красивым и сильным. Когда ему исполнилось 12 лет, он стал служить своему дяде - королю Марку. Вскоре юный Тристан стал настоящим героем. Он сразился с Морхультом, которому нужно было платить дань. В поединке юноша победил, его соперник остался с осколком меча в голове. Тристан тоже был ранен отравленным острием. Чтобы вылечить рану молодой рыцарь отправился в далекие…

Тристан и Изольда — Неизвестный автор

Тристан и Изольда — Неизвестный автор

Сразу после родов королева умерла, успев лишь дать мальчику имя - Тристан. Король женился снова, а мальчик рос вдали от дома, красивым и сильным. Когда ему исполнилось 12 лет, он стал служить своему дяде - королю Марку. Вскоре юный Тристан стал настоящим героем. Он сразился с Морхультом, которому нужно было платить дань. В поединке юноша победил, его соперник остался с осколком меча в голове. Тристан тоже был ранен отравленным острием. Чтобы вылечить рану молодой рыцарь отправился в далекие…

О взрослом и ребенке, о волнах, и о том, что останется после нас. — Неизвестный автор

О взрослом и ребенке, о волнах, и о том, что останется после нас. — Неизвестный автор

Прекрасная притча о ребёнке и взрослом, которые по-разному относятся к плодам своих трудов. Притча о смирении и восторге, о бесконечном океане, в котором растворяются наши тела и деяния после смерти

Новинки в этом разделе

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию — Коллинз Джим, Лазье Уильям

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию — Коллинз Джим, Лазье Уильям

Данное издание — это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства…

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом — Илли Риккардо

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом — Илли Риккардо

Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов. Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy — не исключение. Несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей всё ещё удаётся оставаться на вершине кофейной индустрии. В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том…

Сначала люди. Как найти тех, кто выведет компанию на новый уровень — Коуэн Тайлер

Сначала люди. Как найти тех, кто выведет компанию на новый уровень — Коуэн Тайлер

Где найти талантливых сотрудников? И как помочь каждому раскрыть потенциал? Известный экономист Тайлер Коуэн и предприниматель Дэниел Гросс изучили искусство и науку поиска людей, обладающих творческим потенциалом, энтузиазмом и проницательностью. Коуэн и Гросс знакомят читателя с основными областями научных исследований, имеющими отношение к поиску талантов. В том числе с тем, как проводить собеседование, насколько важен интеллект, как оценивать личность и сопоставлять личностные качества с …

От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию — Чен Эндрю

От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию — Чен Эндрю

В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают проблемы «холодного старта» и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты. При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт ещё не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения. В этой книге: личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber…

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Дата-грамотность, то есть способность ориентироваться в мире данных, — ключевой навык сегодняшнего дня. Ежедневно в соцсетях публикуются миллиарды сообщений, электронные почтовые ящики по всей планете гудят от писем, а каждый подключённый к интернету автомобиль производит терабайты данных, не говоря уже об онлайн-магазинах, платёжных системах и государственных цифровых сервисах. Однако работать с данными, анализировать их и использовать их для бизнеса по-прежнему умеет меньшинство, а специалистов…