Архиепископ Аверкий (Таушев)-Толкование на Четвероевангелие

Чтец неизвестен

Аверкий (Таушев), архиепископ Сиракузский и Троицкий. Родился в Казани, в семье Павла Сергеевича Таушева, дворянина Симбирской губ. , сотрудника военно-судебного ведомства. В 1920 семья покинула Россию и проживала в Болгарии в г. Варна. Окончил русскую гимназию в 1926 г. с золотой медалью и поступил на богословский факультет Софийского университета, который окончил в 1930 г. Переехал в 1931 г. в Прикарпатскую Русь. Назаначен помощником секретаря в г. Хусте. Пострижен в монашество в Свято-Николаевском монастыре в селе Иза, на следующий день, 18 мая 1931 г. рукоположен во диакона, в 1932 - во иеромонаха. В 1932 г. назначен приходским священником в Ужгород, позднее назначен настоятелем. В 1937 г. награжден саном игумена. С 7 августа 1936 г. издатель-редактор епархиального журнала «Православный Карпаторусский вестник». В 1938 г. - настоятель прихода в Мукачеве. После захвата Прикарпатской Руси венграми в 1940 г. уехал в Югославию, где стал преподавать на миссионерско-пастырских курсах пастырское богословие и гомилетику. Служил священником в Свято-Троицкой церкви. Был духовником митрополита Анастасия. В 1944 г. возведен в сан архимандрита. В 1944 г. эвакуировался в Австрию. В 1945 г. с Архиерейским Синодом прибыл в Мюнхен, где был законоучителем в старших классах гимназии «Милосердный самарянин» и в «Гимназии бесподанных» в лагере для перемещенных лиц, вел преподавтельскую работу на курсах сестер милосердия. С 1950 г. председатель миссионерско-просветительского комитета при Архиерейском Синоде. В 1951 г. переехал в США по приглашению архиепископа Виталия. Назначен преподавателем (читал лекции по Новому Завету, литургике, гомилетике), а с 1952 г. - ректором Свято-Троицкой семинарии. Был ректором 24 года. С 1952 г. главный редактор журнала «Православная Русь». В 1953 г. хиротонисан во епископа Сиракузского. 12 мая 1960 г. после смерти архиепископа Виталия избран настоятелем Свято-Троицкого монастыря. В 1961 г. возведен в сан архиепископа. С 1964 г. постоянный член Архиерейского Синода РПЦЗ. Председатель благотворительного фонда им. св. прав. Иоанна Кронштадтского. Погребен в крипте Троицкого собора Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле. Автор учебных пособий: Руководство к изучению Нового Завета, Руководство по гомилетике.

Глава 1.
Предисловие Евангелия, его достоверность и цель (Лк. 1:1–4; Ин. 20:31). Предвечное рождение и воплощение Сына Божия (Ин. 1:1–14). Зачатие Предтечи Христова Иоанна (Лк. 1:1–25). Благовещение Пресвятой Деве Марии о воплощении от Нея Сына Божия (Лк. 1:26–38).
Глава 2.
Родословие Господа Иисуса Христа по плоти (Мф. 1:1–17; Лк. 3:23–38). Рождество Христово (Мф. 1:18–25, Лк. 2:1–20). Обрезание и Сретение Господне (Лк. 2:21–39).
Глава 3.
Поклонение волхвов (Мф. 2:1–12). Бегство в Египет. Избиение младенцев. Возвращение в Назарет. (Мф. 2:13–23). Отрочество Господа Иисуса Христа (Лк. Родословие Господа Иисуса Христа по плоти (Мф. 1:1–17; Лк. 3:23–38). Рождество Христово (Мф. 1:18–25, Лк. 2:1–20). Обрезание и Сретение Господне (Лк. 2:21–39). 2:40–52). Иоанн Креститель и его свидетельство о Господе Иисусе Христе (Мф. 3:1–12; Мк. 1:1–8; Лк. 3:1–18).
Глава 4.
Крещение Господа Иисуса Христа (Мф. 3:13–17; Мк. 1:9–11; Лк. 3:21–22; Ин. 1:32–34). Сорокадневный пост и искушение от диавола (Мф. 4:1–11; Мк. 1:12–13; Лк. 4:1–13). Первые ученики Христовы (Ин. 1:35–51). Первое чудо на браке в Кане Галилейской (Ин. 2:1–12).
Глава 5.
Изгнание торгующих из храма (Ин. 2:13–25). Беседа Господа Иисуса Христа с Никодимом (Ин. 3: 1–21). Последнее свидетельство Св. Иоанна Крестителя об Иисусе Христе (Ин. 3:22–36). Заключение Св. Иоанна в темницу (Мф. 14:3–5; Мк. 6:17–20; Лк. 3:19–20).
Глава 6.
Отшествие Господа в Галилею и беседа Его с Самарянкой. (Мф. 4:12; Мк. 1:14; Лк. 4:14; Ин. 4:1–42). Прибытие Христа Спасителя в Галилею и начало Его проповеди. (Мф. 4:13–17; Мк. 1:15; Лк. 4:14–15; Ин. 4:43–45). Исцеление в Кане сына царедворца (Ин. 4:46–54). Призвание к Апостольскому служению рыбарей: Петра, Андрея, Иакова и Иоанна.
Глава 7.
Проповедь Иисуса Христа в Назаретской синагоге (Лк. 4:16–30). Исцеление прокаженного (Мк. 1:40–45 и Лк. 5:12–16). Исцеление расслабленного в Капернауме. (Мф. 9: 2–8; Мк. 2:1–12; Лк. 5:17–26). Призвание Матфея (Мф. 9:9–17; Мк. 2:13–22; Лк. 5:27–39). Исцеление расслабленного при Овчей купели (Ин. 5:1–16).
Глава 8.
Учение Господа Иисуса о Своем равенстве Богу Отцу и о Всеобщем Воскресении и Суде (Ин. 5:17–47). Срывание колосьев в субботу. (Мф. 12:1–8; Мк. 2:23–28; Лк. 6:1–5). Исцеление сухорукого в субботу. (Мф. 1269–14; Мк. 3:1–6; Лк. 6:6–11). Большое стечение народа вокруг Господа и обильные исцеления. (Мф. 12:15–21; Мк. 3:7–12). Избрание двенадцати Апостолов. (Мф. 10:2–4; Мк. 3:13–19; Лк. 6:12–16). Нагорная проповедь. (Мф. 5:6–7; Лк. 6:12–49).
Глава 9.
Продолжение Нагорной проповеди.
Глава 10.
Исцеление прокаженного. (Мф. 8:1–4). Исцеление слуги Капернаумского сотника. (Мф. 8:5–13; Лк. 7:1–10). Воскрешение сына Наинской вдовы. (Лк. 7:11–17). Посольство от Иоанна Предтечи к Господу Иисусу Христу и свидетельство Господа об Иоанне. (Мф. 11:2–19, Лк. 7:18–35). Обличение нечестивых городов, прославление Бога за открытие истины младенцам и призыв к Себе труждающихся и обремененных. (Мф. 11:20–30, Лк. 10:13–16 и 21–22).
Глава 11.
Женщина прославляет Матерь Христову, и Христос отвечает ей. (Лк. 11:27–28). Учение Господа Иисуса о Царствии Божием в притчах. Притча о сеятеле. (Мф. 13:1–23, Мк. 4:1–20, Лк. 8:4–15). Притча о плевелах. (Мф 13: 24–30 и 13: 36–43). Притча о зерне горчичном. (Мф. 13:31–32, Мк. 4:30–32, Лк. 13:18–19). Притча о закваске. (Мф. 13:33–35, Мк. 4:33–34, Лк. 13:20–21). Притча о сокровище, скрытом в поле. (Мф. 13:44). Притча о драгоценной жемчужине. (Мф. 13:45–46).
Глава 12.
Изгнание легиона бесов в стране Гадаринской. (Мф. 8:28–34, Мк. 5:1–20, Лк. 8:26–40). Исцеление кровоточивой и воскрешение дочери Иаира. (Мф. 9:18–26, Мк. 5:21–43, Лк. 8:42–56). Исцеление двух слепцов и бесноватого немого. (Мф. 9:27–34). Вторичное посещение Назарета. (Мф. 13:53–58, Мк. 6: 1–6).
Глава 13.
Усекновение главы Иоанна Крестителя. (Мф. 14:1–12, Мк. 6:14–29, Лк. 9:7–9). Чудесное насыщение пяти тысяч народа пятью хлебами. (Мф. 14:14–21, Мк. 6:32–44, Лк. 9:10–17, Ин. 6:1–15). Хождение Господа по водам и исцеление многих больных. (Мф. 14:22–36, Мк. 6:45–56, Ин. 6:16–21). Беседа о Хлебе Небесном - о Таинстве Причащения. (Ин. 6:22–71).
Глава 14.
Обличение фарисейских преданий. (Мф. 15:1–20, Мк. 7:1–23). Исцеление дочери Хананеянки. (Мф. 15:21–28, Мк. 7:24–30). Исцеление глухого косноязычного и многих больных. (Мк. 7:31–37, Мф. 15:29–31). Чудесное насыщение четырех тысяч народа. (Мф. 15:32–39, Мк. 8:1–9). Обличение фарисеев, просивших знамения с неба, и предостережение от закваски фарисейской и саддукейской. (Мф. 16:1–12, Мк. 8:11–21). Исцеление слепого в Вифсаиде. (Мк. 8:22–26). Апостол Петр исповедует от лица всех Апостолов Иисуса Христа Сыном Божиим. (Мф. 16:13–20, Мк. 8:27–30, Лк. 9:18–21).
Глава 15.
Господь предрекает о Своей смерти и Воскресении и учит о несении креста. (Мф. 16:21–28, Мк. 8:31–38 и 9:1, Лк. 9:22–27). Преображение Господне. (Мф. 17:1–13, Мк. 9:2–13, Лк. 9:28–36). Исцеление бесноватого отрока: о важности веры, молитвы и поста. (Мф. 17:14–23, Мк. 9:14–32, Лк. 9:37–45). Чудесная уплата церковной подати. (Мф. 17:24–27). Беседа о том, кто больше в Царстве Небесном - Господь ставит дитя в пример ученикам. (Мф. 18:1–5, Мк. 9:33–37, Лк. 9:46–48). Именем Христовым творились чудеса и теми, кто с Ним не ходил. (Мк. 9:38–41, Лк. 9:49–50).
Глава 16.
Учение о борьбе с соблазнами. (Мф. 18:6–19, Мк. 9:42–50, Лк. 17:1–2). Притча о заблудшей овце, о вразумлении заблуждающихся и о значении суда Церкви. (Мф. 18:10–20, Лк. 15:3–7). О прощении обид. Притча о немилосердном должнике. (Мф. 18:21–35, Лк. 17:3–4). Христос отказывается идти на праздник Кущей в Иерусалим вместе с братиями. (Ин. 7:1–9). Христос идет в Иерусалим с учениками: Самарянское селение отказывается принять Его. (Лк. 9:51–56). Христос посылает на проповедь семьдесят учеников. (Лк. 10:1–16).
Глава 17.
Господь в Иерусалиме на празднике Кущей. (Ин. 7:10–53). Суд Христа над грешницей, приведенной к Нему фарисеями. (Ин. 8:1–11). Беседа Господа Иисуса Христа с иудеями в храме. (Ин. 8:12–59).
Глава 18.
Исцеление слепорожденного. (Ин. 9:1–41). Беседа о добром пастыре. (Ин. 10:1–21). Беседа в праздник Обновления. (Ин. 19:22–42). Возвращение семидесяти учеников. (Лк. 10:17–24). Притча о милосердном Самарянине. (Лк. 10:25–37).
Глава 19.
Господь Иисус Христос в доме Марфы и Марии. (Лк. 10:38–42). Притча о неотступной просьбе. (Лк. 11:5–8). Обличение книжников и фарисеев. (Мф. 23:1–39, Лк. 11:37–54). Притча о безрассудном богаче. (Лк. 12:13–21). Притча об ожидании второго пришествия Христова. (Мф. 24:42–51, Лк. 12:35–48). Господь предсказывает о разделении среди людей. (Лк. 13:1–5Лк. 12:49–53). Призыв к покаянию в связи с гибелью Галилеян и падением Силоамской башни. (Лк. 13:1–5). Притча о бесплодной смоковнице. (Лк. 13:6–9). Исцеление скорченной женщины. (Лк. 13:10–17). О тесном пути в Царствие Божие. (Лк. 13:22–30). Христос отвечает на угрозы Ирода и сетует о гибели Иерусалима. (Лк. 13:31–35, Мф. 22:37–39). Исцеление страдающего водянкой. (Лк. 14:1–6).
Глава 20.
Притча о любящих первенствовать. (Лк. 14:7–15). Притча о званых на вечерю. (Лк. 14:16–24). Учение об истинных последователях Христовых. (Лк. 14:25–33). Притча о блудном сыне. (Лк. 15:11–32). Притча о неверном домоправителе. (Лк. 16:1–17). Притча о богатом и Лазаре. (Лк. 16:19–31). Учение о святости брака и о девстве. (Мф. 19:3–12, Мк. 10:2–12, Лк. 16:18).
Глава 21.
Беседа о силе веры и об обязанности исполнять заповеди. (Лк. 17:5–10). Исцеление десяти прокаженных. (Лк. 17:11–19). Беседа о пришествии Царствия Божия и о втором пришествии Христовом. (Лк. 17:20–37). Притча о судье неправедном. (Лк. 18:1–8). Притча о мытаре и фарисее. (Лк. 18:9–14). Благословение детей. (Мф. 19:13–15, Мк. 10:13–16, Лк. 18:15–17). О богатом юноше. (Мф. 19:16–26, Мк. 10:17–27, Лк. 18:18–27). Апостолы, оставившие все ради Христа, наследуют жизнь вечную. (Мф. 19:27–30, Мк. 10:28–31, Лк. 18:28–30). Притча о работниках в винограднике, получивших равную плату. (Мф. 20:1–16). Господь повторяет предсказание о предстоящих Ему страданиях и Воскресении. (Мф. 20:17–28, Мк. 10:32–45, Лк. 18:31–34).
Глава 22.
Исцеление двух иерихонских слепцов. (Мф. 20:29–34, Мк. 10:46–52, Лк. 18:35–43). Господь Иисус Христос посещает Закхея. (Лк. 19:1–10). Притча о десяти минах, или талантах. (Лк. 19:11–28, Мф. 25:14–30). Воскрешение Лазаря. (Ин. 11:1–46). Решение синедриона убить Господа Иисуса Христа. (Ин. 11:47–57). Вечеря в Вифании в доме Лазаря. (Ин. 12:1–11).
Глава 23.
Вход Господень во Иерусалим. (Мф. 21:1–11, Мк. 11:1–11, Лк. 19:29–44, Ин. 12:12–19). Изгнание торгующих из храма. (Мф. 21:12–17, Мк. 11:15–19, Лк. 19:45–48). Великий Понедельник. Проклятие бесплодной смоковницы. (Мф. 21:18–19, Мк. 11:12–14). Желание эллинов видеть Иисуса Христа и беседа Господа по этому поводу. (Ин. 12:20–50). Великий Вторник. Засохшая смоковница и поучение о силе веры. (Мф. 21:20–22, Мк. 11:20–24). Беседа в храме: ответ Господа старейшинам, кто дал Ему такую власть. (Мф. 21:23–27, Мк. 11:27–33, Лк. 20:1–8).
Глава 24.
Притча о двух сыновьях. (Мф. 21:28–32). Притча о злых виноградарях. (Мф. 21:33–46, Мк. 12:1–12, Лк. 20:9–19). Притча о званых на брачный пир царского сына. (Мф. 22:1–14). Ответ Господа о дани кесарю. (Мф. 22:15–22, Мк. 12:13–17, Лк. 20:20–26). Посрамление саддукеев в вопросе о воскресении. (Мф. 22:23–33, Мк. 12:18–27, Лк. 29:27–40). Беседа о наибольшей заповеди в Законе Божием и о Божественном достоинстве Мессии. (Мф. 22:23–33, Мк. 12:18–27, Лк. 29:27–40). Обличительная речь против книжников и фарисеев. (Мф. 23:1–39, Мк. 12:38–40, Лк. 20:45–47).
Глава 25.
Лепта вдовицы. (Мк. 12:41–44, Лк. 21:1–4). Беседа Господа с учениками на горе Елеонской о Его втором пришествии и кончине мира. (Мф. 24:1–51, Мк. 13:1–37, Лк. 21:5–38). Притча о десяти девах. (Мф. 25:1–13). О Страшном Суде. (Мф. 25:31–46).
Глава 26.
Великая Среда. Совещание первосвященников и старейшин об убиении Христовом, помазание Господа женой-грешницей в доме Симона прокаженного и предательство Иуды. (Мф. 26:1–16, Мк. 14:1–11, Лк. 22:1–6). Великий Четверг. Тайная Вечеря. Умовение ног. (Ин. 13:2–20).
Глава 27.
Великий Четверг. Господь объявляет о Своем предателе. (Мф. 26:21–25, Мк. 14: 18–21, Лк. 22:21–23, Ин. 13:21–30). Установление Таинства Евхаристии. (Мф. 26:26–29, Мк. 14:22–25, Лк. 22:19–20). Спор учеников о старшинстве. (Лк. 22:24–30). Прощальная беседа Господа с учениками. (Ин. 13:31–38 и 14, 15, 16-я главы, Мф. 26:30–35, Мк. 14:26–31, Лк. 22:31–38).
Глава 28.
Прощальная беседа Господа с учениками - продолжение. (Ин. 15–16-е главы). Первосвященническая молитва Господа. (Ин. 17). Гефсиманский подвиг: моление о чаше. (Мф. 26:36–46, Мк. 14:32–42, Лк. 22:39–46, Ин. 18:1).
Глава 29.
Предание Иисуса Христа: взятие Его под стражу, меч Петра и бегство учеников. (Мф. 26:47–56, Мк. 14:43–52, Лк. 22:47–53, Ин. 18:2–12). Суд над Господом у первосвященников Анны и Каиафы. (Ин. 18:12–23, Мф. 26:57–60, Мк. 14:53–65, Лк. 22:54, 63–65). Отречение Петра. (Мф. 26:69–75, Мк. 14:66–72, Лк. 22:55–62, Ин. 18:16–18, 25–27. ). Великая Пятница. Приговор синедриона. (Мф. 27:1, Мк. 15:1, Лк. 22:66–71). Погибель Иуды-предателя. (Мф. 27:3–10).
Глава 30.
Господь Иисус Христос на суде у Пилата. (Мф. 27:2, 11–30, Мк. 15:1–19, Лк. 23:1–25, Ин. 18:28, 19:16. )
Глава 31.
Крестный путь Господа - шествие на Голгофу. (Мф. 27:31–32, Мк. 15:20–21, Лк. 2326–32, Ин. 19:16–17). Распятие. (Мф. 27:22–44, Мк. 15:22–32, Лк. 23:33–38, Ин. 19:18–24). Покаяние благоразумного разбойника. (Лк. 23:39–43). Богоматерь у Креста. (Ин. 19:25:37). Смерть Христова. (Мф. 27:45–56, Мк. 15:33–41, Лк. 23:44–49, Ин. 19:28–37).
Глава 32.
Погребение Господа Иисуса Христа. (Мф. 27:57–66, Мк. 15:42–47, Лк. 23:50–56, Ин. 19:38–42). Приход жен-мироносиц ко гробу и явление им Ангела. (Мф. 28:1–8, Мк. 16:1–8, Лк. 24:1–12; Ин. 20:1–10). Явление Воскресшего Господа Марии Магдалине и другой Марии. (Ин. 20:11–18, Мкю 16:9–11, Мф. 28:9–10). Ложь иудеев и подкуп стражи Гроба Господня первосвященниками. (Мф. 28:11–15).
Глава 33.
Явление Воскресшего Господа ученикам на пути в Эммаус. (Лк. 24:13–35, Мк. 16:12). Явление Воскресшего Господа десяти ученикам в день воскресения. (Мк. 16:14, Лк. 24:36–45, Ин. 20:19–23). Явление Воскресшего Господа одиннадцати ученикам в восьмой день по Воскресении и рассеяние неверия Фомы. (Ин. 20:24–31).
Глава 34.
Явление Воскресшего Господа ученикам на море Тивериадском. ( Ин. 21:1–24). Восстановление Апостола Петра в его апостольском достоинстве и предсказание ему мученичества. (Ин. 21:15–25) Явление Воскресшего Господа ученикам на горе в Галилее. (Мф. 28:16–20, Мк. 16:15–18, Лк. 24:46).

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год изданиия неизвестен

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 24kBit/s kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 163.86 MB

Опубликовано — 15 апреля 2007 года в 09:23

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Тристан и Изольда — Неизвестный автор

Тристан и Изольда — Неизвестный автор

Сразу после родов королева умерла, успев лишь дать мальчику имя - Тристан. Король женился снова, а мальчик рос вдали от дома, красивым и сильным. Когда ему исполнилось 12 лет, он стал служить своему дяде - королю Марку. Вскоре юный Тристан стал настоящим героем. Он сразился с Морхультом, которому нужно было платить дань. В поединке юноша победил, его соперник остался с осколком меча в голове. Тристан тоже был ранен отравленным острием. Чтобы вылечить рану молодой рыцарь отправился в далекие…

Тристан и Изольда — Неизвестный автор

Тристан и Изольда — Неизвестный автор

Сразу после родов королева умерла, успев лишь дать мальчику имя - Тристан. Король женился снова, а мальчик рос вдали от дома, красивым и сильным. Когда ему исполнилось 12 лет, он стал служить своему дяде - королю Марку. Вскоре юный Тристан стал настоящим героем. Он сразился с Морхультом, которому нужно было платить дань. В поединке юноша победил, его соперник остался с осколком меча в голове. Тристан тоже был ранен отравленным острием. Чтобы вылечить рану молодой рыцарь отправился в далекие…

О взрослом и ребенке, о волнах, и о том, что останется после нас. — Неизвестный автор

О взрослом и ребенке, о волнах, и о том, что останется после нас. — Неизвестный автор

Прекрасная притча о ребёнке и взрослом, которые по-разному относятся к плодам своих трудов. Притча о смирении и восторге, о бесконечном океане, в котором растворяются наши тела и деяния после смерти

Новинки в этом разделе

Евангелие от Марка — Библия Новый завет

Евангелие от Марка — Библия Новый завет

Цикл: Библия. Новый завет

Евангелие переводится с греческого как «благая весть» и представляет собой рассказ о земной жизни Христа, его казни и воскресении. Евангелие от Марка — второе из четырёх канонических Евангелий, входящих в Новый Завет.

Житие преподобной Марии Египетской — Святой Софроний

Житие преподобной Марии Египетской — Святой Софроний

Её имя вспоминается Великим постом часто. С её именем связано чтение Великого канона — так называемое «Мариино стояние». Её именем названа пятая неделя Великого поста. Да и память её, празднуемая 1/14 апреля, как правило, попадает на время поста. Так что говорить об этой святой можно часто. Уроки её жития не составляют геометрически правильного рисунка, но рассыпаны щедро и часто, как зёрна в землю или как звёзды по небу. Если же найдутся такие люди, которые прочитав это писание и поражённые …

Флавиан. Армагеддон — Торик Александр

Флавиан. Армагеддон — Торик Александр

Эта аудиокнига о простых ответах на сложные вопросы. О том, как случается с нами самая главная Встреча и как не сойти нам с самого главного Пути. Автор говорит о важном, но говорит тепло и мудро, — здесь нет ни нравоучений, ни назиданий.

Библия. Новый Завет. Все книги. Синодальный перевод — Апостолы-евангелисты Матфей, Марк, Лука, Иоанн, Петр, Павел, Иаков, Иуда Апостолы-евангелисты Матфей, Марк, Лука, Иоанн, Петр, Павел, Иаков, Иуда

Библия. Новый Завет. Все книги. Синодальный перевод — Апостолы-евангелисты Матфей, Марк, Лука, Иоанн, Петр, Павел, Иаков, Иуда Апостолы-евангелисты Матфей, Марк, Лука, Иоанн, Петр, Павел, Иаков, Иуда

Новый Завет — это та книга, с чтения которой должно происходить знакомство с христианством. Узнать о настоящем, историческом Иисусе можно лишь взяв первоисточник информации о нём — свидетельства его учеников, апостолов. Непосредственные свидетели учения и дел Иисуса изложили в Евангелиях свой опыт богообщения. В книгах Апостола излагается история первых шагов христианской Церкви. Книга Откровений Иоанна Богослова пророчествует о последних днях этого мира, Втором пришествии Христа, судном дне и конце…

Молитвы утренние и вечерние. Правило ко святому причащению — Неизвестный автор

Молитвы утренние и вечерние. Правило ко святому причащению — Неизвестный автор

Молитвы утренние и вечерние. Последование ко святому причащению. Читает диакон Алексей Карпунин. В записи использованы песнопения в исполнении хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры под управлением архимандрита Матфея (Мормыля). Альтернативная раздача с более высоким битрейтом