По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@abcool.ru

Назову себя Гантенбайн

Читает Елена Халатова

Роман «Назову себя Гантенбайн» - одна из самых необычных книг Макса Фриша. Роман основан на принципе «а что, если? » - на том самом условии, которое, как в детской игре, высвобождает возможности, дает простор воображению, а попутно - это имеет первостепенное значение - позволяет автору воплотить в свободно меняющихся конкретных ситуациях сложнейшие реальные проблемы существования человека в современном буржуазном обществеОтзывы читателей: Какое же это восхитительно непростое чтение! Чтение, когда спотыкаешься на каждом эпизоде, возвращаешься, с упоением перечитываешь. Но понятнее не становится, просто на дереве романа появляется ещё одна тоненькая веточка. Просто борхесовский сад расходящихся тропок какой-то! Чтение как блуждание в лабиринте, когда оказывается, что вход в лабиринт не один, а уж выходов из него и подавно превеликое множество Или вовсе нет. Я не знаю. Но блуждала я с удовольствием. Для любителей чёткой композиции - завязка - кульминация - развязка - этот роман я бы не рискнула советовать, а для ценящих нелинейность сюжета, нетривиальность расположения материала - самое то! Сюжетообразующие элементы: фразы типа «Назову его. », «Пусть это будет. », «Я представляю себе. », а дальше - бесконечное множество вариантов (описано-то, конечно, их определённое количество, но если следовать логике автора - эти воображаемые варианты событий можно длить и длить. И все они не менее реальны, потому что имеют полное право быть, т. е случиться ). Дальше. Фабула строится как череда фрагментов, как ряд историй, объединенных одним и тем же зачином: «Я представляю себе. » И мы, читатели, вынуждены внимательно следить за чередой фрагментов. это произведение читала в своей жизни трижды. с перерывами по 10 лет. После первого прочтения была впечатлена и занесла ее в список любимых forever. после второго раза - еще раз убедилась в ее качестве, как великой и вечной прозы. в третий раз по прочтении накатила такая тоска и опустошенность. и самое главное - он во всем прав, Фриш. удивляет тонкий психологизм автора и глубокое понимание всех самых тайных струн человеческой души. надо быть очень мудрым и великодушным человеком, чтобы смотреть на мир ТАКИМИ глазами.

об авторе:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий
Войти, восстановить пароль или зарегистрироваться за 30 секунд, чтобы скачать магнит

Год издания аудиокниги — 2021

Издательство — Неизвестно

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 699.3 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 13 декабря 2021 года в 14:47

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest

Другие аудиокниги этого автора

Штиллер. Листки из вещевого мешка — Фриш Макс

Штиллер. Листки из вещевого мешка — Фриш Макс

В книгу швейцарского писателя Макса Фриша (1911–1998) вошло первое произведение, принёсшее автору известность, — заметки молодого новобранца «Листки из вещевого мешка» и один из его знаменитых романов «Штиллер». «Штиллер» (1954) — роман о человеке, который не хочет быть самим собой. Роман написан в нетрадиционной манере. Здесь нет последовательно развёртывающегося действия, тут как бы отсутствует минимальный порядок. «Штиллер» — это записки (как и некоторые другие романы Фриша), эта манера полюбилась…

Homo Фабер — Фриш Макс

Homo Фабер — Фриш Макс

События романа «Хомо Фабер» разворачиваются в 1957 г. Главный герой Вальтер Фабер, пятидесятилетний инженер, работает в ЮНЕСКО и занимается налаживанием производственного оборудования в промышленно отсталых странах. Много путешествуя, Вальтер неожиданно сталкивается с людьми и событиями из своего прошлого, что постепенно меняет его мировоззрение, отношение к жизни и людям. В нем просыпается жажда полноценной жизни, но смертельная болезнь уже не оставляет ему шансов. Содержание: HOMO FABER…