По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@abcool.ru

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения

Читает Курилов Андрей

Перевод: Екатерина Бакушева

Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу («вихрь неотложных дел») и стратегические цели, поскольку и то, и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее, соперничают за время, ресурсы, энергию и внимание. Если руководитель и его команда будут работать только в авральном режиме, прогресса достичь не удастся — все силы уйдут на то, чтобы удержаться на плаву.
Авторы предлагают проверенный набор практик, которые были опробованы сотнями организаций и тысячами команд. Суть «четырёх дисциплин исполнения» довольно проста, однако они кардинально изменят ваш подход к реализации целей и позволят применять на практике испытанные приёмы, раз за разом доказывающие свою эффективность.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий
Войти, восстановить пароль или зарегистрироваться за 30 секунд, чтобы скачать магнит

Год издания аудиокниги — 2018

Издательство — StorySide AB

Битрейт — 112 kbps

Длительность — 10:13:09

Размер аудиокниги — 433.6 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 14 февраля 2022 года в 23:26

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest

Новинки в этом разделе

Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней — Миллер Дональд

Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней — Миллер Дональд

Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, собрал для вас 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьёте навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.

Настольная книга тимлида разработки ПО — Большаков Виктор

Настольная книга тимлида разработки ПО — Большаков Виктор

Книга родилась из курса внутреннего обучения роли Тимлид в DatsTeam. Тем не менее её ценность для всего сообщества тимлидов заключается в обобщении необходимых компетенций. Этот набор компетенций формирует общий стандарт в отрасли разработки ПО.

Дзюдо для бизнеса. Стратегия побед для будущих миллиардеров и руководителей — Леденёв Алексей

Дзюдо для бизнеса. Стратегия побед для будущих миллиардеров и руководителей — Леденёв Алексей

Схватка в дзюдо — это не драка двух людей, а поединок с самим собой. Стратегия, которую используют борцы, очень эффективна в отношении многих сторон жизни, и особенно в бизнесе. Алексей Леденёв — российский дзюдоист, призёр первенств Европы среди молодёжи, чемпион России 2007 года, призёр этапов Кубка мира, мастер спорта России международного класса, успешный предприниматель и отец троих детей. В этой книге вы познакомитесь с историей, в которой неизвестный парень из Тюмени достиг олимпийских…

Договорись о чём угодно. Как диктовать свои условия и продолжать нравиться людям — Коэн Херб

Договорись о чём угодно. Как диктовать свои условия и продолжать нравиться людям — Коэн Херб

Вместо того, чтобы читать десятки книг по переговорам, прочитайте одну — эту. «Договорись о чём угодно» — абсолютная классика, сборник самых действенных стратегий и методов переговоров от Херба Коэна, человека, которого не раз называли «Величайшим в мире переговорщиком», автора термина win-win, советника президентов и корпораций. В этой книге Коэн понятно и с юмором рассказывает, как использовать три главных ресурса: время, власть и информацию, чтобы добиваться своего и продолжать нравится людям…

Наука денег. Как увеличить свой доход и стать богатым — Трейси Брайан

Наука денег. Как увеличить свой доход и стать богатым — Трейси Брайан

Новинка 2018 года от бизнес-спикера мирового уровня Брайана Трейси уже помогла тысячам людей достичь процветания! Тема денег во все времена и везде остаётся одной из самых спорных, увлекательных, исследуемых, эмоциональных и заставляющих думать. Деньги всегда на пике интереса. Но вокруг финансов столько дезинформации, что порой мы ещё больше запутываемся в своих попытках разобраться, из чего создать капитал, куда инвестировать и как распоряжаться деньгами мудро. Есть хорошая новость: существует…

Правильные знакомства. Нетворкинг без секретов — Андерсон Берт

Правильные знакомства. Нетворкинг без секретов — Андерсон Берт

Что такое нетворкинг, и как сделать его эффективным и экономичным инструментом для развития вашего бизнеса? В этой небольшой книге издательства AB Publishing изложены основы нетворкинга, а также приведены советы и рекомендации, которые будут полезны не только в деловом нетворкинге, но и в повседневной жизни. Как стать интересной личностью и изобрести свою собственную изюминку? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдёте здесь. Эта книга поможет вам воспользоваться всеми преимуществами…

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга — Хейнеке Стю

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга — Хейнеке Стю

Вы знаете, как продавать, — это ваша работа, в конце концов, — но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстратор-карикатурист Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями. Президенты, премьер-министры, знаменитости…

Рекомендуем!

Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл

Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям…

Маркетинг в дорожной пробке — Неизвестный автор

Маркетинг в дорожной пробке — Неизвестный автор

Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала «BTL-magazine», призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе…

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру — Филип Котлер

«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные…

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3) — Беквит Гарри

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3) — Беквит Гарри

От производителя Цитата «Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». (Гарри Беквит) О чем книга Об одной из наиболее сложных сфер деятельности…

Маркетинговый Конвеер Книга директора по маркетингу 2.0 — Иванов Леонид

Маркетинговый Конвеер Книга директора по маркетингу 2.0 — Иванов Леонид

Маркетинг в мире и в России, в частности, переживает тяжелые времена. Маркетологи заигрались в креативные идеи, тренды и конкурентную разведку. Рынок идет своим путем, маркетологи – своим. Так дальше продолжаться не может. Поэтому Леонид Иванов предложил свой – экономический подход к маркетингу «Маркетинговый конвейер» (с). Он дает возможность не просто создать проект действий на рынке, но рассчитать заранее его экономический эффект. Более 15 лет Леонид Иванов проверял работу «Маркетингового конвейера…

Реквием по мечте — Селби Хьюберт

Реквием по мечте — Селби Хьюберт

Цикл: Чак Паланик и его бойцовский клуб

Впервые «Реквием по Мечте» был опубликован в 1978 году. Аудиокнига повествует о судьбах четырех жителей Нью-Йорка, которые, не в силах выдержать разницу между мечтами об идеальной жизни и реальным миром, ищут утешения в иллюзорных эрзац-заменителях. Главным героем романа, по мысли автора, является Зависимость, а сама аудиокнига – манифестом триумфа Зависимости над человеческим духом. Это реквием по всем тем, кто предал жизнь для радужной иллюзии и потерял в себе Человека. Экранизация «Реквиема…

Парижский сценарий — Ильф Илья, Петров Евгений

Парижский сценарий — Ильф Илья, Петров Евгений

«Молодой парижский служащий просыпается в своей комнате в тот сумрачный час, когда люди готовятся идти на работу. Первый взгляд его падает на календарь. 13-е число. Плохая примета. Он переводит взгляд. Пятница. Ещё хуже. Хмурый, он подымается с постели и уже с ужасом замечает, что встал с левой ноги. День не предвещает ничего доброго…» Сценарий — Александр Харьковский. Редактор — Александр Харьковский. Режиссёр записи — Галина Дмитренко. Музыкальное оформление — Александр Харьковский. Звукорежиссёр…

Scrum на практике. Высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас — Сазерленд Джей Джей

Scrum на практике. Высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас — Сазерленд Джей Джей

Scrum — секретное оружие наиболее успешных современных компаний. Эта книга расскажет, как применять его в разных сферах. Google, Facebook, Amazon и Apple используют Scrum, чтобы стремительно управлять инновациями, предельно точно фокусироваться на клиентах, в разы сокращать время, затрачиваемое на принятие решений и становиться лучше и лучше. В последние несколько лет Scrum вышел далеко за пределы породивших его технологических компаний и начал завоевывать корпоративный мир. «Scrum на практике…

15 секретов управления временем — Круз Кевин

15 секретов управления временем — Круз Кевин

Перед вами книга о тайм-менеджменте… без тайм-менеджмента! Оказывается, действительно успешные люди в своей жизни вовсе не используют приёмы, о которых традиционно говорят специалисты по управлению временем. Кевин Круз специально изучил привычки нескольких тысяч профессионалов, но так и не нашёл никакой взаимосвязи между обучением тайм-менеджменту и продуктивностью, снижением уровня стресса или ощущением счастья. Тогда он опросил миллиардеров, предпринимателей, олимпийских чемпионов и сформулировал…