Сачер Сандра, Гупта Шалин — Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании
Читает Шаулина Людмила
Перевод: Татьяна Землеруб, Алексей Попов
Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Johnson & Johnson, Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC.
Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу.Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создаёт качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берёт на себя ответственность за последствия принимаемых решений.
Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырёх элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А ещё показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).