Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие

Читает Тарасов Валентин

Перевод: Шалаева Диана

Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. В последнем переиздании его культовой книги вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных тенденций, которые сформируют следующее десятилетие, а также размышление о том, какие последствия они будут иметь для культуры, бизнеса, карьеры и всего человечества.

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год издания аудиокниги — 2021

Издательство — Бомбора (Эксмо)

Кодек — MP3

Битрейт — 128 kbps

Длительность — 08:07:22

Размер аудиокниги — 446.7 MB

Музыка — отсутствует

Опубликовано — 23 сентября в 02:08

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest

Новинки в этом разделе

Машина правды. Блокчейн и будущее человечества — Винья Пол, Кейси Майкл

Машина правды. Блокчейн и будущее человечества — Винья Пол, Кейси Майкл

Новая книга авторов бестселлера «Эпоха криптовалют», в которой они рассказывают о технологии блокчейн и том, как она будет менять разные отрасли бизнеса и сферы нашей жизни. В условиях современной экономики миром правит тот, кто контролирует потоки информации. Это хорошо видно на примере информационно-технологических гигантов вроде Google и Facebook: они постоянно накапливают данные о нас и нашем взаимодействии. В двадцать первом столетии само понятие власти определяет тот, кто имеет полномочия…

Стоимостное инвестирование в лицах и принципах — Чиркова Елена

Стоимостное инвестирование в лицах и принципах — Чиркова Елена

Елена Чиркова — управляющий фондом акций GEIST, партнер Movchan’s Group — рассказывает о стоимостном инвестировании в новом ракурсе. Она не просто говорит о взглядах отдельных выдающихся инвесторов, а сопоставляет их мнения по всем важным вопросам — от выбора географических рынков до необходимости диверсификации портфеля и целесообразности занятий таймингом, формируя тем самым цельную картину стоимостного подхода как инвестиционной стратегии. Автор опирается на мнения инвесторов с задокументированными…

Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки — Ньюпорт Кэл

Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки — Ньюпорт Кэл

Известный писатель и преподаватель информатики в Джорджтаунском университете Кэл Ньюпорт рассказывает, как мы пришли к культуре постоянной коммуникации, и как она влияет на нашу продуктивность и психическое здоровье. Когда-то появление электронной почты произвело фурор, но сегодня она стала настоящей проблемой. Размываются границы задач, рабочий день превращается в нескончаемый поток коммуникаций, и сами методы работы оказываются под угрозой. Из этой книги, основанной на бизнес-кейсах и новейших…

ИИ-2041. Десять образов нашего будущего — Ли Кай-фу, Цюфань Чэнь

ИИ-2041. Десять образов нашего будущего — Ли Кай-фу, Цюфань Чэнь

Искусственный интеллект станет определяющим событием XXI века. В течение двух десятилетий все аспекты повседневной жизни станут неузнаваемыми. ИИ приведёт к беспрецедентному богатству, симбиоз человека и машины приведёт к революции в медицине и образовании и создаст совершенно новые формы общения и развлечений. Однако, освобождая нас от рутинной работы, ИИ также бросит вызов организационным принципам нашего экономического и социального порядка. ИИ принесёт новые риски в виде автономного оружия и…

Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании — Сачер Сандра, Гупта Шалин

Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании — Сачер Сандра, Гупта Шалин

Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Johnson & Johnson, Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC. Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать…