Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

Мы

Читает Глуховский Дмитрий

Фантастическая антиутопия о новом и ужасном мире будущего: в XXXII веке государство контролирует мысли и чувства граждан, а вместо имён у людей — буквы и цифры. Главный герой, обычный винтик системы, ведёт спокойную жизнь, пока в дело не вмешивается любовь: всё рушится из-за того, что у него обнаружена душа.
Публикация романа в Советском Союзе была запрещена: критики усмотрели в нём злую сатиру на советское будущее. Сто лет спустя этот текст, вдохновлявший фантастов на протяжении всего ХХ века, сохраняет пугающую актуальность…

Другие варианты этой аудиокниги (11)

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

«Мы» — это мир XXXII века, где имена заменены на буквы и цифры, люди едят продукты переработки нефти, государство контролирует всё, включая интимную жизнь граждан, а наличие у человека души — повод для визита к психотерапевту. Фантастика, скажете вы, — можно придумать всё что угодно. Да, но за это «что угодно», написанное Евгением Замятиным в 1920 году, автору устроили травлю, а роман в СССР был опубликован лишь 68 лет спустя. Фантастика оказалась колющей глаза, что, как мы знаем, обычно делает…

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

Фантастическая антиутопия о новом и ужасном мире будущего: в 32 веке государство контролирует мысли и чувства граждан, а вместо имён у людей — буквы и цифры. Главный герой, обычный винтик системы, ведёт спокойную жизнь, пока в дело не вмешивается любовь: всё рушится из-за того, что у него обнаружена душа. Публикация романа в Советском Союзе была запрещена: критики усмотрели в нём злую сатиру на советское будущее. Сто лет спустя этот текст, вдохновлявший фантастов на протяжении всего ХХ века, сохраняет…

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

Двадцать шестой век. После Великой Двухсотлетней Войны на Земле возникло Единое Государство. Люди в нём не имеют имён и фамилий, у них есть лишь номера. Все они носят одинаковую униформу и едят искусственную пищу. Живут в прозрачных, как будто сотканных и воздуха домах и лишь в заранее согласованный «сексуальный час» имеют право опустить шторы, чтобы встретиться с объектом своего вожделения. После завтрака и исполнения Гимна Единого Государства, шеренгами по четыре все дружно направляются на работу…

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

Читает актёр театра и кино Егор Корешков. Знаковый роман, с которого официально отсчитывают само существование жанра «антиутопия». Запрещённый в советский период, теперь он считается одним из классических произведений не только русской, но и мировой литературы ХХ века. Роман об «обществе равных», в котором человеческая личность сведена к «нумеру». В нём унифицировано всё — одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных привязанностей…Но можно ли вытравить из человека жажду свободы…

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

Двадцать шестой век. После Великой Двухсотлетней Войны на Земле возникло Единое Государство. Люди в нем не имеют имен и фамилий, у них есть лишь номера. Все они носят одинаковую униформу и едят искусственную пищу. Живут в прозрачных, как будто сотканных и воздуха домах и лишь в заранее согласованный «сексуальный час» имеют право опустить шторы, чтобы встретиться с объектом своего вожделения. После завтрака и исполнения Гимна Единого Государства, шеренгами по четыре все дружно направляются на работу…

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

В романе «Мы» изображено совершенное Государство, возглавляемое Благодетелем. В этом государстве прозрачных стен, талонов на любовь, механической музыки, в этом обществе «математически совершенной жизни» человек – винтик в образцово отлаженном механизме. Здесь нет имен, есть номера, порядок и предписания, а отступления от правил и санкционированного образа мысли караются Машиной Благодетеля. «Мы» – художественный конспект возможного отдаленного будущего, уготованного человечеству, смелая антиутопия…

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

В романе «Мы» изображено совершенное Государство возглавляемое Благодетелем. В этом государстве прозрачных стен, талонов на любовь, механической музыки, в этом обществе «математически совершенной жизни» человек – винтик в образцово отлаженном механизме. Здесь нет имен, есть номера, порядок и предписания, а отступления от правил и санкционированного образа мысли караются Машиной Благодетеля. «Мы» – художественный конспект возможного отдаленного будущего, уготованного человечеству, смелая антиутопия…

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

Цикл: Аудиокниги

«Мы» — роман-антиутопия (1920) Евгения Ивановича Замятина (1884 — 1937) с элементами сатиры. Действие разворачивается приблизительно в тридцать втором веке. Этот роман описывает общество жёсткого тоталитарного контроля над личностью (имена и фамилии заменены буквами и номерами, государство контролирует даже интимную жизнь), идейно основанное на тейлоризме, сциентизме и отрицании фантазии, управляемое «избираемым» на безальтернативной основе «Благодетелем». Другие озвучки, представленные на…

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

Мы» — самая прославленная антиутопия Замятина. Одна из самых знаменитых антиутопий мира. От «Мы» отталкивался, по его собственным словам, Олдос Хаксли в своём произведении «О дивный новый мир». Без «Мы» не существовало бы поразительного романа «1984» Оруэлла. «Славное будущее» по Замятину. Мир, в котором быть личностью — уже преступление.

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

Самая прославленная антиутопия Замятина. Одна из самых знаменитых антиутопий мира. «Славное будущее» по Замятину. Мир, в котором быть личностью — уже преступление. Роман-предупреждение. Страшная картина общества, где у людей нет имён, только порядковые номера, где человек не имеет права на индивидуальность и свободу, где всё под контролем и по расписанию.

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

Инженер Д-503 описывает свою жизнь в тоталитарном «Едином Государстве». В начале Д-503, один из многих нумеров (так называют людей), с восторгом описывает организацию — основанную на математике — жизни общества. Он и не задумывается о том, что можно по-другому жить: без «Зелёной Стены», квартир со стеклянными стенами, розовыми билетами, «Государственной Газеты», «Бюро Хранителей» и всемогущего «Благодетеля». Но после встречи с революционеркой I-330 его жизнь сильно меняется.

Другие аудиокниги этого автора

Техника художественной прозы. Лекции — Замятин Евгений

Техника художественной прозы. Лекции — Замятин Евгений

Сборник лекций, которые автор знаменитой антиутопии «Мы» читал для молодых советских писателей! Лекции, прочитанные Евгением Замятиным молодым советским писателям и поэтам почти сразу после революции, были впервые опубликованы лишь 70 лет спустя, на закате Советского Союза. В них автор романа «Мы» предстаёт с новой стороны: как тонкий стилист с острым литературным чутьём, видевший текст насквозь, до самой изнанки. Репортажная манера сочетается здесь с философскими заключениями, объясняющими сюжет…

Один. Рассказы — Замятин Евгений

Один. Рассказы — Замятин Евгений

Студия «МедиаКнига» представляет сборник рассказов Евгения Ивановича Замятина — великого русского писателя, публициста и литературного критика, киносценариста, инженера.

Мы — Замятин Евгений

Мы — Замятин Евгений

«Мы» — это мир XXXII века, где имена заменены на буквы и цифры, люди едят продукты переработки нефти, государство контролирует всё, включая интимную жизнь граждан, а наличие у человека души — повод для визита к психотерапевту. Фантастика, скажете вы, — можно придумать всё что угодно. Да, но за это «что угодно», написанное Евгением Замятиным в 1920 году, автору устроили травлю, а роман в СССР был опубликован лишь 68 лет спустя. Фантастика оказалась колющей глаза, что, как мы знаем, обычно делает…

Новинки в этом разделе

Чудесная Жизнь — Тэффи Надежда

Чудесная Жизнь — Тэффи Надежда

Настоящее имя — Надежда Александровна Лохвицкая. Младшая сестра поэтессы Мирры Лохвицкой, взяла себе псевдоним Тэффи в честь одного из героев Редьярда Киплинга. В литературе дебютировала в 1901 году. Вашему вниманию предлагаются рассказы Тэффи из сборников «Тонкая психология» и «Чудесная жизнь».

Плоды просвещения — Толстой Лев

Плоды просвещения — Толстой Лев

Музыкальный спектакль по произведению Льва Толстого. Действие комедии начинается поздним утром в передней московского дома помещика Звездинцева. Господа только что пробуждаются после ночных развлечений — вино, карты, спиритизм. Сюда же, в переднюю барского дома, приходят мужики со своей просьбой продать общине возделываемые земли. Простым трудовым людям кажется нелепым то, как проводят своё время господа. И оказывается, что суеверия просвещённых аристократов и дипломированных учёных гораздо нелепее…

Смерть Ивана Ильича — Толстой Лев

Смерть Ивана Ильича — Толстой Лев

Одна из вершин мировой психологической прозы. Прослеживая мысли и чувства смертельно больного чиновника, Толстой показывает, как человек убегает от мыслей о смерти, и как смерть приводит его к пониманию, чем была его жизнь. «Этот рассказ — самое яркое, самое совершенное и самое сложное произведение Толстого» В. В. Набоков «Ни у одного народа, нигде на свете нет такого гениального создания. Всё мало, всё мелко, всё слабо и бледно в сравнении с этими 70-ю страницами» В. В. Стасов «Прочёл „Смерть…

Свадьба Кречинского — Сухово-Кобылин Александр

Свадьба Кречинского — Сухово-Кобылин Александр

Радиокомпозиция спектакля Ленинградского академического Большого драматического театра им. М. Горького по одноимённой пьесе русского драматурга Александра Сухово-Кобылина в постановке О. Бойцова. Михаил Васильевич Кречинский — азартный игрок. Игра для него — смысл и цель существования, он привык ставить на кон свою судьбу и честь и, кажется, легко принесёт в жертву своей азартной страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской. Кречинский ведёт свою игру, чтобы схватиться в поединке …

Анна Каренина — Толстой Лев

Анна Каренина — Толстой Лев

По словам Ф. М. Достоевского, «Анна Каренина» поразила современников «не только вседневностью содержания, но и огромной психологической разработкой души человеческой, страшной глубиной и силой». Если «Война и мир» — это «энциклопедия русской жизни», то «Анна Каренина» — это энциклопедия человеческих отношений. Это именно тот роман, который заставляет много о чём подумать и во время прочтения, и после. Многие даже считают, что нельзя в полной мере оценить гениальность этого произведения, если …

Подросток — Достоевский Фёдор

Подросток — Достоевский Фёдор

Главный герой романа — Аркадий Долгорукий — незаконнорождённый сын знатного дворянина. На протяжении всего детства его воспитанием занимались чужие люди, сверстники часто дразнили его, и он рос впечатлительным и ранимым. Будучи уже двадцатилетним юношей, Аркадий переезжает в Петербург и поступает служить секретарем у старого князя. Тут у него рождается идея — стать таким же богатым, как миллионер Ротшильд. Достичь этой цели он надеется с помощью своей оригинальной теории «упорства и непрерывности…

Князь Серебряный — Толстой Алексей

Князь Серебряный — Толстой Алексей

«Повесть времён Иоанна Грозного» — так граф Алексей Константинович Толстой (1817–1875), русский писатель, поэт и драматург, определил жанр своего исторического романа «Князь Серебряный», рассказывающего о жестоких временах царствования Ивана IV Грозного и глубоко проникающего в тайны сложной и противоречивой личности первого русского царя. Жизнь князя Никиты Серебряного в годы опричнины Ивана Грозного приводит героя повествования к драматическому выбору между служением Отечеству и службой царю.