Удалено по челобитной «издателя»
Омер Майк — Тринадцатая карта
Цикл: Гленмор-Парк. Расследования Зои Бентли — 4
Читает Клюквин Александр
Перевод: Лисочкин Артём
Почему мы всегда удаляем магниты аудиокниг по первой же челобитной так называемого правообладателя?
Первое: в цифровую эпоху в большинстве стран мира сложились юридические нормы, позволяющие как бы законно получать прибыль с бесконечно, бесконтрольно и бесплатно тиражируемых единиц цифрового товара.
Создавая материальную копию единицы товара, производитель закономерно несёт расходы, создавая цифровую копию единицы товара, производитель расходов не несёт, получая, тем не менее, прибыль в полном объёме. Сейчас это законно, но это несправедливо.
Пока такие законы существуют (другой вопрос, — нужны ли нам несправедливые законы), мы действуем в их рамках.
Второе и главное: умный не может быть жадным, жадный не может быть умным. Вообще, любой талант и жадность — две вещи несовместные. Желание получать неограниченную прибыль, не неся при этом расходов — это самая что ни на есть эталонная жадность. Нужны ли нашему сайту книги, чей автор жаден? Нет, не нужны.
В мире — сотни тысяч книг, написанных (переведённых, изданных, начитанных) действительно умными и талантливыми людьми, и никому из нас не хватит и десятка жизней на то, чтобы прочесть или прослушать их. Так стоит ли тратить бесценное время именно на эту книгу?
От автора «Внутри убийцы». Повесть из цикла «Гленмор-парк».
Никто не может предсказать свою собственную смерть…
Детективы Ханна Шор и Бернард Глэдвин начинают расследование смерти Жаклин Мьюн, погибшей от двух пулевых ранений. Но то, что поначалу выглядит случайной стрельбой в неблагополучным районе, оказывается намного сложнее. Жаклин была экстрасенсом, предсказательницей судьбы и знахаркой, гадала на картах Таро и продавала экзотические снадобья, травы и масла. И очень много у кого вокруг были причины желать её смерти.
Гадалка не смогла прочесть своё будущее по картам. Теперь детективам предстоит заглянуть в её прошлое и выяснить личность загадочного убийцы…
«Майк Омер блестяще доказал, что может успешно писать не только в крупных формах, но и в малых. Его бесспорное умение выстраивать детективный сюжет, мастерство рассказчика и тёплый, ненавязчивый юмор делают эту повесть небольшой, но изысканной жемчужиной остросюжетного жанра». — Владимир Хорос, редактор.