Илли Риккардо — Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом
Читает Попов Кирилл
Перевод: Кондуков Юрий
Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов.
Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy — не исключение. Несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей всё ещё удаётся оставаться на вершине кофейной индустрии.
В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том, какие ключевые принципы и ценности помогают бренду быть успешным и востребованным, и как использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса.
Вы узнаете:
какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;
как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;
как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.
Применяя эти принципы в своём бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.