По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929–1939

Читает Багдасаров Алексей

Перевод: Серов Виталий

В своей виртуозной манере Флориан Иллиес оживляет 1930-е годы, десятилетие бурного роста политической и культурной напряжённости. Жан-Поль Сартр ест чизкейк с Симоной де Бовуар в берлинском ресторане Kranzler-Eck, Генри Миллер и Анаис Нин переживают бурные ночи в Париже и «Тихие дни в Клиши», Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй погружаются в страстные романы в Нью-Йорке, Бертольт Брехт и Хелена Вайгель бегут в изгнание, как Катя и Томас Манн.
В 1933 году «золотые двадцатые» резко заканчиваются. Именно в это время национал-социалисты захватывают власть в Германии, сжигают книги и начинается насилие над евреями. Флориан Иллиес возвращает нас в эпоху исключительной политической катастрофы, чтобы рассказать о величайших влюблённых в истории культуры. Волнительное и прекрасно спланированное путешествие в прошлое, которое читается как комментарий к нашему неуверенному настоящему.

Отзывы читателей:
Отличная книга. Может быть немного тяжеловатой, многих героев я не знала, или знала, но немного совсем, поэтому, после неё у меня сложился целый список того, что прочитать.Как следует из названия, Иллиес сосредоточился на проявлениях форм любви в смутные времена. Поначалу кажется, что в обществе будто бы ничего особенного не происходит, сплошная свобода в проявлениях. По мере приближения бури герои становятся более напряжёнными, срываются в бездну отчаяния или напротив пытаются найти спасение в отношениях с другими.Яркая, живая, наполненная эмоциями, книга воспринимается в начале как весёлые сплетни, постепенно перерастая в хронику настроений и событий жизни представителей того времени.
Читается на одном дыхании и оставляет после себя любопытство, хочется, чтобы книга не заканчивалась. Возможно в этом и секрет популярность Иллиеса: рассказывать об эпохе легко и непринуждённо, будто вы с писателем сидите в баре и обсуждаете свежие сплетни. Ну как свежие? Почти столетней давности, винтажные.

Другие аудиокниги этого автора

1913. Что я на самом деле хотел сказать — Иллиес Флориан

1913. Что я на самом деле хотел сказать — Иллиес Флориан

Вам бы хотелось, чтобы книга Флориана Иллиеса «1913. Лето целого века» не заканчивалась? Автор чувствовал то же самое. В течение многих лет он искал и собирал новые захватывающие истории из этого невероятного года. Результат вы держите в руках. В продолжении международного бестселлера «тизер ХХ века», как сформулировала в свое время пресса, разворачивается в масштабную диораму: старые герои высвечиваются с новой стороны, к ним присоединяются Фернандо Пессоа, Максим Горький, Джек Лондон и многие…

1913. Лето целого века — Иллиес Флориан

1913. Лето целого века — Иллиес Флориан

Перед вами хроника последнего мирного года накануне Первой мировой войны, в который произошло множество событий, ставших знаковыми для культуры ХХ века. В 1913-м вышел роман Пруста «По направлению к Свану», Шпенглер начал работать над «Закатом Европы», состоялась скандальная парижская премьера балета «Весна священная» Стравинского и концерт додекафонической музыки Шёнберга, была написана первая версия «Чёрного квадрата» Малевича, открылся первый бутик «Прада», Луи Армстронг взял в руки трубу, …

Новинки в этом разделе

Настоящий Древний Рим. Мифы и правда о Вечном городе — Ким Ольга

Настоящий Древний Рим. Мифы и правда о Вечном городе — Ким Ольга

Римляне имели право убивать своих детей и жён? Они постоянно мучили и пытали рабов и морили их голодом? Обожали гладиаторские бои и вакханалии? Зарывали жриц-весталок в землю живьём? Римляне всё время носили тогу, жили в роскоши и объедались деликатесами? Историю Древнего Рима окружают множество мифов. Что из этого правда, и как всё было на самом деле? Об этом рассказывает эта книга. Каждая глава посвящена распространённому мифу о Древнем Риме. Автор не ставит перед собой цели рассказать о Древнем…

Фениксы и сфинксы: дамы Ренессанса в поэзии, картинах и жизни — Багдасарова Софья

Фениксы и сфинксы: дамы Ренессанса в поэзии, картинах и жизни — Багдасарова Софья

Про красавицу Лукрецию Борджиа, развратную и коварную, слышали все. Но в ренессансной Италии были и другие, не менее яркие, женщины: поэтессы, писательницы, певицы, хозяйки салонов, монахини, куртизанки и фаворитки монархов, а также, разумеется, художницы и натурщицы. Сплетая историю культуры итальянского Возрождения, без этих женщин не обойтись. Однако имена их затерялись в веках, а лица позабыты. Новеллы, представленные в этой книге, реконструируют для нас историю их жизни, рассказывая о том…

Как натаскать вашу собаку по античности и разложить по полочкам основы греко-римской культуры — Уомэк Филип

Как натаскать вашу собаку по античности и разложить по полочкам основы греко-римской культуры — Уомэк Филип

«Греческий и латынь, разумеется, никакие не мёртвые. Их жизнь бурлила во все века. Представьте себе реку, у которой несколько устий, а ещё вдобавок несколько притоков, и все они впадают в огромное литературно-культурное море. Тексты и мифы, которыми и занимается антиковедение, сейчас актуальны, как и всегда. Этот libellus, или эта книжечка, даст вам всё, что нужно для общего представления о предмете. Мы будем обсуждать и крупные темы, и мелочи. Мы обнаружим мифологические основания для литературы…

Электра — Сэйнт Дженнифер

Электра — Сэйнт Дженнифер

Увлекательнейший взгляд на Древнюю Грецию. Если в школе вы путались в историях об этих персонажах, пускайтесь в путь вместе с Электрой! Эта история рассказана тремя женщинами. Женой царя Агамемнона Клитемнестрой, его дочерью Электрой и его наложницей Кассандрой. Клитемнестра не может простить супругу гибели старшей дочери и жаждет мести. Электра помнит, как ушёл на войну с троянцами отец, ждёт его возвращения, но догадывается о кровавых замыслах матери. Трагедии предотвратить она не в силах, …

Садистская иконография. Портреты и истории мучениц и святых — Никонова Алина

Садистская иконография. Портреты и истории мучениц и святых — Никонова Алина

Христианская иконография в течение многих веков была источником вдохновения для художников и скульпторов. Эта удивительная книга расскажет о том, каким причудливым образом необыкновенные судьбы первых христианских мучениц и святых воплощались в искусстве разных веков. Вы узнаете, как жили эти женщины, какие подвиги и чудеса совершали во имя своей веры, как их изображали художники и почему. Если вам понравилась книга «Иконографический беспредел» Сергея Зотова, то «Садистская иконография» откроет…

Прожорливое Средневековье. Ужины для королей и закуски для прислуги — Мишаненкова Екатерина

Прожорливое Средневековье. Ужины для королей и закуски для прислуги — Мишаненкова Екатерина

Какова была культура приготовления и употребления пищи в Средние века на самом деле? Екатерина Мишаненкова — историк и реконструктор, исследователь средневекового быта и нравов, автор научно-популярных книг о Средневековье. Что мы знаем о средневековой кухне? Фантазия рисует яркие картины: в замках подаются целиком зажаренные туши кабанов и оленей, в готических залах восседают нарядные лорды и леди, а из их кубков на скатерть проливается красное, как кровь, вино. И напротив, поддавшись влиянию…

Генеалогия морали. Казус Вагнер — Ницше Фридрих

Генеалогия морали. Казус Вагнер — Ницше Фридрих

Сборник самых популярных трудов Ницше. Фридрих Ницше — немецкий философ, филолог-классик, поэт, автор таких известных трудов, как «По ту сторону добра и зла», «Рождение трагедии из духа музыки», «Антихрист», «Так говорил Заратустра» и других. «Генеалогия морали» была задумана как приложение к работе «По ту сторону добра и зла». Ницше со свойственной ему парадоксальностью мысли и глубиной психологического анализа развенчивает нравственные предрассудки и проводит ревизию всей европейской культуры…

Рекомендуем!

1913. Что я на самом деле хотел сказать — Иллиес Флориан

1913. Что я на самом деле хотел сказать — Иллиес Флориан

Вам бы хотелось, чтобы книга Флориана Иллиеса «1913. Лето целого века» не заканчивалась? Автор чувствовал то же самое. В течение многих лет он искал и собирал новые захватывающие истории из этого невероятного года. Результат вы держите в руках. В продолжении международного бестселлера «тизер ХХ века», как сформулировала в свое время пресса, разворачивается в масштабную диораму: старые герои высвечиваются с новой стороны, к ним присоединяются Фернандо Пессоа, Максим Горький, Джек Лондон и многие…