Рысёв Николай — Как найти подход к клиенту
Чтец неизвестен
Как найти подход к клиенту?! — Да запросто! — наверняка усмехнутся некоторые из вас. — Договориться о встрече в неформальной обстановочке, (раздавить) бутылочку-другую, и клиент мой»! Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было ещё можно, а сегодня (жирного) клиента (неформальной обстановочкой), не удивишь. Клиент нынче пошёл «с разбором», деньги «на всякое барахло» тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый «восток», — дело тонкое, со своими принципами и методами. Первая книга Николая Рысёва из дилогии «Активные продажи» поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту — одна из двух ступеней (вторая — эффективные переговоры — тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу — развитие, а себе — материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!
Издательство — Неизвестно
Битрейт — 192 kbps
Длительность неизвестна
Размер аудиокниги — 396.83 MB
Музыка — нет данных
Опубликовано — 16 мая 2007 года в 05:22