Как найти подход к клиенту

Чтец неизвестен

Как найти подход к клиенту?! — Да запросто! — наверняка усмехнутся некоторые из вас. — Договориться о встрече в неформальной обстановочке, (раздавить) бутылочку-другую, и клиент мой»! Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было ещё можно, а сегодня (жирного) клиента (неформальной обстановочкой), не удивишь. Клиент нынче пошёл «с разбором», деньги «на всякое барахло» тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый «восток», — дело тонкое, со своими принципами и методами. Первая книга Николая Рысёва из дилогии «Активные продажи» поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту — одна из двух ступеней (вторая — эффективные переговоры — тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу — развитие, а себе — материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?! 

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 192 kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 396.83 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 16 мая 2007 года в 05:22

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest

Другие аудиокниги этого автора

«11 правил для руководителя №1» — Рысев Николай

«11 правил для руководителя №1» — Рысев Николай

Существуют ли правила, обеспечивающие успех руководителю? Можно ли их сформулировать и практически применить? Да, и еще раз да! Николай Рысев, ведущий российский бизнес-тренер, автор бестселлера «Активные продажи», твердо уверен в этом и приглашает в увлекательное путешествие по территории успешного управления с использованием законов менеджмента. Парадоксальная теория изменений гласит: «Изменения имеют место тогда, когда человек становится тем, кем действительно является, а не когда стремится…

Новинки в этом разделе

Токсичные коллеги. Как работать с невыносимыми людьми — Уэст Тесса

Токсичные коллеги. Как работать с невыносимыми людьми — Уэст Тесса

Интересное руководство, которое поможет взаимодействовать с токсичными коллегами и восстанавливаться после вынужденного общения с ними. Многим на работе приходится иметь дело с людьми, общение с которыми вызывает огромный стресс, хотя они и не нарушают правила компании. Тесса Уэст описывает семь самых распространенных типов, с которыми мы сталкивались хотя бы раз в жизни: «Карьерист» заискивает перед начальством, но при этом абсолютно не уважает коллег. «Волк в овечьей шкуре» входит в доверие…

Дело не в везении — Голдратт Элияху

Дело не в везении — Голдратт Элияху

Цикл: Цель – 2

Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, который с помощью логики причинно-следственных связей определяет ключевую проблему организации и Мыслительных Процессов, набора методов, позволяющих разработать комплексное решение, Рого предстоит разработать стратегию и запустить процесс непрерывного улучшения…

Как навести порядок в финансах компании. — Манько Снежана

Как навести порядок в финансах компании. — Манько Снежана

Без понимания реальных финансовых показателей невозможно стабильное ведение и развитие бизнеса. В крупных компаниях это знают. Финансы в них налажены и автоматизированы, а финансовые показатели используются менеджерами как приборная доска в управлении самолётом. В малом и среднем бизнесе руководители чаще всего работают «по ощущениям», а не по фактическим показателям, чем наносят бизнесу немалый ущерб. Аудиокнига поможет вам разобраться в финансовой отчётности, управленческом учёте и финансовом…

Менеджмент во время шторма. 15 правил управления в кризис — Батырев Максим

Менеджмент во время шторма. 15 правил управления в кризис — Батырев Максим

Кризис — это всегда сложно. На долю нашей страны выпало немало бедствий, но то, что маячит на горизонте сейчас, пугает своей неизвестностью. Что делать руководителям? Максим Батырев, обладая огромным опытом в сфере управления, в этой книге расскажет, как компаниям преодолеть все трудности, устоять на ногах и даже извлечь выгоду в сложившихся обстоятельствах. Он расскажет, как выживали компании в девяностых, 2008, 2014 и 2020 годах. Поделится секретами, укажет основные пути развития и развеет…

Самый богатый человек в Вавилоне — Клейсон Джордж

Самый богатый человек в Вавилоне — Клейсон Джордж

Мировой бестселлер, который уже сто лет занимает верхние строчки в списках лучших книг по управлению финансами. Простые и мудрые притчи, дошедшие до нас на глиняных табличках сквозь пески времени и пыль веков, раскроют семь главных законов обращения с деньгами, которые должен знать любой человек, стремящийся к финансовому успеху. Вавилон стал самым богатым городом древнего мира благодаря своим жителям. Они знали цену деньгам. Практикуя разумные финансовые принципы, они копили деньги, сохраняли…