Как найти подход к клиенту

Чтец неизвестен

Как найти подход к клиенту?! — Да запросто! — наверняка усмехнутся некоторые из вас. — Договориться о встрече в неформальной обстановочке, (раздавить) бутылочку-другую, и клиент мой»! Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было ещё можно, а сегодня (жирного) клиента (неформальной обстановочкой), не удивишь. Клиент нынче пошёл «с разбором», деньги «на всякое барахло» тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый «восток», — дело тонкое, со своими принципами и методами. Первая книга Николая Рысёва из дилогии «Активные продажи» поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту — одна из двух ступеней (вторая — эффективные переговоры — тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу — развитие, а себе — материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?! 

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Издательство — Неизвестно

Битрейт — 192 kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 396.83 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 16 мая 2007 года в 05:22

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

11 правил для руководителя № 1 — Рысев Николай

11 правил для руководителя № 1 — Рысев Николай

Существуют ли правила, обеспечивающие успех руководителю? Можно ли их сформулировать и практически применить? Да, и ещё раз да! Николай Рысев, ведущий российский бизнес-тренер, автор бестселлера «Активные продажи», твёрдо уверен в этом и приглашает в увлекательное путешествие по территории успешного управления с использованием законов менеджмента. Парадоксальная теория изменений гласит: «Изменения имеют место тогда, когда человек становится тем, кем действительно является, а не когда стремится…

Новинки в этом разделе

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Дата-грамотность, то есть способность ориентироваться в мире данных, — ключевой навык сегодняшнего дня. Ежедневно в соцсетях публикуются миллиарды сообщений, электронные почтовые ящики по всей планете гудят от писем, а каждый подключённый к интернету автомобиль производит терабайты данных, не говоря уже об онлайн-магазинах, платёжных системах и государственных цифровых сервисах. Однако работать с данными, анализировать их и использовать их для бизнеса по-прежнему умеет меньшинство, а специалистов…

Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию — Карлссон Свен, Лейонхуфвуд Юнас

Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию — Карлссон Свен, Лейонхуфвуд Юнас

За несколько лет компания Spotify буквально трансформировала музыкальную индустрию: спасла звукозаписывающие корпорации от пиратов, заставила содрогнуться Apple и эффектно появилась на Уолл-стрит. А в 2020 году она запустила свой сервис и в России. Ещё ни одной шведской компании не удавалось завоевать такой авторитет в мировой поп-культуре. Авторы этой книги Свен Карлcсон и Юнас Лейонхуфвуд провели своё журналистское расследование, поговорили с участниками этой бизнес-трансформации, среди которых…

Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда — Линдстром Мартин

Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда — Линдстром Мартин

Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии Time. Он консультировал компании едва ли не из каждой страны мира. Для новой книги, которая будет переведена более чем на 10 языков, он собрал много смешных, а подчас и ужасающих примеров того, как здравый смысл переставал работать в организациях, а бюрократия доходила до абсурда. Например, в одной из компаний в очень защищённом и секретном офисе пришлось останавливать совещание, чтобы Мартин смог отлучиться в туалет — в сопровождении…

Вдохновлённые. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру — Каган Марти

Вдохновлённые. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру — Каган Марти

Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров. В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, программисты и дизайнеры обогатятся интересными идеями и инструментами, которые смогут использовать для создания прорывных продуктов и в реализации стратегии бизнеса. Как самым успешным…

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией — Уайзман Лиз

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией — Уайзман Лиз

Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звёздных профессионалов, объясняет, кто такие «ключевые игроки», почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. В основе книги — интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть «ценные сотрудники» — те незаменимые коллеги, на которых можно положиться …