Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

Аудиоверсия курса MBA Start, модули 1–10

Читает лекторы

Темы аудиолекций:
1. Экономика и право:
Микроэкономика и Макроэкономика.
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Методы защиты корпоративных интересов.
Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.
2. Навыки личной эффективности менеджера:
Понимание деятельности менеджера.
Управление временем.
Навыки эффективного общения.
Технология эффективной работы с информацией.
Психология деловых отношений.
Имидж делового человека.
Лидерство и харизма.
Управление без стресса
3. Общий менеджмент:
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
Человек в организации. Функция мотивации.
Коммуникации в организациях.
Конфликты и стрессы.
Проектирование работы.
Построение организационных структур.
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение:
Введение в организационное поведение.
Методология анализа организационного поведения.
Процессы восприятия и управление впечатлением.
Личность и психологические установки.
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
Индивидуальное и организационное научение.
Групповая динамика.
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации:
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
Маржинальная прибыль. Анализ «объем — прибыль» при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.
6. Методы исследований в бизнесе:
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
Принятие рациональных и креативных решений.
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
7. Общий маркетинг:
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
Ценообразование (Price).
Место распространения (Place).
Продвижение (Promotion).
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами:
Введение в управление персоналом.
Подбор персонала.
Адаптация персонала.
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
Управление по компетенциям (мастер-класс).
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность:
Виды учета в организации. Введение в МСФО.
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
Налоговый учет в РФ.
Построение системы управленческого учета.
Управленческий учет и принятие решений.
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент:
Введение в стратегический менеджмент.
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
Создание и формализация стратегии.
Базовые типы стратегий.
Управление реализацией стратегии и оценка её эффективности.
Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
Бизнес-планирование.

Новинки в этом разделе

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

Развитие ИИ полностью трансформирует экономику, а прогнозирование становится главным инструментом власти и умножения прибыли. Эта книга адресована каждому лидеру, который хочет найти новые возможности и использовать технологии в своих целях.

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Эффективное, практическое пособие для тех, кто начинает свой путь в сфере арбитража трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Автор книги Михаил Петров — сооснователь и управляющий…

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Новая работа китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!», посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор даёт важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнёрами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. …

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

Как пройти тернистый путь от простого ассистента до владельца собственного бизнеса? Откровенный рассказ предпринимателя, ставшего ключевой фигурой российского рынка недвижимости! Николай Казанский — бизнесмен, предприниматель, управляющий партнёр компании Nikoliers, новатор. За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости. Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного…

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

От автора бестселлера «Хулиномика»! Каковы основы капитализма? В чём ошибался Карл Маркс? Как жить счастливо, независимо от размера зарплаты? Расскажет инвестор и кандидат наук Алексей Марков! Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идём к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Всё проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите её не жуя! Вы получите необходимые базовые знания…

Продавец гитар — Колесников Борис

Продавец гитар — Колесников Борис

Борис Колесников, предприниматель и путешественник, создатель сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC, организатор Партнерского союза SKIFMUSIC, занимается бизнесом уже 17 лет. За это время увидели свет десятки проектов в различных отраслях, благодаря которым автор получил огромный опыт. В своей первой книге он делится этим опытом с российскими предпринимателями и со всеми, кто только задумывается об открытии собственного дела.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечении новых клиентов. При этом 80 % прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: — зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными…