Роман Трахтенберг - Путь самца

Чтец неизвестен

От издателя:
Я начал работать над этой книгой потому, что внезапно впервые в жизни остался совсем один. Жены не было. Потому, что я от нее ушел к любовнице. Но и любовницы не стало. Потому, что ее я выгнал. Каких-то других постоянных партнерш на горизонте также не наблюдалось.

Чтобы читать Трахтенберга, нужно быть циником и/или грязным эстетом. Это, в принципе, хорошая проза и честная автобиография.
Речь автора, который запросто может “тарахтеть со сцены без умолку ровно четыре часа”, льется легко, словарный запас огромен, чувство юмора специфично, но многим нравится. Того, что своей книжкой он намерен убить многих зайцев - в очередной раз всех шокировать, еще больше прославиться, хорошенько заработать, - автор не скрывает. Показан весь путь самца, от всепоглощающего желания подростка заглянуть одноклассницам в трусы до циничных отношений с проститутками. Богатый жизненный опыт общения с бабами обильно приправлен советами бывалого мужика вроде: “Самец, помни! . ”. Иногда следить за приключениями интересно, часто - смешно, почти не скучно и не то чтобы очень уж противно. Было бы неправдой заявить, что брезгливо пролистываешь это творение с поджатыми губами. Но и глаза не горят. Просто умный, образованный, начитанный, недурно воспитанный человек, превративший себя в предприимчивого шоумена, весьма талантливо выпендрился. А уж в выпендреже он знает толк.
Трахтенберга цинично обокрала любовница, он смертельно обиделся и решил отомстить. “Мстя” его была страшна. Он сделал из этого шоу. Сначала чуть было не продался желтой прессе за 4000 долларов, да призадумался: почему бы не заработать на этой истории в сто раз больше? И вот вам результат. Трахтенберг умудрился рассказать обо всех своих бабах, порассуждать о женских истериках, добавить чуть философии и немного психоанализа, задуматься о звездной болезни, констатировать, что “пути шоу-бизнеса чрезвычайно неисповедимы”, и разобраться в темных лабиринтах человеческой души. Во всяком случае он так считает. Последняя глава заканчивается матерным словечком, послесловие - репликой “Кошмар” и восемью восклицательными знаками. Так и можно было бы оценить “Путь самца”, это выворачивание себя наизнанку, этот душевный стриптиз, если бы не горькая самоирония автора. Он не утверждает, что все бабы - дуры, а все мужики - сволочи. Он признается, что сам дурак.

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год издания аудиокниги — 2007

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 32kbps 22kHz Mono kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 75.17 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 9 июня 2007 года в 08:54

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Трахтенберг Роман - Путь самца (ненормативная лексика!) — Роман Трахтенберг

Трахтенберг Роман - Путь самца (ненормативная лексика!) — Роман Трахтенберг

Чтобы читать Трахтенберга, нужно быть циником и/или грязным эстетом. Это, в принципе, хорошая проза и честная автобиография. Речь автора, который запросто может “тарахтеть со сцены без умолку ровно четыре часа”, льется легко, словарный запас огромен, чувство юмора специфично, но многим нравится. Того, что своей книжкой он намерен убить многих зайцев - в очередной раз всех шокировать, еще больше прославиться, хорошенько заработать, - автор не скрывает. Показан весь путь самца, от всепоглощающего…

Роман Трахтенберг

Роман Трахтенберг "Путешествие Нильса с дикими ......" — Роман Трахтенберг

Пересказ с дополнениями сказки «Путешествие Нильса с дикими гусями». Доп. информация: Внимание ненормативная лексика Аудиокниги Романа Трахтенберга: Гастролёр - Путь самца - Вы хотите стать звездой? -

Новинки в этом разделе

Избранные рассказы — Чехов Антон

Избранные рассказы — Чехов Антон

«Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно», — это, пожалуй, лаконичная и точная характеристика гениальных рассказов Антона Павловича Чехова, величайшего писателя, публициста и драматурга. Тонкий юмор, язвительный сарказм и, вместе с тем, трогательная до нежности чуткость ко всякому человеческому переживанию — отличительные черты его произведений. Но ироничность писателя не маскируют серость и безысходность жизни его героев. Как писал сам Антон Павлович, «…человек станет лучше, когда…

Поездка в Полесье — Тургенев Иван

Поездка в Полесье — Тургенев Иван

В «Поездке в Полесье» воплотились многолетние размышления Тургенева над Человеком и Природой. «Поездка в Полесье» — первое произведение писателя, во многом предварившее философские обобщения в таких повестях, как «Довольно», романах «Отцы и дети», «Накануне», в «Стихотворениях в прозе». Особенно ясно прочитывается повесть в сопоставлении со статьёй Тургенева «Гамлет и Дон Кихот» (начатой осенью того же, 1856 года, когда уже писалась «Поездка в Полесье») — она может служить своеобразным авторским…

Женщины Лазаря — Степнова Марина

Женщины Лазаря — Степнова Марина

«Женщины Лазаря» — знаменитый роман Марины Степновой — теперь в авторской озвучке! Семейная сага длиною в столетие рассказывает об острых гранях любви между гениальным учёным и тремя женщинами его жизни. «У меня очень непростые отношения с этой книгой. Она очень много для меня сделала, так много, что я назвала дочь Марусей — в честь Маруси из «Женщин Лазаря». С другой стороны, я всегда ужасно на эту книгу злилась, ревновала — отчаянно старалась написать что-нибудь лучше. В общем, это настоящая…

Отец смотрит на запад — Манойло Екатерина

Отец смотрит на запад — Манойло Екатерина

«Отец смотрит на запад» — дебютный роман Екатерины Манойло, который задолго до выхода книги привлёк пристальное внимание литературных обозревателей и критиков, а также получил премию «Лицей» имени Александра Пушкина. Героиня романа Катя — дочь русской и казаха — живёт в маленьком приграничном городе, и две эти культуры оказали равное влияние на формирование её личности: противоречивой, сложной, яркой. Она уезжает в Москву от глубокой личной трагедии, но вырваться из родных мест навсегда невозможно…

Двенадцать стульев. Золотой телёнок — Ильф Илья, Петров Евгений

Двенадцать стульев. Золотой телёнок — Ильф Илья, Петров Евгений

Двух талантливых авторов-юмористов, в соавторстве написавших романы-бестселлеры «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок», трудно разделить, как сиамских близнецов. Ильф и Петров, десятилетие творившие вместе, даже порознь писали так, что ценители их творчества не отличали, перу которого из них принадлежат главы повести «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок», «Одноэтажная Америка», «Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска» и другие.