Леонид Филатов - Рассказы Чумного Города

Читают: Н. Русланова, А. Мартынов, С. Садальский

Сказка Л. Филатова для взрослых в исполнении Н. Руслановой, А. Мартынова, С. Садальского

театральная фантазия на темы Джованни Боккаччо

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год издания аудиокниги — 2002

Издательство — Неизвестно

Кодек — MP3

Битрейт — 58 kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 28.31 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 11 июня 2007 года в 20:10

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другие аудиокниги этого автора

Про Федота-Стрельца, удалого молодца — Леонид Филатов

Про Федота-Стрельца, удалого молодца — Леонид Филатов

Вашему вниманию - Моноспектакль. «Сказка про Федота - стрельца, удалого молодца» - культовая отечественная сказка в испонении автора - Леонида Филатова. «Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца» — сказка в стихах, наиболее известное поэтическое произведение Леонида Филатова, написанная в 1985 году. По нему поставлено множество спектаклей в различных театрах России и СНГ, а также сняты фильмы и мультфильм. Однако по зрительским отзывам, именно этот телеспектакль, в котором снялся сам Леонид…

Золушка до и после — Леонид Филатов

Золушка до и после — Леонид Филатов

Пьеса по мотивам знаменитой сказки Шарля Перро, смешная и одновременно грустная, ведь после свадьбы с принцем Золушка превращается в злобную фурию. Доп. информация: Примерное время звучания 1 час.

Про Федота-стрельца, удалого молодца — Леонид Филатов

Про Федота-стрельца, удалого молодца — Леонид Филатов

Верте аль не верте, а жил на белом Федот - стрелец, удалой молодец. Был Федот ни красавец, ни урод, ни румян ни бледен, ни богат ни беден, ни в парше, ни в парче, а так вобче. Доп. информация: Все сканы в папке Covers Ссылки на альтернативные раздачи этого произведения

Новинки в этом разделе

Беги — Давыдова Лидия

Беги — Давыдова Лидия

На первый взгляд брак Гали был похож на сказку: заботливый муж-итальянец, дом среди живописных пейзажей, чудесная дочь… Но в реальности Галя сталкивается с домашним насилием и встаёт перед трудным выбором: смириться или бежать, не имея ни работы, ни знакомых, и рискуя потерять самое дорогое, что есть в жизни матери… У Аниты всё наоборот: крепкий брак, удачно складывающаяся карьера и уютное жильё. Однако знакомство с Галей помогает распознать опасные звоночки в собственной, казалось бы, идеальной…

Мать — Горький Максим

Мать — Горький Максим

В 2018 году исполнилось 150 лет со дня рождения Максима Горького, великого русского писателя, прозаика и драматурга, классика ХХ века. Максим Горький — литературный псевдоним Алексея Максимовича Пешкова. Горький внёс выдающийся вклад в отечественную и мировую культуру. Он одним из первых описал «другую» Россию, страну людей, принадлежащих самым низшим слоям общества. Читающей публике открылся мир, не походивший на большинство миров, которые создали писатели XIX века. Горький был «романтиком дна…

Роковые яйца — Булгаков Михаил

Роковые яйца — Булгаков Михаил

«Роковые яйца» — фантастическая, ироничная повесть. Профессор Персиков открывает уникальный красный луч, способный многократно ускорять процесс развития живых организмов. Это открытие хотят использовать для быстрого восстановления популяции кур, вымирающих от неизвестной болезни. Но, по роковому стечению обстоятельств, в совхоз вместо куриных яиц попадают яйца змей и крокодилов…

Почерк Леонардо — Рубина Дина

Почерк Леонардо — Рубина Дина

Цикл: Люди воздуха – 1

«Почерк Леонардо» Дины Рубиной — мистический роман о даре и проклятии ясновидения в исполнении автора. Будущая гениальная цирковая артистка и каскадёр, Анна Нестеренко выросла в приёмной семье и не знала своих родителей. Вот только в дальних родственниках у неё числится сам Вольф Мессинг. Возможно, от него ей и достался необыкновенный дар — с Нютой разговаривают зеркала. Нюта чувствовала тайную связь с зеркалами с самого детства: она писала «зеркальным» почерком Леонардо да Винчи, зеркала приходили…

Ася — Тургенев Иван

Ася — Тургенев Иван

Иван Тургенев воспел неразделённую любовь, показав все страдания любящего сердца, встречающего вместо ответного чувства или сострадания, лукавую игру и даже коварство, — и тем не менее продолжающего любить. «Только любовью держится и движется жизнь, только она сильнее смерти, и даже если любовь горька и причиняет страдания, она всё равно — счастье. Ведь потерять её несравненно горше».