Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

Читает Читает Александр Ананьев

С тех пор, как компьютеры начали использоваться в бизнесе, прошло уже более 50 лет, но мы все еще мало знаем об их влиянии на экономику в целом и эффективность компаний в частности. Вообще говоря, мы до сих пор не можем точно объяснить, почему на протяжении сорока лет компьютеризация почти не влияла на эффективность производства, а затем, в середине 1990-х годов, внезапно стала считаться ключевым фактором быстрого роста эффективности американской экономики. Точно также мы не можем с уверенностью объяснить, почему этот рост распределялся столь неравномерно, и почему он имел место в одних отраслях и регионах, в которых в информационные технологии вкладывались огромные средства, и отсутствовал в других, несмотря на столь же значительные затраты на компьютерную технику и программное обеспечение.

Цель данной книги заключается в том, чтобы выработать такое видение и помочь менеджерам, инвесторам и всем, кто определяет политику компаний, по-новому взглянуть на взаимосвязь технологии, конкуренции и прибыльности.

Время звучания: 4 часа 51 минута
Доп. информация: Убран плеер, перепаковано в битрейт 128kbps

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Издательство — Неизвестно

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 264.53 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 14 июня 2007 года в 10:24

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Другой вариант этой аудиокниги

Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом — Николас Дж. Карр

Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом — Николас Дж. Карр

С тех пор, как компьютеры начали использоваться в бизнесе, прошло уже более 50 лет, но мы все еще мало знаем об их влиянии на экономику в целом и эффективность компаний в частности. Вообще говоря, мы до сих пор не можем точно объяснить, почему на протяжении сорока лет компьютеризация почти не влияла на эффективность производства, а затем, в середине 1990-х годов, внезапно стала считаться ключевым фактором быстрого роста эффективности американской экономики. Точно также мы не можем с уверенностью…

Другие аудиокниги этого автора

Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом — Николас Дж. Карр

Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом — Николас Дж. Карр

С тех пор, как компьютеры начали использоваться в бизнесе, прошло уже более 50 лет, но мы все еще мало знаем об их влиянии на экономику в целом и эффективность компаний в частности. Вообще говоря, мы до сих пор не можем точно объяснить, почему на протяжении сорока лет компьютеризация почти не влияла на эффективность производства, а затем, в середине 1990-х годов, внезапно стала считаться ключевым фактором быстрого роста эффективности американской экономики. Точно также мы не можем с уверенностью…

Новинки в этом разделе

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Как вытащить из данных максимум. Навыки аналитики для неспециалистов — Морроу Джордан

Дата-грамотность, то есть способность ориентироваться в мире данных, — ключевой навык сегодняшнего дня. Ежедневно в соцсетях публикуются миллиарды сообщений, электронные почтовые ящики по всей планете гудят от писем, а каждый подключённый к интернету автомобиль производит терабайты данных, не говоря уже об онлайн-магазинах, платёжных системах и государственных цифровых сервисах. Однако работать с данными, анализировать их и использовать их для бизнеса по-прежнему умеет меньшинство, а специалистов…

Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию — Карлссон Свен, Лейонхуфвуд Юнас

Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию — Карлссон Свен, Лейонхуфвуд Юнас

За несколько лет компания Spotify буквально трансформировала музыкальную индустрию: спасла звукозаписывающие корпорации от пиратов, заставила содрогнуться Apple и эффектно появилась на Уолл-стрит. А в 2020 году она запустила свой сервис и в России. Ещё ни одной шведской компании не удавалось завоевать такой авторитет в мировой поп-культуре. Авторы этой книги Свен Карлcсон и Юнас Лейонхуфвуд провели своё журналистское расследование, поговорили с участниками этой бизнес-трансформации, среди которых…

Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда — Линдстром Мартин

Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда — Линдстром Мартин

Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии Time. Он консультировал компании едва ли не из каждой страны мира. Для новой книги, которая будет переведена более чем на 10 языков, он собрал много смешных, а подчас и ужасающих примеров того, как здравый смысл переставал работать в организациях, а бюрократия доходила до абсурда. Например, в одной из компаний в очень защищённом и секретном офисе пришлось останавливать совещание, чтобы Мартин смог отлучиться в туалет — в сопровождении…

Вдохновлённые. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру — Каган Марти

Вдохновлённые. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру — Каган Марти

Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров. В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, программисты и дизайнеры обогатятся интересными идеями и инструментами, которые смогут использовать для создания прорывных продуктов и в реализации стратегии бизнеса. Как самым успешным…

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией — Уайзман Лиз

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией — Уайзман Лиз

Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звёздных профессионалов, объясняет, кто такие «ключевые игроки», почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. В основе книги — интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть «ценные сотрудники» — те незаменимые коллеги, на которых можно положиться …