Почему мы покупаем, или как заставить покупать

Читает н/д

Книга `Почему мы покупаем` основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle `Шерлоком Холмсом мира торговли`, обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них: — как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж; — что представляет собой феномен `прикосновение сзади` и как он влияет на эффективность работы магазина; — как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов; — какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя.
Для специалистов в области торговли и маркетинга книга `Почему мы покупаем)) станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.

или
зарегистрироваться за 30 секунд,
чтобы скачать magnet

Год издания аудиокниги — 2003

Издательство — н/д

Кодек — MP3

Битрейт — 56 kbps

Длительность неизвестна

Размер аудиокниги — 27.99 MB

Музыка — нет данных

Опубликовано — 17 мая 2017 года в 19:30

WhatsApp
Telegram
ВК
Pinterest

Новинки в этом разделе

Токсичные коллеги. Как работать с невыносимыми людьми — Уэст Тесса

Токсичные коллеги. Как работать с невыносимыми людьми — Уэст Тесса

Интересное руководство, которое поможет взаимодействовать с токсичными коллегами и восстанавливаться после вынужденного общения с ними. Многим на работе приходится иметь дело с людьми, общение с которыми вызывает огромный стресс, хотя они и не нарушают правила компании. Тесса Уэст описывает семь самых распространенных типов, с которыми мы сталкивались хотя бы раз в жизни: «Карьерист» заискивает перед начальством, но при этом абсолютно не уважает коллег. «Волк в овечьей шкуре» входит в доверие…

Дело не в везении — Голдратт Элияху

Дело не в везении — Голдратт Элияху

Цикл: Цель – 2

Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, который с помощью логики причинно-следственных связей определяет ключевую проблему организации и Мыслительных Процессов, набора методов, позволяющих разработать комплексное решение, Рого предстоит разработать стратегию и запустить процесс непрерывного улучшения…

Как навести порядок в финансах компании. — Манько Снежана

Как навести порядок в финансах компании. — Манько Снежана

Без понимания реальных финансовых показателей невозможно стабильное ведение и развитие бизнеса. В крупных компаниях это знают. Финансы в них налажены и автоматизированы, а финансовые показатели используются менеджерами как приборная доска в управлении самолётом. В малом и среднем бизнесе руководители чаще всего работают «по ощущениям», а не по фактическим показателям, чем наносят бизнесу немалый ущерб. Аудиокнига поможет вам разобраться в финансовой отчётности, управленческом учёте и финансовом…

Менеджмент во время шторма. 15 правил управления в кризис — Батырев Максим

Менеджмент во время шторма. 15 правил управления в кризис — Батырев Максим

Кризис — это всегда сложно. На долю нашей страны выпало немало бедствий, но то, что маячит на горизонте сейчас, пугает своей неизвестностью. Что делать руководителям? Максим Батырев, обладая огромным опытом в сфере управления, в этой книге расскажет, как компаниям преодолеть все трудности, устоять на ногах и даже извлечь выгоду в сложившихся обстоятельствах. Он расскажет, как выживали компании в девяностых, 2008, 2014 и 2020 годах. Поделится секретами, укажет основные пути развития и развеет…

Самый богатый человек в Вавилоне — Клейсон Джордж

Самый богатый человек в Вавилоне — Клейсон Джордж

Мировой бестселлер, который уже сто лет занимает верхние строчки в списках лучших книг по управлению финансами. Простые и мудрые притчи, дошедшие до нас на глиняных табличках сквозь пески времени и пыль веков, раскроют семь главных законов обращения с деньгами, которые должен знать любой человек, стремящийся к финансовому успеху. Вавилон стал самым богатым городом древнего мира благодаря своим жителям. Они знали цену деньгам. Практикуя разумные финансовые принципы, они копили деньги, сохраняли…