Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!

Бизнес - это поединок

Читает Павел Моргунов

Xотите, чтобы ваш бизнес работал так же четко, слаженно и эффективно, как подразделения Военно-воздушных сил? Воспользуйтесь опытом Джеймса Мерфи, бывшего летчика-истребителя ВВС США, а ныне успешного предпринимателя, организатора «Форсаж-семинаров».
Ваши ежедневные задачи ничем не отличаются от боевых заданий ВВС: точно так же каждый день вы вступаете в поединок с конкурентами. Поэтому вам так же необходимы составляющие ее безотказно действующей системы: эффективная организационная структура, правильное формулирование заданий, действенные инструктажи и разборы полетов, общий высокий боевой дух команды и личная дисциплина каждого. И каждому пригодятся советы по умелому контролю обстановки и распределению времени, защите от стрессов и перенасыщения задачами.
Книга предназначена менеджерам всех уровней.
Доп. информация: Автор книги удачно проводит параллели между бизнесом и боевыми действиями. Действительно, у этих, казалось бы, разных видов деятельности много общего.

Руслан Ильясов,
директор по персоналу Alcoa,
бывший капитан СА
Отличная книга по управлению, цель которой состоит в том, чтобы показать компаниям, как обеспечить своих сотрудников всеми инструментами, необходимыми им не только для того, чтобы выполнять их ежедневные обязанности, но и для того, чтобы делать это превосходно. Свежие идеи, основанные на реальной боевой практике ВВС США, хорошо помогают развивать бизнес-инструменты.

Марк Федин,
президент и основатель Newsland,
бывший капитан 3 ранга ВМФ России
Пока вы читаете мой отзыв, где-то кто-то покупает не ваш товар, а товар вашего конкурента. Битву за этого покупателя вы уже проиграли. Прочитайте эту книгу и побеждайте во всех следующих битвах!

Валентин Перция,
генеральный директор бренд-инновационной компании BrandAid,
бывший лейтенант ВВС СССР
Ведение бизнеса и военных действий имеет очень много общего. В обоих случаях это борьба за ресурсы, требующая от участников стратегического видения и серьезного планирования, отлаженной и гибкой системы обеспечения и подготовки каждого воина (менеджера), а также эффективного взаимодействия личного состава (персонала). Поэтому опыт военных пилотов будет крайне полезен менеджерам в их работе.

Сергей Железняк,
президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации,
генеральный директор News Outdoor Russia,
офицер запаса ВМФ России

Новинки в этом разделе

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

От предвидения к власти — Голдфарб Ави

Развитие ИИ полностью трансформирует экономику, а прогнозирование становится главным инструментом власти и умножения прибыли. Эта книга адресована каждому лидеру, который хочет найти новые возможности и использовать технологии в своих целях.

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика — Петров Михаил

Эффективное, практическое пособие для тех, кто начинает свой путь в сфере арбитража трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Автор книги Михаил Петров — сооснователь и управляющий…

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнёрами и потребителями — Батанов Константин

Новая работа китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера «Ни хао!», посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работы в Китае, автор даёт важные подсказки о том, как общаться с китайскими партнёрами и выстраивать рабочие процессы, на что обращать внимание, каких ошибок избегать. Константин Батанов собрал 101 историю о маленьком и большом китайском бизнесе. …

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

От ассистента до владельца бизнеса — Казанский Николай

Как пройти тернистый путь от простого ассистента до владельца собственного бизнеса? Откровенный рассказ предпринимателя, ставшего ключевой фигурой российского рынка недвижимости! Николай Казанский — бизнесмен, предприниматель, управляющий партнёр компании Nikoliers, новатор. За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости. Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного…

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает — Марков Алексей

От автора бестселлера «Хулиномика»! Каковы основы капитализма? В чём ошибался Карл Маркс? Как жить счастливо, независимо от размера зарплаты? Расскажет инвестор и кандидат наук Алексей Марков! Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идём к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Всё проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите её не жуя! Вы получите необходимые базовые знания…

Продавец гитар — Колесников Борис

Продавец гитар — Колесников Борис

Борис Колесников, предприниматель и путешественник, создатель сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC, организатор Партнерского союза SKIFMUSIC, занимается бизнесом уже 17 лет. За это время увидели свет десятки проектов в различных отраслях, благодаря которым автор получил огромный опыт. В своей первой книге он делится этим опытом с российскими предпринимателями и со всеми, кто только задумывается об открытии собственного дела.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат — Ерохин Александр, Климов Андрей

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечении новых клиентов. При этом 80 % прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: — зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными…