Аудиокниги во всех разделах
Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл
«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже более 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всём мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу…
Волшебная лампа бизнесмена — Джек Траут
«Что такое маркетинг?», «Что такое брендинг?» — только Дж. Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой. Книга представляет собой не что иное, как квинтэссенцию идей позиционирования и дифференцирования…
Позиционирование: Битва за умы — Райс Эл, Траут Джек
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной…
Траут о стратегии — Джек Траут
«Почувствуйте разницу!» Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всём мире гуру маркетинга, в своей новой книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жёсткой конкуренции. Траут…
Дифференцируйся или умирай! — Траут Джек
Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке. Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных…
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям — Джек Траут, Стив Ривкин
Все гениальное — просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей работе. Авторы смогли «разобрать» и упростить такие аспекты, как лидерство и управление…
Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны — Джек Траут, Эл Райс
Основой книги послужило проецирование основных принципов ведения войны, изложенных Карлом фон Клаузевицем в 1832 году в монографии «О войне», на реалии современного бизнеса и современной конкуренции. Кому-то (особенно людям с «маркетинговым» образованием…
Дифференцируйся или умирай! — Джек Траут, Стив Ривкин
Книга «Дифференцируйся или умирай! », написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги…