Аудиокниги во всех разделах
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь — Манн Игорь
Многие заявляют «Хочу стать номером один в своей сфере деятельности», но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговорённый срок. Неудивительно: «сделать себя самому» непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта аудиокнига…
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст — Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
Что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах на конкретных примерах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные…
Я — копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов — Богданова Майя
Она для вас, если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, …
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов — Ильяхов Максим
Эта аудиокнига о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши, сокращай». Вы узнаете, как привлечь внимание читателей, как помочь им понять и…
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации — Непряхин Никита
Коммуникации значимы не только в бизнесе, но и в повседневной жизни: от них зависит, насколько успешны мы в той или иной области. Тем не менее искусству эффективной коммуникации нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ходом дискуссии…
Мастер звонка — Жигилий Евгений
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите…
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов — Манн Игорь
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия…
"Медитации на привлечение денег в вашу жизнь" — Клаус Дж. Джоул
Деньги - это энергия, деньги это любовь. Ведь деньги для вас означают именно это: свободу, настоящую свободу! Настоящую уверенность. И ощущение того, что Вселенная заботится о нас настолько сильно, что дарит нам эти деньги.
Век клиента — Неизвестный автор
Эта аудиокнига – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию…
У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею — Хеллман Пол
Практическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых способа выражения мыслей быстро, кратко и ярко. Книга включает в себя лайфхаки, упражнения и авторские…
Власть привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе — Дахигг Чарлз
Лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Дахигг открывает перед слушателями увлекательный мир последних научных открытий, которые объясняют, как формируются и почему существуют привычки, а также то, как их можно изменить. Как «Starbucks» завоевывает своих клиентов…
Мастер аргумента. Принципы успешных переговоров. — Жигилий Евгений
Цикл: МИФ Бизнес
Практический курс известного бизнес-тренера Евгения Жигилия по успешному общению, который позволит освоить техники переговоров, успешно отрабатывать возражения и достигать больше в личной и профессиональной жизни. Правила работают, но это лишь внешний …