По вопросам восстановления аккаунта, пишите на mail@rubooki.ru
Найдено 8

Аудиокниги во всех разделах

Маркетинговые войны — Траут Джек, Райс Эл

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу…

Волшебная лампа бизнесмена — Джек Траут

«Что такое маркетинг? », «Что такое брендинг? » -только Дж. Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой. Книга представляет собой не что иное, как квинтэссенцию идей позиционирования и дифференцирования…

Райс Эл, Траут Джек - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Битва за умы — Неизвестный автор

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной…

Траут о стратегии — Джек Траут

"Почувствуйте разницу! " Глава 1. Стратегия есть основа выживания Глава 2. Стратегия есть восприятие Глава 3. Стратегия есть отличие от других Глава 4. Стратегия есть конкуренция Глава 5. Стратегия есть специализация Глава 6. Стратегия есть простота…

Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны — Джек Траут, Эл Райс

Основой книги послужило проецирование основных принципов ведения войны, изложенных Карлом фон Клаузевицем в 1832 году в монографии «О войне», на реалии современного бизнеса и современной конкуренции. Кому-то (особенно людям с «маркетинговым» образованием…

Джек Траут Дифференцируйся или умирай! — Джек Траут

Предисловие к русскому изданию Введение Глава 1. Тирания выбора Глава 2. Что случилось с УТП (уникальным торговым предложением)? Глава 3. Вновь изобретенное УТП Глава 4. Качество и ориентация на покупателя: не самые удачные идеи дифференцирования …

Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям — Джек Траут, Стив Ривкин

Все гениальное - просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей работе. Авторы смогли «разобрать» и упростить такие аспекты, как лидерство и управление…

Дифференцируйся или умирай! — Джек Траут, Стив Ривкин

Книга «Дифференцируйся или умирай! », написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги…