Подпишитесь на нашу Тележку, чтобы быть в курсе!
Найдено 28

Аудиокниги во всех разделах

Вдохновлённые. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру — Каган Марти

Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров. В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы…

Сначала люди. Как найти тех, кто выведет компанию на новый уровень — Коуэн Тайлер

Где найти талантливых сотрудников? И как помочь каждому раскрыть потенциал? Известный экономист Тайлер Коуэн и предприниматель Дэниел Гросс изучили искусство и науку поиска людей, обладающих творческим потенциалом, энтузиазмом и проницательностью. Коуэн…

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом — Илли Риккардо

Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов. Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в…

Scrum на практике. Высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас — Сазерленд Джей Джей

Scrum — секретное оружие наиболее успешных современных компаний. Эта книга расскажет, как применять его в разных сферах. Google, Facebook, Amazon и Apple используют Scrum, чтобы стремительно управлять инновациями, предельно точно фокусироваться на клиентах…

От хорошего к великому — Коллинз Джим

Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нём Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми…

Сердце компании — Ленсиони Патрик

Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять…

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения — Макчесни Крис, Хьюлинг Джим, Кови Шон

Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу («вихрь неотложных дел») и стратегические цели, поскольку и то, и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее…

Эффективный или мёртвый. 48 правил антикризисного менеджмента — Моженков Владимир

48 антикризисных инструментов от лучшего менеджера Audi в Европе и автора бестселлера «Ген директора» Владимира Моженкова. Кризис — это возможность для бизнеса. Возможность выжить, обогнать других и стать сильнее или… умереть. Эта книга для тех, чей выбор…

ИИ-2041. Десять образов нашего будущего — Ли Кай-фу, Цюфань Чэнь

Искусственный интеллект станет определяющим событием XXI века. В течение двух десятилетий все аспекты повседневной жизни станут неузнаваемыми. ИИ приведёт к беспрецедентному богатству, симбиоз человека и машины приведёт к революции в медицине и образовании…

Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство — Аднер Рон

Пришло время изменить свой взгляд на конкуренцию, рост и лидерство — то есть на экосистему бизнеса в целом. Рон Аднер предлагает новый способ мышления и иллюстрирует прорывные идеи убедительными примерами. Сегодня соперничество компаний выходит за рамки…

Эстетический интеллект — Браун Полин

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определённая вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса …

Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда — Линдстром Мартин

Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии Time. Он консультировал компании едва ли не из каждой страны мира. Для новой книги, которая будет переведена более чем на 10 языков, он собрал много смешных, а подчас и ужасающих примеров…

Сильный бренд — Тибо Элис, Калкинс Тим

Все аспекты создания сильного бренда и эффективного управления им от экспертов Келлоггской школы менеджмента, самой известной школы маркетинга и брендинга в США. В мире бизнеса есть множество определений бренда. Но ключевое слово здесь — ассоциации: всё…

Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой — Безручко Павел

Из книги вы узнаете о том, как правильно планировать, делегировать и контролировать работу, давать обратную связь, проводить совещания, подбирать и развивать сотрудников, проводить оценку их эффективности и потенциала и принимать верные кадровые решения. …

Методы принятия решений — Review Harvard Business

Цикл: Из серии: Harvard Business Review: 10 лучших статей

Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность лидера и …

Никаких правил. Уникальная культура Netflix — Хастингс Рид, Мейер Эрин

Книга о корпоративной культуре Netflix, которая построена вокруг свободы и ответственности. Именно культура позволила компании вырасти из небольшой фирмы по прокату DVD в гиганта развлекательной индустрии. Рид Хастингс – сооснователь и руководитель Netflix…

Великие по собственному выбору — Коллинз Джим, Хансен Мортен

«Великие по собственному выбору» — результат многолетнего исследования, призванного дать ответ на вопрос, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. В её основе лежат строгие научные выводы: автор…

Сложные решения. Как управлять бизнесом, когда нет простых ответов — Хоровиц Бен

Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, делится своими рекомендациями по построению и развитию стартапов. Советы автора касаются сложнейших проблем, которые обычно не обсуждаются в бизнес-школах. Очень многие…

Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании — Сачер Сандра, Гупта Шалин

Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Johnson & Johnson, Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC. Доверие — мощная…

Карта гипотез. Метод стратегического планирования для бизнеса и личностного роста — Бындю Александр

Карта гипотез — это метод стратегического планирования для бизнеса и личностного роста. Перед вами — книга-метод, книга-наставник, способная перевернуть мышление и помочь выработать осознанный подход к работе и жизни в целом путём высокоуровневого планирования…

Бизнес по-честному. Как заработать миллионы и не потерять веру в бога — Коростелёв Сергей

Вдохновляющее и практическое руководство от Сергея Коростелёва, успешного предпринимателя и общественного деятеля, который смог построить бизнес и создать миллиардную компанию, не утратив веру в бога, себя и человечество. Его блоги в социальных сетях находятся…

Адизес. Лучшее. Пища для размышлений. Об изменениях и лидерстве, о менеджменте и о том, что важно в жизни — Адизес Ицхак

В этой аудиокниге собраны лучшие цитаты из книг и лекций Ицхака Калдерона Адизеса – ведущего мирового эксперта по лидерству и управлению изменениями. Фонограмма состоит из трех частей: изменения и лидерство, менеджмент, ваша личная жизнь. Аудионигу можно…

Как оказывать влияние. Новый стиль управления — Оуэн Джо

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение – это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому успеху…

Жажда — Рыбаков Игорь

Построив с партнером одну из самых успешных российских компаний, мирового лидера в своей отрасли, Игорь Рыбаков создает условия для того, чтобы как можно большему числу сограждан была доступна самореализация в бизнесе, в образовании, в социальной сфере. …